1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Организационный этап) | - Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. (Приложение 1) | - Приветствуют учителя, настраиваются на активную работу. | Л1, К1 | |
2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ | - Задаёт вопросы (Что такое история?), предлагает решить кроссворд о ранее изученных исторических терминах. (Приложение 2) – Предлагает открыть первый раздел учебника «Окружающий мир» и прочитать чему они научатся. Учитель задаёт вопросы. (Чему мы научимся, изучая этот раздел? Что Вас больше заинтересовало?) - Подводит микроитог. | -Дети высказывают свою точку зрения, решают кроссворд - Приступают к изучению второй части учебника «Окружающий мир . А.А Плешакова, Е.А. Крючкова» . Отвечают на вопросы, читают названия разделов. | К1, К2, Пр1 | |
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Целеполагание 3.2.Открытие нового знания. 3.3.Первичное закрепление 3.4.Самостоятельная работа 3.5. Повторение и включение в систему знаний | - Задает проблемный вопрос (Что такое археология? А как называют ученых, которые проводят раскопки?) (Приложение 3) - Учитель подводит к теме урока, предлагает поиграть в игру «Археолог» (Приложение 4) - На основе игры предлагает определить тему урока и поставить цели. - Предлагает рассмотреть картинки в учебнике на странице 5. Найти отличительные черты первобытного человека от современного. - Предлагает прочитать текст в учебнике (с. 4–6). И ответить на вопрос (На какие эпохи ученые делят историю человечества? Почему самая древняя эпоха истории человечества названа первобытной? Как жили первобытные люди? В каких странах археологи находят следы первобытных людей?) - Включает видео с интересными фактами о первобытных людях. ( Приложение 5) - Проводит физ. минутку «Первобытный человек». ( Приложение 6) - Задает вопросы (Какие трудности испытывают ученые при изучении жизни первобытных людей? Какую роль в жизни первобытного человека играл огонь?) - Организует самостоятельную работу в тетради на стр. 3 – 4 и предлагает выполнить задания 1, 2 и по желанию задание 4 - Проводит игру-тест. ( Приложение 7) - Предлагает ученикам Д.З. Учебник, ч. 2, с. 4–6 (пересказ текста); ответить на вопросы рубрики «Проверь себя». | - Отвечают на проблемный вопрос
- Играют в игру - Определяют тему урока, ставят цели и задачи перед собой. - Рассматривают картинки, ищут отличительные черты. - Читают текст на с. 4-6, отвечают на вопросы. - Смотрят видео.
- Выполняют физ. минутку. - Отвечают на вопросы учителя, высказывают свою точку зрения.
- Выполняют самостоятельную работу. - Играют. - Записывают Д.З. | Р1, Р2, К1, Л2, Пр3 П1, К1, Пр2
П1, К1
| Беседа Работа с учебником Рассказ
|