Цель: совершенствование знаний детей о живой и неживой природе
Просмотр содержимого документа
«Живая и неживая природа»
1. Что такое природа?
а) Всё, что окружает человека
б) Всё, что создал человек
в) Всё, что окружает человека и не создано его руками
2.Какая бывает природа?
а) Живая и мёртвая
б) Живая и неживая
в) Живая и сделанная человеком
3.Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»
не связаны друг с другом
иногда связаны друг с другом
всегда связаны друг с другом
4.Что не относится к живой природе?
а) солнце
б) дерево
в) собака
5.Что относится к неживой природе?
куст 3) мухомор
ручей 4) самолёт
6.Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.
а) Дышат, питаются, двигаются
б) Дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают
в) Дышат, растут, общаются друг с другом
1.Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»
не связаны друг с другом
иногда связаны друг с другом
всегда связаны друг с другом
2.Что такое природа?
а) Всё, что окружает человека
б) Всё, что создал человек
в) Всё, что окружает человека и не создано его руками
3.Что не относится к живой природе?
а) солнце
б) дерево
в) собака
4.Какая бывает природа?
а) Живая и мёртвая
б) Живая и неживая
в) Живая и сделанная человеком
5.Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.
а) Дышат, питаются, двигаются
б) Дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают
в) Дышат, растут, общаются друг с другом
6.Что относится к неживой природе?
куст 3) мухомор
ручей 4) самолёт