kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Растение и животные лугов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока познакомить учащихся с природной зоной -луг с растениями и животными лугами. Развивать умения работать с понятиями анализироватьразвивать

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Растение и животные лугов»

Класс 4

Предмет: Познание мира.

Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина

Дата:16.02. 2018 г

ФИО учителя: Сапарбекова.К.С

Тема урока № 18 Растения и животные лугов.

Кол-во присутствующих:20


Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь

на данном уроке


- познакомить учащихся с природной зоной – луг, с растениями и животными луга;

- развивать умения работать с понятиями, анализировать, развивать

речь, память, умения давать самооценку;

- воспитывать любовь к природе родного края, стремление к сохранению природных богатств.



Цели обучения

(критерии успеха)

Все учащиеся смогут: анализировать прочитанное


Большинство учащихся будут уметь: отвечать на вопросы


Некоторые учащиеся смогут: оказывать помощь другим

Языковая цель

Учащиеся могут:

Обсуждать в группе и в паре, защищать свою точку зрения.

.


Ключевые слова и фразы:

Условия для жизни, приспособление.


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный стиль






Подсказки: таблицы, карточки,

Предыдущее обучение

Приспособление живых организмов к среде обитания.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия


Ресурсы

1. Организационный момент. . Психологический настрой на урок: 2 мин

В апреле месяце текущего года вышла программная статья Президента Республики Казахстан «Болашаққа бағдар; Рухани жаңғыру».

Главной целью программы Рухани жаңғыру является воспитание у казахстанцев чувства истинного патриотизма ,который выражается в любви,гордости и преданности своему аулу,городу,краю, его истории, культуре, традициям и быту, нравственном долге перед Родиной.

слайд

2. Начало урока. Повторение

5 мин

1)Какую форму имеет земной шар? (круглая)

2)Чем окутан земной шар со всех сторон?(воздушной оболочкой которой называется атмосферой)

3)Что такое воздух?(это смесь газов которая не имеет запаха и цвета)

4)Что загрязняет воздух?(загрязнение воздуха промышленными выбросами)

5)Что дает человеку чистый воздух?(Чтобы продлить жизнь)

6)Что такое погода?(это состояние воздуха в данной местности в данное время)

7)Кем и где составляется погода?(синоптики составляют прогноз погоды)

8)Зачем нужно знать прогноз погоды?(это необходимо ему для того чтобы соответственно одеться отправляясь на работу в школу)

9)Людям, каких профессий в первую очередь нужно знать прогноз погоды?(это лётчики ,моряки ,водители ,работники МЧС)

10)Как изменяется погода с приходом осени?(осенью дни снова становятся короче , многие деревья роняют листья)

11)Назовите времена года?(зима ,весна ,лето ,осень)

12)Перечислите сезонные признаки лета.(дождь ,жара ,радуга)

13)Какова природа зимой?(снег .метель, ветер ,вьюга)

14)Назовите сезонные признаки весны?(Дождь ,град ,гроза )

15)Какой климат в Казахстане?(климат Казахстана резко континентальный с холодной зимой и жарким летом )


Оценивание правильные ответы смайликами.


слайд


3. Фронтальная работа .

10 мин

А) Чтение текста .Обсуждение

Луг- это участок земли, покрытый травянистой растительностью. Ранней весной луга покрываются жёлтыми одуванчиками. Голубые и фиолетовые колокольчики украшают луг одинокими цветами и букетиками В начале лета на лугах зацветает лютик..Так же растут маргаритки, Иванчай, душица, мята, мышиный горошек. На лугах живёт множество насекомых: сверчки, бабочки, пчёлы, шмели все питаются сладким нектаром. Обитают и мелкие животные: зайцы, мыши, перепёлки, кроты.

Защита и оценивание. «смайликами»

Учебник,

слайд

4. Групповая работа. « Фото -Мозайка»

10 мин















Я раздаю ученикам фото-мозайку.Они должны собрать фото-мозайку.Определить какое из них животное ,и растение.



картинки



















5. Физминутка.

3 мин

«Приветствие»


6.Индивидуальная работа в парах.

5 мин













7.Рефлексия 3 мин

Какую пользу луг приносит человеку?

А человек может помешать жизни луга?


Найди ошибки которые допустили дети придя на луг.


Погода была хорошая. Как красиво кругом! Луг похож на пестрый ковер. Девочки нарвали большие букеты цветов. Мальчики наловили бабочек и кузнечиков. Букет, чтоб друзьям показать в городе. В траве мы нашли гнездо какой то птицы. В нем лежали маленькие голубоватые яйца, мы их подержали и положили обратно. Раздавили несколько гусениц- все равно они вредные. Потом мы перекусили. Пластиковые бутылки оставили- микробы их разрушат. Домой вернулись довольные. Весело прошел день.


Правила друзей луга:

Не оставляй на лугу мусор.

Не рвите на лугу цветы.

Не ловите бабочек.

Не разоряйте гнезда шмелей.

Берегите живущих на лугу, птиц, ящериц, лягушек.


Взаимооценивание




На доске весит картина «луг». На картине они оценивают сегодняшний урок.

Ученики развешивают стикера.


.




Учебник, слайды

Д.з стр.65-68 пересказ. 2 мин

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть

приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность

Связи с ценностями




Лидерская позиция при фронтальной, групповой, парной форме работы, при выполнении самостоятельной работы дать более сложные примеры

Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, , Карта успеха


Воспитание внимания, развитие наблюдательности, памяти, связь с естествознанием.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Растение и животные лугов

Автор: Сапарбекова Катира Самаровна

Дата: 05.02.2019

Номер свидетельства: 498597

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект урока по познанию мира по теме "Растения и животные луга" (с элемантами интерактивного урока)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_poznaniiu_mira_po_tiemie_rastieniia_i_zhivotnyie_lugha_s_elie"
    ["file_id"] => string(6) "383265"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485263913"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) ""Жизнь луга. Растения и животные луга""
    ["seo_title"] => string(41) "zhizn-lugha-rastieniia-i-zhivotnyie-lugha"
    ["file_id"] => string(6) "249384"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446893242"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок познания мира «Луга. Растения и животные луга.»."
    ["seo_title"] => string(48) "urokpoznaniiamiralugharastieniiaizhivotnyielugha"
    ["file_id"] => string(6) "320069"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460999659"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Открытый урок по познанию мира в 4 классе "Луг. Растения и животные луга" "
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi-urok-po-poznaniiu-mira-v-4-klassie-lugh-rastieniia-i-zhivotnyie-lugha"
    ["file_id"] => string(6) "192876"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427537766"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Познание мира. Тема: Растения и животные лугов. "
    ["seo_title"] => string(51) "poznaniie-mira-tiema-rastieniia-i-zhivotnyie-lughov"
    ["file_id"] => string(6) "208454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430818355"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства