kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект на тему "Как путешествует письмо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Как путешествует письмо?»

Цель: формировать представления о работе почты и разнообразии почтовых отправлений.

Планируемые результаты.

Предметные: познакомить с этапами путешествия письма, с работой почты, видами почтовых отправлений, научить отправлять почтовые отправления (письма).

Личностные: формирование положительной учебной мотивации, навыков адекватной самооценки, ответственности за конечный результат.

Метапредметные:

Познавательные УУД: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о работе почты; осуществление поиска существенной информации.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные УУД:  формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; адекватно оценивать работу в группе.

Оборудование: учебник «Окружающий мир» для 1 класса А.А. Плешаков, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, конверты почтовые, рисунки  почтового ящика, Деда Мороза, письмо Деда Мороза, презентация, клей, большой конверт.

Ход урока

1. Организационный этап. Эмоциональный настрой на работу.

Ребята, повторяйте за мной следующие слова.

Мы рады сегодняшнему дню,

Мы рады встрече друг с другом,

Мы рады познавать себя и окружающий мир

И это здорово!

А вы готовы открывать что-то новое? (Да) Тогда вперед? (Да)

2. Мотивация учебной деятельности.

Ребята, по дороге в школу мне встретился почтальон, и он передал бумажный пакет. Читаю, Кому: 1класс

Куда: с. Козьминка, ул. Молодежная, д.10. Правильно? (Да!) (Показываю конверт) Ребята, а что это? (Письмо) Вам интересно узнать  от кого и откуда оно? (Да) Отгадайте загадку.

Этот дед и твой, и мой,

Он приходит к нам зимой.

И в мешке своём принёс

                                         Всем подарки…(Дед Мороз) (Вешаю картинку Д.М.)

(Читаю) От кого: от Деда Мороза. А вы знаете, где он живет?

Откуда: Россия, г. Великий Устюг

Давайте прочитаем. (Вскрываю конверт)

 «Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень радуюсь вашим успехам в этом году! Вы уже многому научились. Я сегодня хочу рассказать вам, как работает Почта. Ведь мне много детей пишут письма. А как вы учитесь, делаете ли добрые дела, слушаетесь ли родителей?  Очень жду от вас ответа. Счастья и радости вам в Новом Году!  Ваш  Дедушка Мороз»

- Ребята, что Дедушка Мороз хочет узнать? (Как мы учимся, слушаемся ли родителей).

Будем Деду Морозу отвечать? (Да) А  как? (Напишем письмо) А что нам понадобится для письма?

(Бумага, конверт, ручка)  Но Д. Мороз  живет далеко, мы не знаем дороги  туда. Как быть? Скажите, кто занимается рассылкой писем? (Почта)

-А теперь, ребята, попробуйте сформулировать тему урока. Что мы узнаем на уроке? Чему можем научиться?

Нам сегодня на уроке нужно узнать, как путешествует письмо? И написать письмо Деду морозу!

3. Работа по теме урока.

- А что такое письмо? Письмо - это написанное сообщение, посылаемое  кому-либо.

Давайте, рассмотрим конверт. Какие слова вы на нем видите?

Кому, куда. А как назовем человека, которому письмо адресовано? АДРЕСАТ

От кого, откуда. А как называется человек, который отправляет письмо? ОТПРАВИТЕЛЬ. Вы кем будете являться: отправителем или адресатом? А как назвать Деда Мороза?

- Что еще есть на конверте? (индекс) Индекс – это последовательность цифр, которые облегчают сортировку писем. В нашей стране принята шестизначная система цифр в индексе: первые три цифры – это код города, а ещё три – номер почтового отделения. Пишут индекс особыми цифрами. Дело в том, что индекс расшифровывает машина. Поэтому цифры должны быть определённого образца.

- Что еще есть на конверте? (марка) Марки бывают разные: большие и маленькие, цветные и простые, бывают очень красивыми и интересными. Многие взрослые и даже дети коллекционируют марки. На почте выпускают специальные экземпляры, которые люди уже не наклеивают на конверт, а кладут в специальные альбомы и показывают другим людям, друзьям и знакомым. Может, кто-нибудь из вас знает, как называют людей, которые коллекционируют марки? (Филателисты) Итак, для чего нужна  марка? Марка — это проездной билет письма, она оплачивает его путешествие.

- А чтобы письмо начало своё путешествие, что необходимо делать дальше? (Необходимо опустить его в почтовый ящик для писем на почте).

- Из ящиков почту собирают в специальные почтовые мешки и везут на специальных машинах на почту. На почте письма сортируют по пунктам назначения и ставят штамп с датой отправки.

- Как вы думаете, на чём отправляют почту в другие города и страны?

- Верно, почту в далёкие страны отправляют на самолёте, а на более близкие расстояния на корабле, поезде, машине. В пунктах назначения (в аэропорту, на вокзале) специальными машинами эту почту развозят по почтовым отделениям. На почте почтальоны сортируют письма непосредственно по адресам, ставят штамп с датой доставки, расходятся по адресам и раскладывают письма в ящики получателям. - Вот так и путешествует письмо.

- Что ещё, кроме писем, можно отправлять по почте? (посылки, бандероли, открытки)

Небольшие вложения можно отправить бандеролью. Бандероль - почтовое отправление в мягкой бумажной обертке, весом не более двух килограммов. Но сейчас часто стали использовать уже пластиковые пакеты. Вложения свыше 2 кг отправляются посылкой. Посылка - почтовое отправление, предназначенное для пересылки вещей. Открытка – почтовая карточка для открытого письма.

4. Работа в тетради.

Откройте тетрадь на странице 42. Задание 2. Рассмотрите рисунки. Кто может сказать, что это за предметы и зачем они нужны на почте? (штемпель, весы, стеллаж)

-Весы нужны для взвешивания. За пересылку тяжелого письма надо заплатить дороже, поэтому письма взвешивают перед тем, как наклеить марку. Штемпель: на каждое письмо работники почты ставят штамп с датой отправления письма. Стеллаж - полки служит для сортировки  писем. Соедините линей рисунки и названия.

5. Работа в группах.

Ребята, времени у нас так мало, а мы еще даже не начали писать ответ Деду Морозу. Какие действия нам нужно выполнить:

- написать письмо

-подписать конверт

-составить маршрут, чтобы наше письмо не заблудилось.

Работу будем выполнять по группам: 1 группа -  пишет письмо, 2 группа – оформляет конверт,

3 группа  - составляет маршрут, чтобы наше письмо не заблудилось.

Внимательно прочитайте сначала задание и дружно выполняйте. Поднятая рука обозначает «Нужна помощь».

1 группа: Задание «Письмо». Вставьте в письмо пропущенные слова.

Дорогой_____________________________

Пишут тебе ученики_____класса

Спасибо тебе за __________________________

Учимся мы __________________________

Слушаемся родителей. 

Обещаем быть __________________

Ждем тебя______________________

С уважением ребята ___________класса

2 группа: Задание «Конверт»

1. Приклеить на конверт адрес Деда Мороза и школы.

2. Приклеить индекс.

3. Приклеить марку.

3 группа: Задание «Маршрут»

Расположить картинки в правильной последовательности. (Сравним с эталоном)

Ребята, давайте оценим работу в группах:

1. Читает письмо. Вам понравилось письмо? (Сигналят светофором) Ребята, ваш результат работы хороший. Он понравился классу, возьмите себе по НАКЛЕЙКЕ.

2. Показывают конверт (оценивают правильно или нет подписали) возьмите себе по НАКЛЕЙКЕ.

3. Показывают маршрут (оцениваем) возьмите себе по НАКЛЕЙКЕ.

Ну что написали мы письмо Деду морозу? Давайте запечатаем это письмо. Отправляем? Я унесу его на почту и думаю, Деду Морозу тоже понравится.

6. Физминутка

— Встаньте, пожалуйста, выйдите из-за парт.

Наклоняемся с хлопком.

И с хлопком потом встаем.

Вниз и вверх, вниз и вверх.

Ну-ка, хлопни громче всех!

На одной ноге мы скачем.

Как упругий звонкий мячик.

На другой поскачем тоже.

Очень долго прыгать можем.

Головой вращаем плавно.

Смотрим влево, смотрим вправо

И пройдемся мы немного.

И вернемся вновь к уроку.

7. Историческая справка.

- Ребята, а как вы думаете, давно, когда еще не было поездов и самолетов, как доставляли письма до адресата? Почтальоном был голубь (показ картинки). Об этом расскажут ваши друзья.

Его так и называли – почтовый голубь. Почтовые голуби умели точно находить дорогу и возвращаться даже из очень отдалённых мест. Много сотен лет служил людям почтовый голубь. Сейчас голубиная почта потеряла своё значение. Во время войны голубей использовали для доставки важных донесений. В Японии даже вывели новую породу голубей, способных летать ночью: неприятель не увидит и не подстрелит воздушного почтальона, дневные хищные птицы его не схватят. Голуби, которые имели особые заслуги и спасли жизни людям, установлены памятники. Такой памятник установлен во Франции в городе Лиль. В Англии тоже есть памятник голубке, которая спасла подводную лодку.

- Что такое «бутылочная почта?»  Нам расскажет… Много лет назад, люди, потерпевшие кораблекрушения, посылали сигналы бедствия с помощью бутылки. Внутрь клали записки о помощи, бросали в воду. Бутылка выплывала на берег, люди находили их и читали записки.

- А как быстро письма попадают  к адресату? (Нет) Конечно, нет. С момента отправки письма до момента получения иногда проходит много времени.

- А в наше время, как можно отправить письмо быстрее? (По интернету, по электронной почте)

А знаете ли вы, современные средства связи? (Сотовый телефон - смс сообщения) Кто пользуется из вас такими письмами, поднимите руку. Молодцы!

8. Итог урока.

А если вы захотите поздравить своего друга, то, что ему нужно отправить? (Открытку)

-Как ее можно отправить? (Почтой) Нарисуйте открытку для своего друга дома. (Рабочая тетрадь с.43 з.3) Что нового вы узнали сегодня на уроке? (Как путешествует письмо, узнали новые слова, о почтовом голубе) Кто такой адресат? Отправитель?

9. Рефлексия.

Сейчас мы с вами должны отметить понравился вам урок или нет. На парте у вас лежат конвертики: урок мне понравился, я справился со всеми заданиями и я доволен собой то прикрепите к почтовому ящику зеленый конверт; если у вас настроение хорошее, но в чем-то затруднялись, а потом справились, прикрепите желтый конвертик, а если задания оказались очень сложные и мне нужна помощь других – красный конвертик.

- Ребята, посмотрите, всем урок понравился. Какие вы у меня замечательные. Давайте скажем друг другу – молодцы!

Зеленый – мне все удалось, все понравилось.

Желтый - мне не все удалось, буду еще стараться.

Красный – мне ничего не удалось, ничего не понял.

- Ребята мне очень понравилось работать с вами. Вы настоящие молодцы!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему "Как путешествует письмо"»

МБОУ «Козьминская СОШ»

















Урок по окружающему миру

в 1 классе

(УМК «Школа России)











учитель: Никульникова Г.А.












2016 г.


Тема: «Как путешествует письмо?»

Цель: формировать представления о работе почты и разнообразии почтовых отправлений.

Планируемые результаты.

Предметные: познакомить с этапами путешествия письма, с работой почты, видами почтовых отправлений, научить отправлять почтовые отправления (письма).

Личностные: формирование положительной учебной мотивации, навыков адекватной самооценки, ответственности за конечный результат.

Метапредметные:

Познавательные УУД: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о работе почты; осуществление поиска существенной информации.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные УУД: формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; адекватно оценивать работу в группе.

Оборудование: учебник «Окружающий мир» для 1 класса А.А. Плешаков, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, конверты почтовые, рисунки почтового ящика, Деда Мороза, письмо Деда Мороза, презентация, клей, большой конверт.

Ход урока

1. Организационный этап. Эмоциональный настрой на работу.

Ребята, повторяйте за мной следующие слова.

Мы рады сегодняшнему дню,

Мы рады встрече друг с другом,

Мы рады познавать себя и окружающий мир

И это здорово!

А вы готовы открывать что-то новое? (Да) Тогда вперед? (Да)

2. Мотивация учебной деятельности.

Ребята, по дороге в школу мне встретился почтальон, и он передал бумажный пакет. Читаю, Кому: 1класс

Куда: с. Козьминка, ул. Молодежная, д.10. Правильно? (Да!) (Показываю конверт) Ребята, а что это? (Письмо) Вам интересно узнать от кого и откуда оно? (Да) Отгадайте загадку.

Этот дед и твой, и мой,

Он приходит к нам зимой.

И в мешке своём принёс

Всем подарки…(Дед Мороз) (Вешаю картинку Д.М.)

(Читаю) От кого: от Деда Мороза. А вы знаете, где он живет?

Откуда: Россия, г. Великий Устюг

Давайте прочитаем. (Вскрываю конверт)

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень радуюсь вашим успехам в этом году! Вы уже многому научились. Я сегодня хочу рассказать вам, как работает Почта. Ведь мне много детей пишут письма. А как вы учитесь, делаете ли добрые дела, слушаетесь ли родителей? Очень жду от вас ответа. Счастья и радости вам в Новом Году! Ваш Дедушка Мороз»

- Ребята, что Дедушка Мороз хочет узнать? (Как мы учимся, слушаемся ли родителей).

Будем Деду Морозу отвечать? (Да) А как? (Напишем письмо) А что нам понадобится для письма?

(Бумага, конверт, ручка) Но Д. Мороз живет далеко, мы не знаем дороги туда. Как быть? Скажите, кто занимается рассылкой писем? (Почта)

-А теперь, ребята, попробуйте сформулировать тему урока. Что мы узнаем на уроке? Чему можем научиться?

Нам сегодня на уроке нужно узнать, как путешествует письмо? И написать письмо Деду морозу!

3. Работа по теме урока.

- А что такое письмо? Письмо - это написанное сообщение, посылаемое кому-либо.

Давайте, рассмотрим конверт. Какие слова вы на нем видите?

Кому, куда. А как назовем человека, которому письмо адресовано? АДРЕСАТ

От кого, откуда. А как называется человек, который отправляет письмо? ОТПРАВИТЕЛЬ. Вы кем будете являться: отправителем или адресатом? А как назвать Деда Мороза?

- Что еще есть на конверте? (индекс) Индекс – это последовательность цифр, которые облегчают сортировку писем. В нашей стране принята шестизначная система цифр в индексе: первые три цифры – это код города, а ещё три – номер почтового отделения. Пишут индекс особыми цифрами. Дело в том, что индекс расшифровывает машина. Поэтому цифры должны быть определённого образца.

- Что еще есть на конверте? (марка) Марки бывают разные: большие и маленькие, цветные и простые, бывают очень красивыми и интересными. Многие взрослые и даже дети коллекционируют марки. На почте выпускают специальные экземпляры, которые люди уже не наклеивают на конверт, а кладут в специальные альбомы и показывают другим людям, друзьям и знакомым. Может, кто-нибудь из вас знает, как называют людей, которые коллекционируют марки? (Филателисты) Итак, для чего нужна марка? Марка — это проездной билет письма, она оплачивает его путешествие.

- А чтобы письмо начало своё путешествие, что необходимо делать дальше? (Необходимо опустить его в почтовый ящик для писем на почте).

- Из ящиков почту собирают в специальные почтовые мешки и везут на специальных машинах на почту. На почте письма сортируют по пунктам назначения и ставят штамп с датой отправки.

- Как вы думаете, на чём отправляют почту в другие города и страны?

- Верно, почту в далёкие страны отправляют на самолёте, а на более близкие расстояния на корабле, поезде, машине. В пунктах назначения (в аэропорту, на вокзале) специальными машинами эту почту развозят по почтовым отделениям. На почте почтальоны сортируют письма непосредственно по адресам, ставят штамп с датой доставки, расходятся по адресам и раскладывают письма в ящики получателям. - Вот так и путешествует письмо.

- Что ещё, кроме писем, можно отправлять по почте? (посылки, бандероли, открытки)

Небольшие вложения можно отправить бандеролью. Бандероль - почтовое отправление в мягкой бумажной обертке, весом не более двух килограммов. Но сейчас часто стали использовать уже пластиковые пакеты. Вложения свыше 2 кг отправляются посылкой. Посылка - почтовое отправление, предназначенное для пересылки вещей. Открытка – почтовая карточка для открытого письма.

4. Работа в тетради.

Откройте тетрадь на странице 42. Задание 2. Рассмотрите рисунки. Кто может сказать, что это за предметы и зачем они нужны на почте? (штемпель, весы, стеллаж)

-Весы нужны для взвешивания. За пересылку тяжелого письма надо заплатить дороже, поэтому письма взвешивают перед тем, как наклеить марку. Штемпель: на каждое письмо работники почты ставят штамп с датой отправления письма. Стеллаж - полки служит для сортировки писем. Соедините линей рисунки и названия.

5. Работа в группах.

Ребята, времени у нас так мало, а мы еще даже не начали писать ответ Деду Морозу. Какие действия нам нужно выполнить:

- написать письмо

-подписать конверт

-составить маршрут, чтобы наше письмо не заблудилось.

Работу будем выполнять по группам: 1 группа - пишет письмо, 2 группа – оформляет конверт,

3 группа - составляет маршрут, чтобы наше письмо не заблудилось.

Внимательно прочитайте сначала задание и дружно выполняйте. Поднятая рука обозначает «Нужна помощь».

1 группа: Задание «Письмо». Вставьте в письмо пропущенные слова.

Дорогой_____________________________

Пишут тебе ученики_____класса

Спасибо тебе за __________________________

Учимся мы __________________________

Слушаемся родителей.

Обещаем быть __________________

Ждем тебя______________________

С уважением ребята ___________класса

2 группа: Задание «Конверт»

1. Приклеить на конверт адрес Деда Мороза и школы.

2. Приклеить индекс.

3. Приклеить марку.

3 группа: Задание «Маршрут»

Расположить картинки в правильной последовательности. (Сравним с эталоном)

Ребята, давайте оценим работу в группах:

1. Читает письмо. Вам понравилось письмо? (Сигналят светофором) Ребята, ваш результат работы хороший. Он понравился классу, возьмите себе по НАКЛЕЙКЕ.

2. Показывают конверт (оценивают правильно или нет подписали) возьмите себе по НАКЛЕЙКЕ.

3. Показывают маршрут (оцениваем) возьмите себе по НАКЛЕЙКЕ.

Ну что написали мы письмо Деду морозу? Давайте запечатаем это письмо. Отправляем? Я унесу его на почту и думаю, Деду Морозу тоже понравится.

6. Физминутка

— Встаньте, пожалуйста, выйдите из-за парт.

Наклоняемся с хлопком.

И с хлопком потом встаем.

Вниз и вверх, вниз и вверх.

Ну-ка, хлопни громче всех!

На одной ноге мы скачем.

Как упругий звонкий мячик.

На другой поскачем тоже.

Очень долго прыгать можем.

Головой вращаем плавно.

Смотрим влево, смотрим вправо

И пройдемся мы немного.

И вернемся вновь к уроку.

7. Историческая справка.

- Ребята, а как вы думаете, давно, когда еще не было поездов и самолетов, как доставляли письма до адресата? Почтальоном был голубь (показ картинки). Об этом расскажут ваши друзья.

Его так и называли – почтовый голубь. Почтовые голуби умели точно находить дорогу и возвращаться даже из очень отдалённых мест. Много сотен лет служил людям почтовый голубь. Сейчас голубиная почта потеряла своё значение. Во время войны голубей использовали для доставки важных донесений. В Японии даже вывели новую породу голубей, способных летать ночью: неприятель не увидит и не подстрелит воздушного почтальона, дневные хищные птицы его не схватят. Голуби, которые имели особые заслуги и спасли жизни людям, установлены памятники. Такой памятник установлен во Франции в городе Лиль. В Англии тоже есть памятник голубке, которая спасла подводную лодку.

- Что такое «бутылочная почта?» Нам расскажет… Много лет назад, люди, потерпевшие кораблекрушения, посылали сигналы бедствия с помощью бутылки. Внутрь клали записки о помощи, бросали в воду. Бутылка выплывала на берег, люди находили их и читали записки.

- А как быстро письма попадают к адресату? (Нет) Конечно, нет. С момента отправки письма до момента получения иногда проходит много времени.

- А в наше время, как можно отправить письмо быстрее? (По интернету, по электронной почте)

А знаете ли вы, современные средства связи? (Сотовый телефон - смс сообщения) Кто пользуется из вас такими письмами, поднимите руку. Молодцы!

8. Итог урока.

А если вы захотите поздравить своего друга, то, что ему нужно отправить? (Открытку)

-Как ее можно отправить? (Почтой) Нарисуйте открытку для своего друга дома. (Рабочая тетрадь с.43 з.3) Что нового вы узнали сегодня на уроке? (Как путешествует письмо, узнали новые слова, о почтовом голубе) Кто такой адресат? Отправитель?

9. Рефлексия.

Сейчас мы с вами должны отметить понравился вам урок или нет. На парте у вас лежат конвертики: урок мне понравился, я справился со всеми заданиями и я доволен собой то прикрепите к почтовому ящику зеленый конверт; если у вас настроение хорошее, но в чем-то затруднялись, а потом справились, прикрепите желтый конвертик, а если задания оказались очень сложные и мне нужна помощь других – красный конвертик.

- Ребята, посмотрите, всем урок понравился. Какие вы у меня замечательные. Давайте скажем друг другу – молодцы!


Зеленый – мне все удалось, все понравилось.

Желтый - мне не все удалось, буду еще стараться.

Красный – мне ничего не удалось, ничего не понял.

- Ребята мне очень понравилось работать с вами. Вы настоящие молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект на тему "Как путешествует письмо"

Автор: Никульникова Галина Алексеевна

Дата: 19.11.2018

Номер свидетельства: 486557

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока по окружающему миру "Как путешествует письмо" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-kak-putieshiestvuiet-pis-mo-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "172790"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423857740"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока окружающего мира на тему: "Как путешествует письмо"."
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-kak-putieshiestvuiet-pis-mo"
    ["file_id"] => string(6) "339159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471013255"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект урока по окружающему миру, 1 класс, УМК "Школа России",ФГОС, Тема: Как путешествует письмо?""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_okruzhaiushchiemu_miru_1_klass_umk_shkola_rossii_fgos_tiema_k"
    ["file_id"] => string(6) "431783"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507662382"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "План конспект по русскому языку 1 класс Тема: «Рисование бордюров. Письмо длинных прямых наклонных линий»."
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_po_russkomu_iazyku_1_klass_tiema_risovaniie_bordiurov_pis_mo_dlin"
    ["file_id"] => string(6) "429195"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506033952"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока: Как проверить парную согласную. 2 класс"
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekturokakakprovieritparnuiusoghlasnuiu2klass"
    ["file_id"] => string(6) "272830"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452071378"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства