kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект по русскому языку 1 класс Тема: «Рисование бордюров. Письмо длинных прямых наклонных линий».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по русскому языку. (1класс)

  Урок 4                                                                                                  Дата: 8.09.15.

Тема: «Рисование бордюров. Письмо длинных прямых наклонных линий».

Ход урока:

I.Орг.момент.

II.Сообщение темы и целей урока.

1.Проверка готовности к уроку.

- Ребята, сядьте правильно. Руки должны быть на парте, ноги на полу. Обратите внимание на плакат «Сиди правильно»

- Проверьте свои рабочие места. Все ли у вас на месте? Готовы ли вы к уроку? У вас на столе должно лежать: тетрадь по письму, дневник, цветные карандаши и пенал.

- Вспомните, что мы делали на прошлом уроке?

- Верно! Сегодня мы продолжим путешествовать по страницам нашей прописи.

III.Изучение нового материала.

1.Повторение пройденного.

- Ребята, давайте вспомним, как называются эти линии. (рабочие строки, верхняя и нижняя рабочая строка)

2.Пальчиковая гимнастика.

Идёт по парте человек,

Переставляя ножки.

А если ножки смотрят вверх,

Что получилось? Рожки! 

3.Работа с прописью.

- Сегодня вновь в гости к нам пришел Винни-пух. Он просит вас написать наклонную линию и полуовал.

- Посмотрите на доску. Этот элемент называется наклонная линия, а этот – полуовал.

- Посмотрите, как он пишется. Начинаю с верхней рабочей строки, веду вниз к нижней рабочей строки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект по русскому языку 1 класс Тема: «Рисование бордюров. Письмо длинных прямых наклонных линий».»

Конспект урока по русскому языку. (1класс)

Урок 4 Дата: 8.09.15.

Тема: «Рисование бордюров. Письмо длинных прямых наклонных линий».

Ход урока:

I.Орг.момент.

II.Сообщение темы и целей урока.

1.Проверка готовности к уроку.

- Ребята, сядьте правильно. Руки должны быть на парте, ноги на полу. Обратите внимание на плакат «Сиди правильно»

- Проверьте свои рабочие места. Все ли у вас на месте? Готовы ли вы к уроку? У вас на столе должно лежать: тетрадь по письму, дневник, цветные карандаши и пенал.

- Вспомните, что мы делали на прошлом уроке?

- Верно! Сегодня мы продолжим путешествовать по страницам нашей прописи.

III.Изучение нового материала.

1.Повторение пройденного.

- Ребята, давайте вспомним, как называются эти линии. (рабочие строки, верхняя и нижняя рабочая строка)

2.Пальчиковая гимнастика.

Идёт по парте человек,

Переставляя ножки.

А если ножки смотрят вверх,

Что получилось? Рожки! 



3.Работа с прописью.

- Сегодня вновь в гости к нам пришел Винни-пух. Он просит вас написать наклонную линию и полуовал.

- Посмотрите на доску. Этот элемент называется наклонная линия, а этот – полуовал.

- Посмотрите, как он пишется. Начинаю с верхней рабочей строки, веду вниз к нижней рабочей строки.

- Посмотрите в пропись и повторите.

- Я пройду по рядам и посмотрю, как вы выполняете.

- Умнички, ребята. У всех красиво и правильно получается.

- А теперь мы будем писать похожие элементы букв, но только полуовал будет смотреть ножками вверх.

- Посмотрите на доску как я записываю, а затем повторите.

- Наклонную линию начинаю писать с верхней рабочей строки, довожу карандаш вниз, к нижней рабочей строке.

- Теперь пишу полуовал. Начинаю писать с верхней рабочей строки, веду карандаш вправо, закругляю внизу, веду карандаш вверх, к верхней рабочей строке.

- А теперь, допишите эти элементы до конца рабочей строки.

- Умнички, ребята. У вас у всех аккуратно и правильно получается.

- А, теперь мы будем писать большие наклонные линии.

- Посмотрите в пропись на образец. Первую наклонную линию начинаю писать с нижней рабочей строки и веду ее вверх, а вторую наклонную линию начинаю писать с верхней рабочей строки и веду ее вниз. Для того, чтобы вам было понятно, в прописях у вас стоят стрелочки, они указывают направление движения карандаша.

- Напишите самостоятельно большие наклонные линии, а я пройду по рядам и посмотрю.

- Молодцы! Все очень хорошо справились с заданием Винни-пуха.

IV.Подведение итогов.

- Что мы сегодня повторили на уроке?

- Что нового узнали на уроке?

- Чему научились.

- Молодцы, ребята! Все хорошо справились с работой.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Эннанова Джемиле Куртжамиловна

Дата: 22.09.2017

Номер свидетельства: 429195


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства