ммм
— Каждый день во дворах ваших домов или на улицах, возле школы и т. д. вы видите различные растения. Задумайтесь, что это за растения?
Конечно, нет сомнений в том, что ученики перечислятназвания многих растений.
Вывод: видов растений очень много и каждый вид взаимосвязан с природными и климатическими условиями той местности, где произрастает.
Вспоминаем о трех группах растений и признаках, по которым они отличаются друг от друга, даю задание на самостоятельное (при помощи рисунка в учебнике) определение видов растений по их признакам.
Ученики должны знать листья кедра и ели с 1—2 классов. Они вспомнят про понятие «хвойные» и «лиственные».
Вывод: деревья можно различать по виду и форме листьев, а также по цвету коры. И здесь можно использовать красивые рисунки знакомых деревьев.
Работа с природными образцами плодов, которые растут в нашей местности, а не изображенными на картинках.
— Каждый день во дворах ваших домов или на улицах, возле школы и т. д. вы видите различные растения. Задумайтесь, что это за растения?
Конечно, нет сомнений в том, что ученики перечислятназвания многих растений.
Вывод: видов растений очень много и каждый вид взаимосвязан с природными и климатическими условиями той местности, где произрастает.
Вспоминаем о трех группах растений и признаках, по которым они отличаются друг от друга, даю задание на самостоятельное (при помощи рисунка в учебнике) определение видов растений по их признакам.
Ученики должны знать листья кедра и ели с 1—2 классов. Они вспомнят про понятие «хвойные» и «лиственные».
Вывод: деревья можно различать по виду и форме листьев, а также по цвету коры. И здесь можно использовать красивые рисунки знакомых деревьев.
Работа с природными образцами плодов, которые растут в нашей местности, а не изображенными на картинках.