Сегодня я каждому из вас предлагаю побыть в роли учителя и научить своих одноклассников чему то новому. Каждая группа получит часть информации о пустыни и небольшое задание по ней. После того, как все группы поработают с информацией. Представители от каждой группы выйдут и расскажут ее всему классу. Но вы будете выполнять не просто задания, вы будете собирать книгу знаний, в которую мы занесем основные сведения о пустыне. Инструктаж Прочитать текст Ответить на вопросы после текста Заполнить страницу книгу знаний и использовать ее при ответе как опору Выбрать тех, кто будет представлять новый материал классу Обратите внимание, что вопросы должны служить планом при ответе. Сейчас по одному человеку от группы подойдут ко мне и выберут цвет и задание. Работа в группах. 1 группа. Географическое положение -Открыли тетради с.46, учебник с.60 закрасили зону пустыни Сделаем вывод: Что является отличительными особенностями пустыни? 2группа.Климат Сделаем вывод: -Какая зима в пустыне? Температура? -Какое лето в пустыне? Температура? -Почему ночи в пустыне прохладные 3 группа. Растения -Открыли тетради с.35, учебник с.105. Заполнили таблицу Сделаем вывод. Как же приспособились растения к жизни в пустыне? 4 группа .Животные (с.108) 5 группа. Животные (с.109) - Открыли тетради с.35, заполнили таблицу Сделаем вывод. Как же приспособились животные к жизни в пустыне? |