Просмотр содержимого документа
«"Здоровье человека"»
Здоровье человека.
Цели: Формировать представления о здоровье, как одной из главной ценности человеческой жизни.
Задачи: Создать условия для повторения и закрепления правил здорового образа жизни.
Развивать диалогическую и монологическую речь воспитанников, концентрацию внимания, логическое мышление на основе упражнений.
Создать условия, способствующие психологическому здоровью детей.
Воспитание правильного отношения к здоровью, как к общечеловеческой ценности.
Оборудование: икт, презентация, картинки по режиму дня, таблички- лучики с правилами ,что надо делать для здоровья; картинки с вредными и полезными привычками для здоровья.
-Зачем мы говорим, здравствуйте. (желаем здоровья)
-Давайте пожелаем здоровья себе и гостям.
2).Диалог: «Как твоё здоровье»
-…,как твоё здоровье? (Как ты себя чувствуешь?)
Я здоров. (я не болею, чувствую тебя хорошо)
3).фонетическая зарядка: З_____
Здор, здоров, здоровье
-Составьте словосочетания:
Как выглядит здоровый человек?
II.
(картинка больного мальчика)
-А это здоровый мальчик? Какой?
-Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? Слайд
Выясним, что надо делать, чтобы быть здоровым?
III. Работа по теме:
1). -Послушайте историю: Жил-был мальчик. Угадайте, как его зовут (зашифровано Здоровейка). В сказочном городе «Здоровье» Слайд
Там всегда ярко светило солнце и все были здоровы. Но вдруг пришла беда. Прилетела злая туча. Слайд И перестало светить солнышко, стало солнышко грустным и печальным. И Здоровейка заболел. Больной мальчик-это какой? Поможем ему выздороветь? Надо помочь солнышку снова стать весёлым, здоровым. Восстановить лучики здоровья (на доске)
-Для этого вы должны слушать внимательно, правильно и хорошо говорить все звуки, выполнять мои задания.
-Есть такая наука о здоровье, отгадайте, как она называется?
(Зашифровано слово ГИГИЕНА) Слайд
2). Слайд –Что делает? Когда надо чистит зубы?
3). Слайд - Что делает?
4). Слайд –Что ещё надо делать? Когда? (расчёсывается)
5). Слайд –Уши мыть или не мыть? Когда?
6). Слайд
7). СлайдФизминутка для глаз
8) Слайд –Что можно сказать про руки? Когда надо мыть руки?
-Так, что надо выполнять? (на доску дети вывешивают лучик:Надо выполнять правила гигиены)
9). Слайд Кто это? (доктор Айболит)
Диалог между детьми? «Ты, любишь урок физкультуры?»
10). Слайд -Что нужно делать? (словарь на доску: ходить босиком,закаляться)