Название урока, класс | Умей предупреждать болезни, окружающий мир, 3 класс, УМК «Школа России» |
Цель: | Познакомить обучающихся с закаливанием организма. |
Планируемые результаты: | Обучающиеся получат возможность научиться закаливать организм, узнают о пользе закаливания и о том, как предупреждать болезни. |
Этап урока | Время (мин) | Деятельность учителя | Ссылка на карточки Учи.ру |
1) Организационный | 2 | Настраивает детей на урок, проверяет готовность к уроку | |
2) Актуализация знаний | 5 | Предлагает детям решить филворд (карточки на столах). Читает вопрос, ученики находят слово в филворде и зачеркивают его: 1) Что нужно измерить, чтобы узнать частоту сердечных ударов? (пульс) 2) Как называются органы, по которым течет кровь? (сосуды) 3) Как называется орган, который приводит кровь в движение? (сердце) 4) Найдите в филворде спрятавшиеся органы дыхательной системы. (трахея, бронхи) 5) Чем снабжает организм дыхательная система? (кислород) | |
3) Самоопределение к деятельности | 3 | Учитель предлагает обучающимся найти 3 оставшихся слова на карточке. Это «солнце», «воздух» и «вода». Вспомните поговорку, в которой встречаются все эти слова. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Почему так говорят? О чем будем говорить сегодня на уроке? Назовите цель и задачи урока. | |
4) Работа по теме урока | 20 | Организует работу в группах с учебником (стр.147-148). 1 группа (1 ряд) – закаливание воздухом. 2 группа (2 ряд) – закаливание водой. 3 группа (3 ряд) – закаливание солнцем. По ходу работы в тетрадях заполняется таблица-памятка. Результаты работы каждая группа представляет классу, заполняется вся таблица. | |
5) Закрепление изученного материала | 10 | Организует работу с планшетами на платформе Учи.ру. Дети заходят под своим паролем, выполняют «задание от учителя». | https://uchi.ru/teachers/groups/4851341/subjects/6/course_programs/3/cards/163892 https://uchi.ru/teachers/groups/4851341/subjects/6/course_programs/3/cards/163893 https://uchi.ru/teachers/groups/4851341/subjects/6/course_programs/3/cards/163894 ***Если ссылки не открываются: Окружающий мир Человек Предупреждение болезней 3 карточки («Воздух – друг здоровья», «Вода – друг здоровья», «Солнце – друг здоровья») |
6) Подведение итогов, рефлексия | 5 | Подводит итоги урока с помощью «ромашки-почемучки» (на лепестках вопросы: «Для чего нужно заниматься закаливанием?», «Что помогает нам закаляться?», «Главное правило закаливания?», «Что узнали?», «Чему научились?», «Мне понравилось/не понравилось…» | |
7) Домашнее задание | | Предлагает ученикам дома повторить материалы урока, прочитать в учебнике стр. 148-149 и выполнить задание на платформе Учи.ру. | https://uchi.ru/teachers/groups/4851341/subjects/6/course_programs/3/cards/163895 https://uchi.ru/teachers/groups/4851341/subjects/6/course_programs/3/cards/163896 ***Если ссылки не открываются: Окружающий мир Человек Предупреждение болезней 2 карточки («Инфекционные болезни», «Аллергия» |