Данную презентацию можно использовать на уроке учебного предмета "Основы светской этики" в 4 классе. В работе содержится история возникновения этикета, материал о манерах поведения человека. Для закрепления темы составлена викторина - "Знаток этикета". Домашнее задание: ребятам предлагается нарисовать рисунок на тему: "Этикет". Материал возможно применить на классном часе о манерах поведения человека в обществе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Данное слово происходит от французского etiquette.
Первоначально так называли появившиеся во второй
половине XVII века карточки с написанными на них
правилами того, как нужно вести себя при королевском дворе.
Впоследствии данное слово стало использоваться
и в более широком значении - «церемониал, установленный
порядок поведения».
ЛюдовикXIV
Манеры – способ держать себя.
Жизнь человека
неразрывно
связана с теми,
кто его окружает.
Именно совокупность
действий, совершаемых
во взаимоотношениях
с другими людьми,
и называют поведением.
С развитием человеческого
общества, на протяжении всей
его долгой истории
постепенно формировались
нормы и правила того,
как нужно себя вести в
определенных ситуациях.
Их совокупность
получила название «этикет».
Плохие манеры:
Под понятием «манеры» подразумевается способ держать себя, внешние формы поведения, обращения с людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, походка, жестикуляция, мимика человека.
В обществе хорошими манерами считаются скромность,
сдержанность, деликатность, умение контролировать
свои поступки, внимательно и тактично общаться с людьми.