План конспект по русскому языку 1 класс Тема: «Рисование бордюров. Письмо длинных прямых наклонных линий».
План конспект по русскому языку 1 класс Тема: «Рисование бордюров. Письмо длинных прямых наклонных линий».
Конспект урока по русскому языку. (1класс)
Урок 4 Дата: 8.09.15.
Тема: «Рисование бордюров. Письмо длинных прямых наклонных линий».
Ход урока:
I.Орг.момент.
II.Сообщение темы и целей урока.
1.Проверка готовности к уроку.
- Ребята, сядьте правильно. Руки должны быть на парте, ноги на полу. Обратите внимание на плакат «Сиди правильно»
- Проверьте свои рабочие места. Все ли у вас на месте? Готовы ли вы к уроку? У вас на столе должно лежать: тетрадь по письму, дневник, цветные карандаши и пенал.
- Вспомните, что мы делали на прошлом уроке?
- Верно! Сегодня мы продолжим путешествовать по страницам нашей прописи.
III.Изучение нового материала.
1.Повторение пройденного.
- Ребята, давайте вспомним, как называются эти линии. (рабочие строки, верхняя и нижняя рабочая строка)
2.Пальчиковая гимнастика.
Идёт по парте человек,
Переставляя ножки.
А если ножки смотрят вверх,
Что получилось? Рожки!
3.Работа с прописью.
- Сегодня вновь в гости к нам пришел Винни-пух. Он просит вас написать наклонную линию и полуовал.
- Посмотрите на доску. Этот элемент называется наклонная линия, а этот – полуовал.
- Посмотрите, как он пишется. Начинаю с верхней рабочей строки, веду вниз к нижней рабочей строки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План конспект по русскому языку 1 класс Тема: «Рисование бордюров. Письмо длинных прямых наклонных линий».»
Конспект урока по русскому языку. (1класс)
Урок 4 Дата: 8.09.15.
Тема: «Рисование бордюров. Письмо длинных прямых наклонных линий».
Ход урока:
I.Орг.момент.
II.Сообщение темы и целей урока.
1.Проверка готовности к уроку.
- Ребята, сядьте правильно. Руки должны быть на парте, ноги на полу. Обратите внимание на плакат «Сиди правильно»
- Проверьте свои рабочие места. Все ли у вас на месте? Готовы ли вы к уроку? У вас на столе должно лежать: тетрадь по письму, дневник, цветные карандаши и пенал.
- Вспомните, что мы делали на прошлом уроке?
- Верно! Сегодня мы продолжим путешествовать по страницам нашей прописи.
III.Изучение нового материала.
1.Повторение пройденного.
- Ребята, давайте вспомним, как называются эти линии. (рабочие строки, верхняя и нижняя рабочая строка)
2.Пальчиковая гимнастика.
Идёт по парте человек,
Переставляя ножки.
А если ножки смотрят вверх,
Что получилось? Рожки!
3.Работа с прописью.
- Сегодня вновь в гости к нам пришел Винни-пух. Он просит вас написать наклонную линию и полуовал.
- Посмотрите на доску. Этот элемент называется наклонная линия, а этот – полуовал.
- Посмотрите, как он пишется. Начинаю с верхней рабочей строки, веду вниз к нижней рабочей строки.
- Посмотрите в пропись и повторите.
- Я пройду по рядам и посмотрю, как вы выполняете.
- Умнички, ребята. У всех красиво и правильно получается.
- А теперь мы будем писать похожие элементы букв, но только полуовал будет смотреть ножками вверх.
- Посмотрите на доску как я записываю, а затем повторите.
- Наклонную линию начинаю писать с верхней рабочей строки, довожу карандаш вниз, к нижней рабочей строке.
- Теперь пишу полуовал. Начинаю писать с верхней рабочей строки, веду карандаш вправо, закругляю внизу, веду карандаш вверх, к верхней рабочей строке.
- А теперь, допишите эти элементы до конца рабочей строки.
- Умнички, ребята. У вас у всех аккуратно и правильно получается.
- А, теперь мы будем писать большие наклонные линии.
- Посмотрите в пропись на образец. Первую наклонную линию начинаю писать с нижней рабочей строки и веду ее вверх, а вторую наклонную линию начинаю писать с верхней рабочей строки и веду ее вниз. Для того, чтобы вам было понятно, в прописях у вас стоят стрелочки, они указывают направление движения карандаша.
- Напишите самостоятельно большие наклонные линии, а я пройду по рядам и посмотрю.
- Молодцы! Все очень хорошо справились с заданием Винни-пуха.
IV.Подведение итогов.
- Что мы сегодня повторили на уроке?
- Что нового узнали на уроке?
- Чему научились.
- Молодцы, ребята! Все хорошо справились с работой.