kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по окружающему миру "Наши друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  1. Расширение представлений учащихся об окружающем мире.
  2. Продолжить работу над формированием устной речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру "Наши друзья"»

Конспект урока по окружающему миру.

Тема: «Наши друзья».

Цели:

  1. Расширение представлений учащихся об окружающем мире.

  2. Продолжить работу над формированием устной речи.

  3. Воспитывать толерантные отношения.

1. Дети, внимательно посмотрите на доску. Что изображено на ней? (2 слайд). Какие чувства у вас вызывают эти червяки? Что вы можете о них сказать? (противный, некрасивый, склизкий, …)

Как вы считаете, что нужно сделать, чтобы поменять своё отношение к ним? Давайте сделаем его «мультяшным», чтобы он стал симпатичным, можно прочитать о нем в книге (слайд 3, 4).

Молодцы, давайте посмотрим на него другими глазами.

2. Деление на группы, помощь тьютеров.

1 ряд – теоретики, они прочитают научную статью;

2 ряд – практики, они будут изучать живого червя (длина червяка; цвет червяка; может проползти за 30 секунд; количество колец);

3 ряд – психологи, они попытаются посмотреть на мир глазами «мультяшного» червяка (задание для психологов).

3. Работа в группах.

4. Физкультурная разминка (танец червяков)5 слайд

5. Выступление:

- теоретиков (мультик)6 слайд

- практиков (доклад по заданию)

- психологов (доклад по заданию)

6. Выслушав все доклады, спросить детей: «Что вы теперь можете сказать о червяках? Какие они?» (добрые, хорошие, умные, вежливые, приносят пользу, …).

7. Учитель сгибает руки в локтях и говорит детям: «Когда то мы знали о червячке мало информации, сложите ручки так же, кисти в кулачок, локти вместе, потом мы стали больше узнавать о нем, и наше отношение к нему стало меняться, и чем мы больше узнавали, тем больше становился угол зрения (развести руки).

Когда мы узнали червячка поближе, то нам захотелось с ним дружить, потом, помогать ему, протянуть руки с добром и любовью».

8. О чем же говорим мы с вами сегодня? Мы говорим о взаимоотношениях людей с живой природой. Мы оживили нашего червячка - наделили его человеческими качествами, узнали, что он хочет дружить с людьми.

Как вы думаете, какая тема нашего урока? Наши друзья.

Какие задачи мы поставили перед собой?

Главное – общение друг с другом. Чем больше будешь знать о товарище, его увлечениях, тем лучше. Если соблюдать правила дружбы, дружба будет крепче.

Но другом может быть не только человек, но и окружающая природа (слайд 7).

9. Домашнее задание:

- прочитать в учебнике страницу 40 – 44,

- разработать (придумать) правила «Правила дружбы».







Задание для практиков:

- длина червяка

- цвет червяка

-может проползти за 30 секунд

- количество колец

Задание для психологов:

Здравствуйте, я червячок, меня зовут _____________.

Мне _____ лет.

Я очень люблю гулять под дождем и __________.

После сильного дождя я _______ из норки.

Я живу под _______, ем все, особенно _______ и ___________.

Гулять люблю _________.

Люди не любят меня, но я очень хочу _____________ с ними.



Здравствуйте, меня зовут ___________.

У меня ______ друзей.

В свободное время я увлекаюсь _____________, ______________.

Моя семья состоит из __________, ____________, ____________.

Наша семья ______________.

Мы любим путешествовать и хотим дружить с ______________.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по окружающему миру "Наши друзья"

Автор: Манелова Ирина Евгеньевна

Дата: 03.03.2018

Номер свидетельства: 460594

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока окружающего мира  "Свойства воды " "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-svoistva-vody"
    ["file_id"] => string(6) "101396"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402416226"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока окружающего мира "Кто такие птицы?""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-kto-takiie-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "262904"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449424661"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "конспект урока окружающий мир: "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchii-mir-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "230133"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441993519"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока окружающий мир "Экологический календарь" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchii-mir-ekologhichieskii-kaliendar"
    ["file_id"] => string(6) "121066"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413877607"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока окружающего мира на тему "Домашние животные, их значение в жизни человека""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekturokaokruzhaiushchieghomiranatiemudomashniiezhivotnyieikhznachieniievzhiznichielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "325796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463044189"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства