kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие по ЗОЖ "Какой он: здоровый человек?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                      Внеклассное занятие  по ЗОЖ

Учитель МБОУ «Гимназия»  Торгаева Ирина Владимировна   1 категория

Тема: Какой он : здоровый человек?  3 класс

Цели занятия ориентированы на:

 - формирование представлений о здоровом образе жизни и его значении в деятельности человека;

 - развитие познавательного интереса у учащихся  к формированию здорового образа жизни;

 - формирование коммуникативной компетентности  и проектировочных умений учащихся.

Оборудование:

Проектор, мультимедийный экран, ноутбук, презентация, раздаточный материал для работы в группах, набор шаров для сюрпризного момента.

                                                             Технологическая карта

Деятельность детей

Деятельность учителя

Дети здороваются

Дети  высказывают свои версии по вопросу мудреца

Высказывают версии о здоровье

Подводятся к ответу о здоровье

Высказывания детей

Дети с помощью учителя формулируют тему занятия

Высказывания детей

Дети расходятся по группам

Работа в группах

Дети предлагают имена

Дети отдыхают

Дети задают вопросы

Работа в группах.

Дети благодарят друг друга

Дети предлагают имена для гномика

Отдых для детей

Работа с моделью

Дети составляют работая в группах синквейн

Каждая группа читает получившийся синквейн

Дети получают сюрприз

1.Говорить друг другу:  Здравствуй – значит желать здоровья. Повернитесь друг к другу, гостям, улыбнитесь и поздоровайтесь кивком головы. Спасибо! Присаживайтесь ребята. Здороваюсь и я с вами, учитель гимназии Ирина Владимировна и мои ученики 3 А класса.

                                                       ( 1 слайд)

2.Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее – богатство или слава?» Как  вы думаете,  что ответил мудрец?

Правильно. Мудрец ответил : « Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля»                        (2 слайд)

Как вы понимаете,  что такое здоровье?                                                      Молодцы!

А вот научное понятие здоровья звучит так: 

                                                       ( 3слайд   )

Здоровье – это правильная,  нормальная  деятельность организма, его полное физическое и психологическое благополучие

3. Интересно, а каким должен быть здоровый человек. (без паузы)

Я предлагаю вам сформулировать тему нашего занятия

Здоровый человек: какой он?

                              ( на доску вывешивается тема занятия)

Работать мы сегодня будем под девизом: «Здоровье – дороже богатства!»

4. Ребята, а как вы относитесь к своему здоровью? Все ли люди одинаково относятся к своему здоровью? Почему?

Правильно! Молодцы!

Какого человека можно назвать совершенно здоровым. Вы знаете… И я не знаю!

Я предлагаю сегодня на занятии создать модель здорового человека

                                      ( слайд №4 появляются звенья кластера)

5.Вы уже достаточно взрослые, у вас есть жизненный небольшой  опыт и знания.Давайте попробуем предположить, что нужно делать для того, чтобы  прожить здоровым много лет.

Предлагайте свои мысли о здоровье  ….(Утренняя зарядка, плавание, посещение бассейна, секции, походы, таблетки, витамины…)

(Учителем постепенно заполняются звенья кластера)

6.Вот мы и сделали первые шаги к созданию нашей модели здорового человека…

Для ускорения процесса создания модели я предлагаю вам распределить наши силы и поработать в группах

Каждая группа получает маршрутный лист с заданиями. Договориваемся о регламенте – работать в группе – 4 минуты. Послушайте правила работы в группе.

7. Работа в группах

8. Защита работы групп.

9. Подведение итогов работы в группах (учителем)

Молодцы, ребята! Славно потрудились! Поблагодарите друг друга за работу!

10. У нас появилась модель здорового человека.

             (Слайд № 4  и появляется гномик)

 Какое имя можно дать этому замечательному человечку?

А можно вам предложить имя Здоровячок? Давайте назовем так. Согласны?

                     На доску прикрепляется гномик Здоровячок и появляется слайд № 5

Замечательно! Теперь есть у нашей модели имя.

А хотите побывать в гостях у Здоровячка?

11.Релаксация

Сядьте поудобнее и под музыку звуков леса отдохните. Юный друг прими в подарок

Несколько простых правил здоровья!

                                 (Звучит музыка)

12. Хорошо, ведь было в гостях у Здоровячка?

А теперь вернемся к нашей модели. Конечно, она еще не совершенна, остались незаполненные компоненты, но эта работа впереди! значит можно продолжить работу  вместе со своей семьей: братишками, сестренками.

     ( Обращается внимание на модель на доске)

Ребята, а если бы гномик Здоровячок умел говорить какой вопрос вы бы ему задали?

                                         ( голос гнома)

 «Спасибо, дети! Я обязательно отвечу на ваши вопросы на следующих занятиях.

Договорились?»

13. Нам осталось преодолеть последнюю ступеньку нашего познавательного пути к модели – синквейн.

Работа в группах по составлению синквейна.

Защита работы групп.

Подведение итога работы (сюрпризный момент)

 14. Здоровячок гордится вами и дарит вам подарки из своего великолепного сундучка.

( гелевые шары с правилами здорового человека)

Спасибо за работу! Мне с вами было очень интересно  работать.!

 

 

        

  

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие по ЗОЖ "Какой он: здоровый человек?" »

Внеклассное занятие по ЗОЖ

Учитель МБОУ «Гимназия» Торгаева Ирина Владимировна 1 категория

Тема: Какой он : здоровый человек? 3 класс


Цели занятия ориентированы на:

- формирование представлений о здоровом образе жизни и его значении в деятельности человека;

- развитие познавательного интереса у учащихся к формированию здорового образа жизни;

- формирование коммуникативной компетентности и проектировочных умений учащихся.


Оборудование:

Проектор, мультимедийный экран, ноутбук, презентация, раздаточный материал для работы в группах, набор шаров для сюрпризного момента.

Технологическая карта

Деятельность детей

Деятельность учителя

Дети здороваются



Дети высказывают свои версии по вопросу мудреца

Высказывают версии о здоровье

Подводятся к ответу о здоровье


Высказывания детей


Дети с помощью учителя формулируют тему занятия













Высказывания детей




Дети расходятся по группам

Работа в группах


Дети предлагают имена





Дети отдыхают









Дети задают вопросы






Работа в группах.


Дети благодарят друг друга



Дети предлагают имена для гномика







Отдых для детей





Работа с моделью














Дети составляют работая в группах синквейн

Каждая группа читает получившийся синквейн



Дети получают сюрприз

1.Говорить друг другу: Здравствуй – значит желать здоровья. Повернитесь друг к другу, гостям, улыбнитесь и поздоровайтесь кивком головы. Спасибо! Присаживайтесь ребята. Здороваюсь и я с вами , учитель гимназии Ирина Владимировна и мои ученики 3 А класса.

( 1 слайд)

2.Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее – богатство или слава?» Как вы думаете, что ответил мудрец?

Правильно. Мудрец ответил : « Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля» (2 слайд)


Как вы понимаете, что такое здоровье? Молодцы!

А вот научное понятие здоровья звучит так:

( 3слайд )

Здоровье – это правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психологическое благополучие

3. Интересно, а каким должен быть здоровый человек. (без паузы)

Я предлагаю вам сформулировать тему нашего занятия

Здоровый человек: какой он?

( на доску вывешивается тема занятия)

Работать мы сегодня будем под девизом: «Здоровье – дороже богатства!»

4. Ребята, а как вы относитесь к своему здоровью? Все ли люди одинаково относятся к своему здоровью? Почему?

Правильно! Молодцы!

Какого человека можно назвать совершенно здоровым. Вы знаете… И я не знаю!

Я предлагаю сегодня на занятии создать модель здорового человека

( слайд №4 появляются звенья кластера)

5.Вы уже достаточно взрослые, у вас есть жизненный небольшой опыт и знания .Давайте попробуем предположить, что нужно делать для того , чтобы прожить здоровым много лет.

Предлагайте свои мысли о здоровье …..(Утренняя зарядка, плавание, посещение бассейна, секции, походы, таблетки, витамины…)

(Учителем постепенно заполняются звенья кластера)

6.Вот мы и сделали первые шаги к созданию нашей модели здорового человека…

Для ускорения процесса создания модели я предлагаю вам распределить наши силы и поработать в группах

Каждая группа получает маршрутный лист с заданиями. Договориваемся о регламенте – работать в группе – 4 минуты. Послушайте правила работы в группе.

7. Работа в группах

8. Защита работы групп.

9. Подведение итогов работы в группах (учителем)

Молодцы, ребята! Славно потрудились! Поблагодарите друг друга за работу!

10. У нас появилась модель здорового человека.

(Слайд № 4 и появляется гномик)

Какое имя можно дать этому замечательному человечку?

А можно вам предложить имя Здоровячок? Давайте назовем так. Согласны?

На доску прикрепляется гномик Здоровячок и появляется слайд № 5

Замечательно! Теперь есть у нашей модели имя.

А хотите побывать в гостях у Здоровячка?

11.Релаксация

Сядьте поудобнее и под музыку звуков леса отдохните. Юный друг прими в подарок

Несколько простых правил здоровья!

(Звучит музыка)

12. Хорошо, ведь было в гостях у Здоровячка?

А теперь вернемся к нашей модели. Конечно, она еще не совершенна, остались незаполненные компоненты, но эта работа впереди! значит можно продолжить работу вместе со своей семьей: братишками, сестренками.

( Обращается внимание на модель на доске)

Ребята, а если бы гномик Здоровячок умел говорить какой вопрос вы бы ему задали?

( голос гнома)

«Спасибо, дети! Я обязательно отвечу на ваши вопросы на следующих занятиях.

Договорились?»

13. Нам осталось преодолеть последнюю ступеньку нашего познавательного пути к модели – синквейн.

Работа в группах по составлению синквейна.



Защита работы групп.




Подведение итога работы (сюрпризный момент)

14. Здоровячок гордится вами и дарит вам подарки из своего великолепного сундучка.

( гелевые шары с правилами здорового человека)


Спасибо за работу! Мне с вами было очень интересно работать.!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Внеклассное занятие по ЗОЖ "Какой он: здоровый человек?"

Автор: Торгаева Ирина Владимировна

Дата: 20.02.2015

Номер свидетельства: 176527

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное занятие на тему " В поисках клада" "
    ["seo_title"] => string(49) "vnieklassnoie-zaniatiie-na-tiemu-v-poiskakh-klada"
    ["file_id"] => string(6) "223671"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438020203"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Презентация по биологии по теме "Здоровье и человек" (8 класс) "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-po-biologhii-po-tiemie-zdorov-ie-i-chieloviek-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "218231"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433728465"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Презентация-проект по биологии на тему "Здоровье и человек" (8 класс) "
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-proiekt-po-biologhii-na-tiemu-zdorov-ie-i-chieloviek-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "218232"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433728799"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Внеклассное занятие по ЗОЖ "Здоровый человек: какой он? с элементами технологии критического мышления "
    ["seo_title"] => string(117) "vnieklassnoie-zaniatiie-po-zozh-zdorovyi-chieloviek-kakoi-on-s-eliemientami-tiekhnologhii-kritichieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "176574"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424439790"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие: "Береги здоровье смолоду""
    ["seo_title"] => string(47) "vneklassnoe_meropriiatie_beregi_zdorove_smolodu"
    ["file_id"] => string(6) "586495"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1631292156"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства