kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ДЛЯ 3 КЛАССА ПО ТЕМЕ: Разнообразие растений

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

  1.  

ФИО (полностью)

Зиновьева Светлана Геннадьевна

  1.  

Место работы

МОУ СОШ №25 с УИОП г.о.Орехово-Зуево

  1.  

Должность

Учитель начальных классов

  1.  

Предмет

Окружающий мир

  1.  

Класс

3В ученица Фатеева Елизавета

  1.  

Тема и номер урока в теме

Тема "Эта удивительная природа"

Урок 9

Разнообразие  растений

  1.  

Предметная программа и её автор

Программы курса «Окружающий мир» под редакцией авторов  А. А. Плешакова  «Просвещение», 2011 год, УМК «Школа России»

  1.  

Цель  урока:

Обобщить знания обучающегося о разнообразии и жизни растений.

  1.  

Тип урока

Систематизации и обобщения знаний

  1.  

Модель организации УПД младших школьников

АРМ учителя – обучающегося

  1.  

Необходимое оборудование

Гербарные экземпляры растений

Компьютер

Слайдовая презентация по теме: "Разнообразие растений"

Учебники А.А.Плешакова "Мир вокруг нас" часть 1,3 класс,

 рабочая тетрадь "Окружающий мир" к учебнику А.А.Плешакова "Мир вокруг нас" часть 1.

Зеленый великан

  1.  

Структура и ход  урока

Этап

урока

Решаемая задача

Деятельность учителя (в том числе с указанием действий с ЦОР и ДОТ, например, демонстрация DVD, выход в интернет, работа со Skype, электронной почтой и др.)

Деятельность обучающегося

Название используемых ЦОР

Хрономет-раж урока

Время фиксации глаз на мониторе

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Организацион-ный момент

Создание благоприятного психологического климата, приветствие.

Проверка готовности к совместной деятельности

Учитель входит в Skype. -Здравствуй, Лиза! Ты готова  к уроку?

- Как ты себя чувствуешь?

- Какое у тебя настроение?

- Я желаю, чтобы наш урок прошёл плодотворно, и ты открыла бы  для себя что-то новое. Приступим к работе.

Учитель предоставляет общий доступ к экрану.

Ученик входит  в Skype, включает видеосвязь. Критерии достижения цели: если цель достигнута, то ребёнок полностью готов к уроку: лежат необходимые принадлежности, открыты ресурсы; ученик сосредоточен и настроен на работу.

Приветствует учителя.

Работа в Skype

1 мин.

1 мин.

2

Проверка домашнего задания

Определение уровня усвоения ранее изученного материала

Проверка – щелчок по секции схемы.

 Заполняет схему «Состав почвы» в рабочей тетради.

http://festival.1september.ru/articles/564851/

7 мин

1 мин.

3

Актуализация знаний. Сообщение темы урока.

Постановка целей.

.

Научить участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

-  Лиза, только что мы повторили, какие вещества получает  растение из почвы, а с помощью какого органа растение может получать питание из почвы? (С помощью корней.)

-  А какие еще части растений ты знаешь? Давай  заполним схему

.

- Попробуй сама сформулировать тему урока. А как ты думаешь, по каким признакам ученые разделили группы растений?

Работа с информацией, представленной в виде схемы

Формулирует тему урока (тема знакома из курса начальной школы), с помощью учителя формулирует цели урока. Записывает тему урока в тетрадь.

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/prezentatsiya-chasti-rastenii

http://viki.rdf.ru/

5 мин

4мин

4

Физминутка для глаз и рук.

Восстановление физических и духовных сил. Снять утомление у ребёнка, ослабить напряжение глаз и рук, обеспечить работоспособность учащегося на уроке.

Упражнения для глаз «Полёт в космос», гимнастика для рук.

Отдых обучающегося, повторение движений, предлагаемых

учителем.

http://orljta-2010.ucoz.ru/

3 мин

30 сек

5

Изучение нового материала

Введение новых понятий, определений. Изучение групп и видов растений.

Включает электронный ресурс

Изучает признаки каждой группы. Слушает, отвечает на вопрос, делает записи в тетради.

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/prezentaciya-vidy-rasteniy-2-klass

5 мин

5 мин

6

Закрепление нового материала

Обеспечение усвоения  новых знаний, отработка их  на практике.

Работа в Skype.

Работа с учебником.

15 мин

На монитор не смотреть!

7

Физкультминутка

для тела.

Снять утомление у ребёнка, обеспечить работоспособность учащегося на уроке.

Работа в Skype

Встань из-за  стола, расслабься и повторяй за мной слова и движения.

Рассказывает и выполняет гимнастику для тела.

Работа в Skype

2 мин.

30сек.

8

Контроль усвоения материала

Проверка усвоения новых знаний.

Обоснование различия растений разных групп

Учитель высылает таблицу.

- Выбери лишнее растение и объясни, по каким признакам оно отличается.

Работа с таблицей, предоставленной учителем.

Таблица.

3мин

На монитор не смотреть!

9

Рефлексия

Научить анализировать свои собственные достижения,  неудачи, научить искать способы решения проблем

- Тебе  понравилось быть ученым, исследователем?

- Что было самым трудным?

- А что больше всего понравилось делать?

- Что помогало тебе справиться с заданиями?

Самооценка деятельности учащегося. Оценивание своего труда.

Обучающийся

выбирает смайлик.

2 мин

1 мин.

10

Домашнее задание

Получение дополнительных сведений

-Лиза, дома ты еще раз повторишь пройденную тему по учебнику и выполнишь задания в тетради. Попробуй  подготовить сообщение о каком-либо виде растений, пользуясь справочником или энциклопедией.

Работа с учебником и дневником.

Записывает в дневник

Работа в Skype

2 мин

1 мин

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Муниципальное общеобразовательное учреждение»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 25

с углубленным изучением отдельных предметов

Управление образования администрации городского округа Орехово-Зуево



















конспект дистанционного урока по окружающему миру

для ученицы 3 класса

По теме: Разнообразие растений








Составитель:

Зиновьева Светлана Геннадьевна,

учитель начальных классов первой категории




Просмотр содержимого документа
«Таблица 1»

Таблица 1.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


ФИО (полностью)

Зиновьева Светлана Геннадьевна

Место работы

МОУ СОШ №25 с УИОП г.о.Орехово-Зуево

Должность

Учитель начальных классов

Предмет

Окружающий мир

Класс

3В ученица Фатеева Елизавета

Тема и номер урока в теме

Тема "Эта удивительная природа"

Урок 9

Разнообразие растений

Предметная программа и её автор

Программы курса «Окружающий мир» под редакцией авторов А. А. Плешакова «Просвещение», 2011 год , УМК «Школа России»

Цель урока:

Обобщить знания обучающегося о разнообразии и жизни растений.

Тип урока

Систематизации и обобщения знаний

Модель организации УПД младших школьников

АРМ учителя – обучающегося

Необходимое оборудование

Гербарные экземпляры растений

Компьютер

Слайдовая презентация по теме: "Разнообразие растений"

Учебники А.А.Плешакова "Мир вокруг нас" часть 1,3 класс,

рабочая тетрадь "Окружающий мир" к учебнику А.А.Плешакова "Мир вокруг нас" часть 1.

Зеленый великан

Структура и ход урока



Просмотр содержимого документа
«таблица 2»

Этап

урока



Решаемая задача

Деятельность учителя (в том числе с указанием действий с ЦОР и ДОТ, например, демонстрация DVD, выход в интернет, работа со Skype, электронной почтой и др.)

Деятельность обучающегося

Название используемых ЦОР


Хрономет-раж урока

Время фиксации глаз на мониторе

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Организацион-ный момент

Создание благоприятного психологического климата, приветствие.

Проверка готовности к совместной деятельности

Учитель входит в Skype. -Здравствуй, Лиза! Ты готова к уроку?

- Как ты себя чувствуешь?

- Какое у тебя настроение?

- Я желаю, чтобы наш урок прошёл плодотворно, и ты открыла бы для себя что-то новое. Приступим к работе.

Учитель предоставляет общий доступ к экрану.


Ученик входит в Skype, включает видеосвязь. Критерии достижения цели: если цель достигнута, то ребёнок полностью готов к уроку: лежат необходимые принадлежности , открыты ресурсы; ученик сосредоточен и настроен на работу.

Приветствует учителя.

Работа в Skype

1 мин.













1 мин.

2

Проверка домашнего задания

Определение уровня усвоения ранее изученного материала

Проверка – щелчок по секции схемы.



Заполняет схему «Состав почвы» в рабочей тетради.


http://festival.1september.ru/articles/564851/

7 мин





1 мин.

3

Актуализация знаний. Сообщение темы урока.

Постановка целей.

.


Научить участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

- Лиза, только что мы повторили, какие вещества получает растение из почвы, а с помощью какого органа растение может получать питание из почвы? (С помощью корней.)

- А какие еще части растений ты знаешь? Давай заполним схему

.

- Попробуй сама сформулировать тему урока. А как ты думаешь, по каким признакам ученые разделили группы растений?

Работа с информацией, представленной в виде схемы

Формулирует тему урока (тема знакома из курса начальной школы), с помощью учителя формулирует цели урока. Записывает тему урока в тетрадь.





http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/prezentatsiya-chasti-rastenii

http://viki.rdf.ru/

5 мин


















4мин

4

Физминутка для глаз и рук.

Восстановление физических и духовных сил. Снять утомление у ребёнка, ослабить напряжение глаз и рук, обеспечить работоспособность учащегося на уроке..

Упражнения для глаз «Полёт в космос», гимнастика для рук.

Отдых обучающегося, повторение движений , предлагаемых

учителем.

http://orljta-2010.ucoz.ru/

3 мин







30 сек

5

Изучение нового материала

Введение новых понятий, определений. Изучение групп и видов растений.

Включает электронный ресурс

Изучает признаки каждой группы. Слушает, отвечает на вопрос, делает записи в тетради.


http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/prezentaciya-vidy-rasteniy-2-klass

5 мин











5 мин

6

Закрепление нового материала

Обеспечение усвоения новых знаний, отработка их на практике.


Работа в Skype.

Работа с учебником.


15 мин









На монитор не смотреть!

7

Физкультминутка

для тела.

Снять утомление у ребёнка, обеспечить работоспособность учащегося на уроке.

Работа в Skype

Встань из-за стола, расслабься и повторяй за мной слова и движения.


Рассказывает и выполняет гимнастику для тела.

Работа в Skype


2 мин.

30сек.

8

Контроль усвоения материала

Проверка усвоения новых знаний.

Обоснование различия растений разных групп

Учитель высылает таблицу.

- Выбери лишнее растение и объясни, по каким признакам оно отличается.


Работа с таблицей, предоставленной учителем.

Таблица.

3мин










На монитор не смотреть!

9

Рефлексия

Научить анализировать свои собственные достижения, неудачи, научить искать способы решения проблем

- Тебе понравилось быть ученым, исследователем?

- Что было самым трудным?

- А что больше всего понравилось делать?

- Что помогало тебе справиться с заданиями?



Самооценка деятельности учащегося. Оценивание своего труда.

Обучающийся

выбирает смайлик.


2 мин










1 мин.

10

Домашнее задание

Получение дополнительных сведений

-Лиза, дома ты еще раз повторишь пройденную тему по учебнику и выполнишь задания в тетради. Попробуй подготовить сообщение о каком-либо виде растений, пользуясь справочником или энциклопедией.


Работа с учебником и дневником.

Записывает в дневник

Работа в Skype


2 мин










1 мин




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Зиновьева Светлана Геннадьевна

Дата: 13.10.2016

Номер свидетельства: 349035

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ДЛЯ 3 КЛАССА ПО ТЕМЕ: Разнообразие растений"
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt_distantsionnogo_uroka_po_okruzhaiushchiemu_miru_dlia_3_klassa_po_tiemie_raznoobraziie_rastienii_1"
    ["file_id"] => string(6) "349036"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476390849"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства