kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок окружающего мира "Что общего у разных растений?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок окружающего мира в 1 классе "Школа России".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок окр.мир 1 кл. Что общего у растений»

09.10.2018 Окружающий мир 1-б

Тема: «Что общего у разных растений?»

Цели: учить различать части растений, дать представление о соцветиях, развивать умение работать в паре, воспитать любовь к природе.

Оборудование: интерактивная доска, гербарий растений, тесты, корзинка с карточками.

Ход урока

I.Орг.момент.


II.Актуализация знаний.

1.Устный опрос.

- О чём говорили на прошлом уроке?

- Что у нас под ногами?

- Чем отличаются друг от друга камни?

- Чем интересны гранит, кремень, известняк?

- Что такое мел?

2.Тест под руководством учителя «Что у нас под ногами?»

1. Как называется камень, из которого можно высекать искры?

Δ гранит □ известняк ○ кремень

2. Как называется камень, который состоит из раковин морских живот­ных?

Δ гранит известняк кремень

3. Как называется камень, который состоит из маленьких зерен разного цвета?

Δ гранит известняк кремень

4. Родственником, какого камня явля­ется мел?

Δ гранит известняк кремень

III.Самоопределение к деятельности.

Загадка Мудрой Черепахи:

Дышит, растёт,

А ходить не может. (Растение.)

- Что относится к растениям?

- А что общего между ними?

- О чём сегодня будем говорить на уроке?

- Прочитайте ещё раз тему и задачи урока на с.22.

IV.Работа по теме урока.

1.Объяснение из электронного приложения.

2.Интерактивные задания из электронного приложения.

3.Работа по рисунку с.22.

- Давайте рассмотрим эти же части у других растений крыжовника и яблони.


V.Физкультминутка.

Потрудились – отдохнём,

Встанем, глубоко вдохнём.

Руки в стороны, вперёд,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать.

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.


VI.Продолжение работы по теме урока.

1.Практическая работа в паре с гербарием.

- Что общего у растений?

- Назовите и покажите части растений. (Несколько пар.)

- Какой вывод? (У разных растений есть общие части.)

2.Беседа о цветах. Работа по рисунку с.23.

- Что в руках у Мудрой Черепахи? (Цветы.)

- Прочитайте, что хочет сказать нам Черепаха.

- О чём узнали? (Многие цветки имеют соцветия.)

- Рассмотрите рисунок. У каких цветов есть соцветия?

3.Беседа о плодах. Корзина сюрпризов – плоды.

- Что принёс Муравьишка? (Арбуз, яблоко, горох, мак.)

- А что бывает в плодах растений? (Семена.)

- Что вы можете сказать о плодах и семенах растений? (Разнообразны.)

4.Беседа о листьях. Корзина сюрпризов – листья.

(Укроп, петрушка, салат, капуста.)

- Какие части этих растений человек использует в пищу? (Листья.)

- Что можно сказать о листьях растений? (Они тоже разнообразны и листья многих растений можно употреблять в пищу.)

VII.Закрепление изученного. Загадки о частях растения.

Он съедобен у моркови

И бывает в каждом слове.

У петрушки – ароматный,

У деревьев он с корой. (Корень.)


Я расту, бывает, вьюсь,

Прямо к солнышку тянусь.

У деревьев очень крепкий,

Можно даже делать мебель.(Стебель.)


Белый я в твоей тетрадке,

А зелёный я на грядке. (Лист.)


Красный, мягкий - у томата,

У арбуза – полосатый.

Семена во мне живут,

Выхода на волю ждут.

Зрею я из года в год.

Часть растенья – сочный ... (плод).


VIII.Подведение итогов урока.

- Назовите части растений ещё раз.


IX.Рефлексия.

Я узнал ....

Мне понравилось...

Я испытал трудность в ...


X.Рекомендации: с.22-23 вывод Мудрой Черепахи.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок окружающего мира "Что общего у разных растений?"

Автор: Морозова Галина Владимировна

Дата: 23.12.2018

Номер свидетельства: 492192

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока по окружающему миру "Что общего у разных растений"."
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt_uroka_po_okruzhaiushchiemu_miru_chto_obshchiegho_u_raznykh_rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "467817"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1524763308"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока   Окружающий мир         Что общего у разных растений? "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchii-mir-chto-obshchiegho-u-raznykh-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "236686"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444140256"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока окружающего мира на тему: "Разнообразие растений на Земле" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-raznoobraziie-rastienii-na-ziemlie"
    ["file_id"] => string(6) "234990"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443555123"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Современные методы и приёмы на  уроке  окружающего мира "
    ["seo_title"] => string(66) "sovriemiennyie-mietody-i-priiomy-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "119337"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413388012"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок окружающего мира по теме: "Природные зоны. Черноморское побережье Кавказа", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(100) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-chiernomorskoie-pobieriezh-ie-kavkaza-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "267464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374660"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства