kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мои прова и обязанности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование представление особенных детей о правах и обязанностях

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мои прова и обязанности»

НАШИ ПРАВА

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание на письмо.
Ребята, посмотрите на окошко,
Кто-то бросил письмецо.
Может это лучик солнца,
Что щекочет мне лицо?
Может это воробьишко,
Пролетая обронил?
Может косолапый мишка,
Когда в лес к себе спешил?

Интересно, от кого же это письмо? (открывает конверт и читает)
«Здравствуйте, ребятки! Я, зайчик, очень хочу чтобы вы снова пришли ко мне в гости, потому что вы мне очень понравились!»

Ну что, пойдем к зайчику в гости? Чтобы веселее было идти, почитаем потешку. (чтение потешек)

«Шагают наши ножки, топ-топ-топ,
По маленькой дорожке, топ-топ-топ,
Шагают наши ноги, топ-топ-топ,
По большой дороге, топ-топ-топ»
(подходят к фланелеграфу, где помещены картинки с домиком)

А вот и домик зайчика, ну что, зайдем к зайчику в гости. А прежде чем азйти в любой дом, что нужно сделать?

Дети: Постучать, позвонить и спросить разрешения войти.

Воспитатель: А если мы зайдем без спроса, то что мы нарушим?

Дети: Право на жилище.

Воспитатель: Правильно. У человека есть разные права и одно из них – это право на жилище. А что это за право? Почему плохо жить на улице?
(ответы детей)

(Стучатся, спрашивают у зайчика разрешения войти, здороваются)

Воспитатель: Как у зайчика в доме красиво, чисто, прибрано. Правда, ребята? А как вы думаете, почему?
Дети: Зайчик любит и уважает свой дом.
Воспитатель: Конечно! А что нельзя делать в доме?
Дети: Мусорить, ходить в грязной обуви, рисовать на стенах.

Воспитатель: А в чужом доме это можно делать?
Почему, это ведь не ваш дом? (ответы детей)
Каждый имеет право жить в теплом, уютном доме. Ведь построить дом очень трудно. Давайте вспомним, как же строят дом.

(Чтение стихотворения и сопровождение показом)
«Строим, строим новый дом,
Новый дом, уютный дом.
Будут в нашем доме стенки,
Будет крыша, потолок.
Будут окна и ступеньки,
И, конечно же, звонок.
Молоточком постучим,
Гвоздики забьем.
Очень дружно в доме
Мы вместе заживем».

Воспитатель: Ребята, давайте познакомимся с зайчиком, спросим как его зовут? Кто же дал ему такое замечательное имя?
У вас у всех тоже есть имена, а вам кто дал такие имена? Можно прижить без имени? Почему? А обзываться можно? (ответы детей)
Оказывается, у каждого из нас есть право на имя, а когда мы обзываемся, то мы нарушаем это право, так делать нельзя. Давайте сядем на коврик и поиграем в игру «Назови себя ласково»

(проводится игра с мячом «Назови себя ласково»)

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, наш зайчик живет в домике один? Почему плохо жить одному? (ответы детей)
И зайчик тоже живет не один, у него есть зайчиха и зайчата (выставляются картинки) А как назвать их всех одним словом? (семья) Не только у зайчика. Но и у каждого из вас есть семья – мама и папа. (уточнить у некоторых детей как зовут их родителей).
Хорошо иметь папу и маму? Почему?
Так что же такое, ребята, семья?

Дети: Это папа, мама и я!
Воспитатель: Это когда все вместе играют. Любят друг друга и уважают.
Каждый малыш на огромной Земле
Должен жить в крепкой и дружной семье!

Ну что же ребята, хорошо у зайчика, но нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с зайчиком и его семьей и пожелаем им счастья и здоровья!

(Дети прощаются с зайчиком и возвращаются в детский сад с чтением потешки «Шагают наши ножки».)
Воспитатель: Вот мы и снова в нашем детском саду, посмотрите как у нас в группе чисто и уютно. Детский сад – это наш дом, где мы живем, пока папа и мама на работе, и в детском саду мы тоже прибираем и не мусорим. В нашей группе все ребята очень дружные – ведь мы одна семья и мы любим друг друга и все вместе станцуем танец «Дружба».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Право

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мои прова и обязанности

Автор: Иванова Марина Николаевна

Дата: 08.12.2024

Номер свидетельства: 661149

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "тема: День Знаний  «Мой Казахстан – моё будущее!»"
    ["seo_title"] => string(50) "tiema-dien-znanii-moi-kazakhstan-moio-budushchieie"
    ["file_id"] => string(6) "318732"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460647406"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Моя будущая профессия. Классный час"
    ["seo_title"] => string(42) "moia_budushchaia_profiessiia_klassnyi_chas"
    ["file_id"] => string(6) "348726"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476292609"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Исследовательская работа "Профессия для настоящих мужчин  ""
    ["seo_title"] => string(68) "issliedovatiel-skaia-rabota-profiessiia-dlia-nastoiashchikh-muzhchin"
    ["file_id"] => string(6) "294171"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455615080"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "«Войду в природу другом»"
    ["seo_title"] => string(20) "voiduvprirodudrughom"
    ["file_id"] => string(6) "280692"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453399427"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Развитие двигательных способностей школьника через обучение и совершенствование лыжных ходов в период урочной и внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_dvigatelnykh_sposobnostei_shkolnika_cherez_obuchenie_i_sovershenstvovan"
    ["file_id"] => string(6) "481944"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1540377000"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства