kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа "Профессия для настоящих мужчин "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление по теме

«Профессия настоящих мужчин»

 (исследовательская работа)

Вокруг разнообразный и сложный мир, живя в котором необходимо искать ответы на возникающие вопросы. Проходит время, и мы задумываемся над важными вопросами жизни: «кем быть?», «каким быть?». «Выбрать профессию – это значит выбрать судьбу». От того, насколько правильно выбран жизненный путь, зависит общественная ценность человека, его место среди людей, удовлетворенность работой, физическое и нервно-психическое здоровье, радость и счастье. Статистика подтверждает, что около 50% старшеклассников затрудняются в своем выборе.

Для меня сейчас очень сложно сделать выбор в пользу той или иной профессии, но я понимаю, что в моем возрасте пора уже определяться.

Выбирая, я учитываю свои интересы к технике, состояние здоровья, предъявляемые требования к своей будущей профессии, проживание в Сибири, а главное, что я - мужчина, а это многое значит для моей будущей семьи, карьере, я выбираю профессию настоящих мужчин – бурильщик. 

И своей исследовательской работой «Профессия настоящих мужчин» я хочу это доказать.

В этом её актуальность. Слайд1

Слайд2

Наша исходная гипотеза такова: профессии не равноценны, все имеют свои плюсы и минусы, профессии, которая удовлетворяла бы все запросы и потребности человека,  просто  не существует. Если она тебе интересна, есть желание ею заниматься – это твой выбор.

Слайд3

Цель: Изучить особенности профессии бурильщика.

Задачи:

  1. Проследить за формированием выбора профессии учащихся в период школьного обучения.
  2. Изучить требования выпускников школы к своей будущей профессии.
  3. Выявить особенности профессии бурильщика.
  4. Совершить экскурсию в Томский политехнический техникум, познакомиться с условиями поступления.
  5. Презентовать результаты исследования обучающимся  9 – 11 классов школы по проблеме профориентации.
  6. Развивать свои коммуникативные способности, умение исследовательской работы.

Слайд4               

При проведении своей исследовательской работы я использовал следующие методы исследования:

  • Анкетирование
  • Поиск, изучение и анализ  данного литературного материала,    интернет - информации по данному вопросу.
  • Экскурсия
  • Собственные наблюдения

Слайд5

Предполагаемый результат:

Презентовать данную информацию обучающимся  9 – 11 классов школы на классных часах по проблеме профориентации. Помощь старшеклассникам в профессиональном самоопределении.

Прежде, чем выбрать профессию, мы определяем список требований к ней. Хотелось узнать, а что главное при выборе профессии у моих сверстников.

Я провёл анкетирование среди одноклассников: «Требования к своей будущей профессии».

Слайд6

Анкета

Выбери основные требования к твоей будущей профессии (не более 3-х):

- высокая заработная плата

- востребованность

- престижность

- интересная

- безопасная

- уважение со стороны общества

- соответствие способностям

- лёгкость получения

соответствующего образования

Результаты анкетирования:

Опрошенные предъявляют требования к своей будущей профессии, выдвигая на первое место высокий заработок и интересность профессии.

Для меня наиболее значимыми требованиями являются_______________

Интересуясь профессией бурильщика, я захотел узнать, востребована ли эта профессия  среди старшеклассников, а также на рынке труда?

Я познакомился с результатами ежегодного анкетирования «Кем быть»  обучающихся 1-11 классов нашей школы.

Слайд7

Отмечается, что популярными были профессии врача, программиста, учителя. Выпускники прошлого учебного года предпочли инженерные специальности, профессию психолога, юриста. Только несколько обучающихся школы написали, что в будущем они хотят быть бурильщиками.

В Томской области за 2014 год, по сравнению с 2013 годом, произошло увеличение вакантных мест по добыче полезных ископаемых в 3,37 раза (со 100 до 337).

Слайд8

Это бурильщики эксплуатационного и разведочного бурения, вышкомонтажники, мастера буровой, помощники бурильщика эксплуатационного и разведочного бурения скважин на нефть и газ, слесари по обслуживанию буровых.

Выводы:

Профессия бурильщика не пользуется популярностью среди обучающихся. А потребность в этих кадрах отмечается на рынке труда.

Изучив профессию бурильщика, я хочу доказать, что, при своей непопулярности она значимая и интересная.

Нефть и газ в нашей стране является гарантом его национальной и экономической безопасности. Открытие новых нефтегазовых месторождений невозможно без труда буровиков. Именно, благодаря их труду приращиваются запасы нефти и газа. 

Слайд9

  1. История профессии

6000 лет назад древние египтяне при постройке пирамид бурили скважины с помощью бронзовых наконечников, а в древнем Китае 2000 лет назад бурили скважины на глубину 900 метров

За пределами России первая нефтяная скважина была пробурена в 1859 году в США полковником Эдвином Дрейком. Из-за попыток применить бурение для поиска и добычи нефти местные жители считали Дрейка сумасшедшим. В России до середины XIX века нефть добывалась на Апшеронском полуострове из колодцев.

Слайд10

  1. Бурение

Буровиком называют специалистов ведущих сооружения скважин для добычи нефти, газа, воды из недр Земли. Крупные месторождения нефти и газа залегают на глубинах, достигающих нескольких километров, и, поэтому, обнаружить их и получить промышленный приток на поверхность можно только пробурив ряд глубоких скважин. Для бурения скважин используются мощные установки грузоподъемностью до 300 тонн, а иногда и выше, имеющие сложное энергетическое оборудование, инструмент, контрольно-измерительные приборы.

  1. Буровые установки

Современное строительство скважин представляет сложное производство, отличающихся тем, что проводка скважин в глубине земли ведётся без визуального контроля. «Заглянуть» вглубь земли через скважину невозможно в виду её немалых поперечных размеров. Управлением профилем скважин ведут с поверхности земли с помощью программно-управляющих комплексов. Буровики участвуют в ведении и организации бурения, строительстве, эксплуатации и испытании новых скважин, в процессе по капитальному и подземному ремонтам скважин. Контроль исправной деятельности бурового оборудования, двигателей, всех видов механизмов также в компетенции специалиста этого профиля.

Слайд11

  1. Описание деятельности

Бурильщик проводит буровые работы в соответствии с геолого-техническим зарядом; подбор долот, бурильных труб и оснастки для бурения интервалов скважин; осуществляет контроль и регулирование параметров буровых и тампонажных растворов.

Вот что отмечается в должностной инструкции:

 Обязанности:

Бурильщик перед началом рабочего дня:

     - проходит   в   установленном   порядке  периодические  медицинские осмотры;

     - проходит инструктаж по технике безопасности;

     - выполняет    подготовительные   и   профилактические   мероприятия технических  

       средств и оборудования;

 В процессе рабочего дня бурильщик:

     - выполняет бурильные работы;

     - осуществляет  обслуживание и мелкий ремонт бурильного оборудования и  

       инструмента;

     - при необходимости использует средства индивидуальной защиты;

     - строго  соблюдает  требования  правил   техники   безопасности   и производственной 

       санитарии;

     - немедленно   ставит   в   известность   своего   непосредственного

       руководителя о всех недостатках, выявленных в процессе работы.

Слайд12

  1. Профессиональные качества
  • Профессия типично мужская, поскольку здесь требуется крепкая физическая сила, выносливость, готовность к работе в условиях стресса и неблагоприятных погодных условиях.

В работе буровика не обойтись без таких качеств, как:

  • умение быстро ориентироваться на незнакомой местности,
  • упорство, волевая устойчивость,
  • технический склад ума, пространственное воображение;
  • умение руководить и работать в команде.
  • Дорогостоящее оборудование требует бережного, аккуратного отношения, а сама работа точного выполнения всех инструкций, дисциплинированность, ответственность

Слайд13

  1. Медицинские противопоказания
  • нарушение функций опорно-двигательного аппарата;
  • заболевания органов зрения, слуха;
  • психические заболевания;
  • заболевания нервной системы;
  • заболевания, связанные с потерей сознания;
  • заболевания органов дыхания;
  • заболевания органов пищеварения;
  • заболевания почек

Слайд14

Плюс в профессии – высокий заработок

Заработная плата буровика зависит от профессионального уровня, занимаемой должности и состоит, как правило, из твердого оклада и надбавок к нему: районный коэффициент, полевое довольствие, коэффициент за работу в высокогорных, безводных и др. сложных условиях. Зарплата буровиков высокая — от 70 тыс. руб.

Информация из Интернета:

По статистике, профессия Бурильщик является наиболее высокооплачиваемой в Приморском крае. Уровень средней заработной платы составляет 170000 руб. Следом идут Республика Карелия и Архангельская область.

Минусы в профессии

Минусы профессии: вахтовый метод — буровики на несколько недель уезжают в экспедицию, где работают в очень интенсивном режиме без выходных. Недостаток бытовых удобств, трудности походной жизни, ограниченный коллектив можно отнести к минусам профессии.

Выводы:

Профессия типично мужская, поскольку здесь требуется крепкая физическая сила, выносливость, готовность к работе в условиях стресса и неблагоприятных погодных условиях. Недостатки профессии компенсируются высокой оплатой труд

Слайд15

Место работы

• геолого-разведочные экспедиции; геофизические и буровые партии;
• научно-исследовательские учреждения геологического профиля;
• независимые геологические организации, выполняющие геологические работы;
• горнодобывающие промышленные организации;
• нефтегазодобывающие промышленные организации.

Помимо геологоразведочных скважин, бурение в больших объемах применяется сегодня для проведения метро, создания буронабивных свай, создания подпорных стенок для укрепления откосов, добычи минеральных и термальных вод, захоронения вредных отходов, создания гигантских подземных резервуаров и т.д.

Слайд16

Где учат

Профессия имеет квалификации техника (среднее специальное образование) и инженера (высшее образование).

  • Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Томская область, г. Томск
  • ОГБПОУ "Томский политехнический техникум"

Слайд17

Экскурсия в политехнический техникум.

Мне удалось побывать на экскурсии в Томском политехническом техникуме, присутствовать на занятиях 2-ого курса по специальности «бурение нефтяных и газовых скважин». Было интересно узнать о типах долото, которые используются при бурении скважин. На макете нам продемонстрировали работу буровой установки. Узнали мы и об условиях поступления и обучения в техникуме. Нам понравились здесь как сам техникум, так и преподаватели. 

Слайд19

Свои результаты исследования я представил старшеклассникам своей школы.

Отзывы.

Не бойтесь взрослеть, и делайте свой оправданный выбор, ведь вы творцы своей судьбы, и никто не вправе делать выбор за вас. Свой профессиональный выбор я уже сделал и думаю, что верно. Каждый должен идти к намеченной цели, живя уже сегодня интересной и насыщенной жизнью. Я согласен со словами выдающегося ученого современности, академиком Дмитрием Лихачевым: «Одно правило в жизни должно быть у каждого человека, в его цели жизни, в его принципах жизни, в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы не стыдно было вспомнить».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«выступление к презентации»

Выступление по теме

«Профессия настоящих мужчин»

(исследовательская работа)


Вокруг разнообразный и сложный мир, живя в котором необходимо искать ответы на возникающие вопросы. Проходит время, и мы задумываемся над важными вопросами жизни: «кем быть?», «каким быть?». «Выбрать профессию – это значит выбрать судьбу». От того, насколько правильно выбран жизненный путь, зависит общественная ценность человека, его место среди людей, удовлетворенность работой, физическое и нервно-психическое здоровье, радость и счастье. Статистика подтверждает, что около 50% старшеклассников затрудняются в своем выборе.

Для меня сейчас очень сложно сделать выбор в пользу той или иной профессии, но я понимаю, что в моем возрасте пора уже определяться.

Выбирая, я учитываю свои интересы к технике, состояние здоровья, предъявляемые требования к своей будущей профессии, проживание в Сибири, а главное, что я - мужчина, а это многое значит для моей будущей семьи, карьере, я выбираю профессию настоящих мужчин – бурильщик.

И своей исследовательской работой «Профессия настоящих мужчин» я хочу это доказать.

В этом её актуальность. Слайд1


Слайд2

Наша исходная гипотеза такова: профессии не равноценны, все имеют свои плюсы и минусы, профессии, которая удовлетворяла бы все запросы и потребности человека,  просто  не существует. Если она тебе интересна, есть желание ею заниматься – это твой выбор.


Слайд3

Цель: Изучить особенности профессии бурильщика.

Задачи:

  1. Проследить за формированием выбора профессии учащихся в период школьного обучения.

  2. Изучить требования выпускников школы к своей будущей профессии.

  3. Выявить особенности профессии бурильщика.

  4. Совершить экскурсию в Томский политехнический техникум, познакомиться с условиями поступления.

  5. Презентовать результаты исследования обучающимся  9 – 11 классов школы по проблеме профориентации.

  6. Развивать свои коммуникативные способности, умение исследовательской работы.


Слайд4               

При проведении своей исследовательской работы я использовал следующие методы исследования:

  • Анкетирование

  • Поиск, изучение и анализ  данного литературного материала,    интернет - информации по данному вопросу.

  • Экскурсия

  • Собственные наблюдения


Слайд5

Предполагаемый результат:

Презентовать данную информацию обучающимся  9 – 11 классов школы на классных часах по проблеме профориентации. Помощь старшеклассникам в профессиональном самоопределении.


Прежде, чем выбрать профессию, мы определяем список требований к ней. Хотелось узнать, а что главное при выборе профессии у моих сверстников.

Я провёл анкетирование среди одноклассников: «Требования к своей будущей профессии».

Слайд6


Анкета

Выбери основные требования к твоей будущей профессии (не более 3-х):

- высокая заработная плата

- востребованность

- престижность

- интересная

- безопасная

- уважение со стороны общества

- соответствие способностям

- лёгкость получения

соответствующего образования


Результаты анкетирования:


Опрошенные предъявляют требования к своей будущей профессии, выдвигая на первое место высокий заработок и интересность профессии.

Для меня наиболее значимыми требованиями являются_______________





Интересуясь профессией бурильщика, я захотел узнать, востребована ли эта профессия среди старшеклассников, а также на рынке труда?

Я познакомился с результатами ежегодного анкетирования «Кем быть» обучающихся 1-11 классов нашей школы.

Слайд7


классы

место

2012 -2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год



1-4

I

спортсмен, врач, водитель

врач

врач, спортсмен

II

учитель, дизайнер

спортсмен, учитель, полицейский

учитель, полицейский

III

парикмахер, продавец, милиционер военный

дизайнер, художник, парикмахер, повар

художник, парикмахер, дизайнер



5-8

I

дизайнер, программист

врач

программист, юрист

II

спортсмен, врач


бизнесмен, дизайнер, юрист, полицейский, программист

врач, спортсмен

III

юрист, водитель

спортсмен, инженер, танцор

учитель, повар, дизайнер




9-11

I

юрист, врач, артист

врач

программист

II

дизайнер, водитель, экономист, психолог, инженер

полицейский, программист,

врач, экономист

III

переводчик, менеджер

юрист, менеджер,

учитель, юрист


Отмечается, что популярными были профессии врача, программиста, учителя. Выпускники прошлого учебного года предпочли инженерные специальности, профессию психолога, юриста. Только несколько обучающихся школы написали, что в будущем они хотят быть бурильщиками.

В Томской области за 2014 год, по сравнению с 2013 годом, произошло увеличение вакантных мест по добыче полезных ископаемых в 3,37 раза (со 100 до 337).

Слайд8

Это бурильщики эксплуатационного и разведочного бурения, вышкомонтажники, мастера буровой, помощники бурильщика эксплуатационного и разведочного бурения скважин на нефть и газ, слесари по обслуживанию буровых.

Выводы:

Профессия бурильщика не пользуется популярностью среди обучающихся. А потребность в этих кадрах отмечается на рынке труда.


Изучив профессию бурильщика, я хочу доказать, что, при своей непопулярности она значимая и интересная.

Нефть и газ в нашей стране является гарантом его национальной и экономической безопасности. Открытие новых нефтегазовых месторождений невозможно без труда буровиков. Именно, благодаря их труду приращиваются запасы нефти и газа. 

Слайд9


  1. История профессии

6000 лет назад древние египтяне при постройке пирамид бурили скважины с помощью бронзовых наконечников, а в древнем Китае 2000 лет назад бурили скважины на глубину 900 метров

За пределами России первая нефтяная скважина была пробурена в 1859 году в США полковником Эдвином Дрейком. Из-за попыток применить бурение для поиска и добычи нефти местные жители считали Дрейка сумасшедшим. В России до середины XIX века нефть добывалась на Апшеронском полуострове из колодцев.


Слайд10

  1. Бурение

Буровиком называют специалистов ведущих сооружения скважин для добычи нефти, газа, воды из недр Земли. Крупные месторождения нефти и газа залегают на глубинах, достигающих нескольких километров, и, поэтому, обнаружить их и получить промышленный приток на поверхность можно только пробурив ряд глубоких скважин. Для бурения скважин используются мощные установки грузоподъемностью до 300 тонн, а иногда и выше, имеющие сложное энергетическое оборудование, инструмент, контрольно-измерительные приборы.

  1. Буровые установки

Современное строительство скважин представляет сложное производство, отличающихся тем, что проводка скважин в глубине земли ведётся без визуального контроля. «Заглянуть» вглубь земли через скважину невозможно в виду её немалых поперечных размеров. Управлением профилем скважин ведут с поверхности земли с помощью программно-управляющих комплексов. Буровики участвуют в ведении и организации бурения, строительстве, эксплуатации и испытании новых скважин, в процессе по капитальному и подземному ремонтам скважин. Контроль исправной деятельности бурового оборудования, двигателей, всех видов механизмов также в компетенции специалиста этого профиля.


Слайд11

  1. Описание деятельности

Бурильщик проводит буровые работы в соответствии с геолого-техническим зарядом; подбор долот, бурильных труб и оснастки для бурения интервалов скважин; осуществляет контроль и регулирование параметров буровых и тампонажных растворов.

Вот что отмечается в должностной инструкции:

Обязанности:

Бурильщик перед началом рабочего дня:

     - проходит   в   установленном   порядке  периодические  медицинские осмотры;

     - проходит инструктаж по технике безопасности;

     - выполняет    подготовительные   и   профилактические   мероприятия технических

средств и оборудования;

В процессе рабочего дня бурильщик:

     - выполняет бурильные работы;

     - осуществляет  обслуживание и мелкий ремонт бурильного оборудования и

инструмента;

     - при необходимости использует средства индивидуальной защиты;

     - строго  соблюдает  требования  правил   техники   безопасности   и производственной

санитарии;

     - немедленно   ставит   в   известность   своего   непосредственного

руководителя о всех недостатках, выявленных в процессе работы.



Слайд12


  1. Профессиональные качества

  • Профессия типично мужская, поскольку здесь требуется крепкая физическая сила, выносливость, готовность к работе в условиях стресса и неблагоприятных погодных условиях.

В работе буровика не обойтись без таких качеств, как:

  • умение быстро ориентироваться на незнакомой местности,

  • упорство, волевая устойчивость,

  • технический склад ума, пространственное воображение;

  • умение руководить и работать в команде.

  • Дорогостоящее оборудование требует бережного, аккуратного отношения, а сама работа точного выполнения всех инструкций, дисциплинированность, ответственность


Слайд13


  1. Медицинские противопоказания

  • нарушение функций опорно-двигательного аппарата;

  • заболевания органов зрения, слуха;

  • психические заболевания;

  • заболевания нервной системы;

  • заболевания, связанные с потерей сознания;

  • заболевания органов дыхания;

  • заболевания органов пищеварения;

  • заболевания почек


Слайд14

Плюс в профессии – высокий заработок

Заработная плата буровика зависит от профессионального уровня, занимаемой должности и состоит, как правило, из твердого оклада и надбавок к нему: районный коэффициент, полевое довольствие, коэффициент за работу в высокогорных, безводных и др. сложных условиях. Зарплата буровиков высокая — от 70 тыс. руб.

Информация из Интернета:

По статистике, профессия Бурильщик является наиболее высокооплачиваемой в Приморском крае. Уровень средней заработной платы составляет 170000 руб. Следом идут Республика Карелия и Архангельская область.

Минусы в профессии

Минусы профессии: вахтовый метод — буровики на несколько недель уезжают в экспедицию, где работают в очень интенсивном режиме без выходных. Недостаток бытовых удобств, трудности походной жизни, ограниченный коллектив можно отнести к минусам профессии.

Выводы:

Профессия типично мужская, поскольку здесь требуется крепкая физическая сила, выносливость, готовность к работе в условиях стресса и неблагоприятных погодных условиях. Недостатки профессии компенсируются высокой оплатой труд




Слайд15

Место работы

• геолого-разведочные экспедиции; геофизические и буровые партии;
• научно-исследовательские учреждения геологического профиля;
• независимые геологические организации, выполняющие геологические работы;
• горнодобывающие промышленные организации;
• нефтегазодобывающие промышленные организации.

Помимо геологоразведочных скважин, бурение в больших объемах применяется сегодня для проведения метро, создания буронабивных свай, создания подпорных стенок для укрепления откосов, добычи минеральных и термальных вод, захоронения вредных отходов, создания гигантских подземных резервуаров и т.д.


Слайд16

Где учат

Профессия имеет квалификации техника (среднее специальное образование) и инженера (высшее образование).

  • Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Томская область, г. Томск

  • ОГБПОУ "Томский политехнический техникум"


Слайд17

Экскурсия в политехнический техникум.

Мне удалось побывать на экскурсии в Томском политехническом техникуме, присутствовать на занятиях 2-ого курса по специальности «бурение нефтяных и газовых скважин». Было интересно узнать о типах долото, которые используются при бурении скважин. На макете нам продемонстрировали работу буровой установки. Узнали мы и об условиях поступления и обучения в техникуме. Нам понравились здесь как сам техникум, так и преподаватели.

Слайд19

Свои результаты исследования я представил старшеклассникам своей школы.

Отзывы.



Не бойтесь взрослеть, и делайте свой оправданный выбор, ведь вы творцы своей судьбы, и никто не вправе делать выбор за вас. Свой профессиональный выбор я уже сделал и думаю, что верно. Каждый должен идти к намеченной цели, живя уже сегодня интересной и насыщенной жизнью. Я согласен со словами выдающегося ученого современности, академиком Дмитрием Лихачевым: «Одно правило в жизни должно быть у каждого человека, в его цели жизни, в его принципах жизни, в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы не стыдно было вспомнить».














Просмотр содержимого презентации
«профессия для настоящих мужчин»

Профессия   для настоящих  мужчин  обучающийся 9 класса МАОУ «Зональненская СОШ» Томского района Комаса Алексей  Руководитель:  Петрова Ольга Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе    п. Зональная станция

Профессия

для настоящих

мужчин

обучающийся 9 класса

МАОУ «Зональненская СОШ»

Томского района

Комаса Алексей

Руководитель:

Петрова Ольга Викторовна,

заместитель директора по воспитательной работе

п. Зональная станция

Исходная гипотеза     Профессии, которая удовлетворяла бы все запросы и потребности человека,  просто  не существует.

Исходная гипотеза  

Профессии, которая удовлетворяла бы все запросы и потребности человека,  просто  не существует.

Цель:  Изучить особенности профессии бурильщика    Задачи:  1. Проследить за формированием выбора  профессии обучающихся в период школьного  обучения.  2. Изучить требования выпускников школы к своей будущей  профессии.  3. Выявить особенности профессии бурильщика.  4. Совершить экскурсию в Томский политехнический  техникум, познакомиться с условиями поступления.  5. Презентовать результаты исследования обучающимся    9 – 11 классов школы по проблеме профориентации.  6. Развивать свои коммуникативные способности,  умение исследовательской работы.

Цель: Изучить особенности профессии бурильщика  

Задачи: 1. Проследить за формированием выбора

профессии обучающихся в период школьного

обучения. 2. Изучить требования выпускников школы к своей будущей

профессии. 3. Выявить особенности профессии бурильщика. 4. Совершить экскурсию в Томский политехнический

техникум, познакомиться с условиями поступления. 5. Презентовать результаты исследования обучающимся  

9 – 11 классов школы по проблеме профориентации. 6. Развивать свои коммуникативные способности,

умение исследовательской работы.

Методы исследования   Анкетирование Поиск, изучение и анализ  данного  литературного материала,    Интернет -  информации по данному вопросу. Экскурсия Собственные наблюдения

Методы исследования

  • Анкетирование
  • Поиск, изучение и анализ  данного

литературного материала,    Интернет -

информации по данному вопросу.

  • Экскурсия
  • Собственные наблюдения

Анкетирование «Кем быть»

Анкетирование «Кем быть»

Вакантные места  по добыче полезных ископаемых: бурильщики эксплуатационного и разведочного  бурения  вышкомонтажник мастера буровой  помощники бурильщика  слесари по обслуживанию буровых  Выводы:  Профессия бурильщика не пользуется популярностью среди обучающихся. А потребность в этих кадрах отмечается на рынке труда.

Вакантные места по добыче полезных ископаемых:

  • бурильщики эксплуатационного и разведочного

бурения

  • вышкомонтажник
  • мастера буровой
  • помощники бурильщика
  • слесари по обслуживанию буровых

Выводы: Профессия бурильщика не пользуется

популярностью среди обучающихся.

А потребность в этих кадрах

отмечается на рынке труда.

Буровые установки

Буровые установки

Описание деятельности    проводит буровые работы в соответствии с  геолого-техническим зарядом; подбирает долота; подбирает бурильные трубы и оснастки для  бурения; осуществляет контроль и регулирование  параметров буровых и тампонажных  растворов.

Описание деятельности

  • проводит буровые работы в соответствии с

геолого-техническим зарядом;

  • подбирает долота;
  • подбирает бурильные трубы и оснастки для

бурения;

  • осуществляет контроль и регулирование

параметров буровых и тампонажных

растворов.

Профессиональные качества   упорство, волевая устойчивость, технический склад ума, пространственное воображение, умение руководить и работать  в команде,

Профессиональные качества

  • упорство, волевая устойчивость,
  • технический склад ума,
  • пространственное воображение,
  • умение руководить и работать

в команде,

  • аккуратность,
  • дисциплинированность,
  • ответственность
Плюсы и минусы в профессии  +  - высокий заработок вахтовый метод  романтика интенсивный режим работы  недостаток бытовых удобств  ограниченный коллектив   Вывод: Профессия бурильщика типично мужская .

Плюсы и минусы в профессии

+ -

высокий заработок вахтовый метод

романтика интенсивный режим работы

недостаток бытовых удобств

ограниченный коллектив

Вывод:

Профессия бурильщика

типично мужская .

Место работы

Место работы

  • геолого-разведочные экспедиции;
  • геофизические и буровые партии;
  • научно-исследовательские учреждения;
  • независимые геологические организации;
  • горнодобывающие и нефтегазодобывающие промышленные организации
Где учат    Национальный исследовательский Томский политехнический университет   ОГБПОУ

Где учат

Национальный исследовательский

Томский политехнический университет

ОГБПОУ "Томский политехнический техникум"

Экскурсия  в Томский политехнический техникум.

Экскурсия в Томский политехнический техникум.

Выступления

Выступления

Удачи всем  выпускникам школ!

Удачи всем

выпускникам школ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Исследовательская работа "Профессия для настоящих мужчин "

Автор: Петрова Ольга Викторовна

Дата: 16.02.2016

Номер свидетельства: 294171

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Дистанционный урок литературы в 11 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "distantsionnyi-urok-litieratury-v-11-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141611"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418143240"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспет НОД по гендерному воспитанию "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiet-nod-po-ghiendiernomu-vospitaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "235220"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443630752"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства