Цель даной разработки — оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. Тест позволит диагностировать достижение предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями по теме "Истрия Отечества"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнение логических операций;
регулятивные: управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность
Ход урока
1.Орг. момент
2. Сообщение темы и целей урока
3. Проверочная работа
1.Соедини линией имя исторического деятеля и связанное с ним событие.
Екатерина Вторая Крещение Руси
Великий князь Владимир Основал Санкт-Петербург
Братья Кирилл и Мефодий Появились общеобразовательные школы
для выходцев из бедных семей.
Иван Калита Создание славянской письменности
Петр Первый Щедро раздавал из кошеля милостыню нищим
2.В каком году было крещение Руси?
а) в 1147 г б) в 988 г в) в 1703 г г). в 1237 г
3.Как называлась славянская азбука?
а) Букварь б) Кириллица в) Алфавит г) Киноварь
4. Четвероклассники отметили на карте, где происходило Ледовое побоище. Где они поставили флажок?
а) на реке Неве б) на Ладожском озере в) на Чудском озере
5.Что НЕ относится к деятельности М.В Ломоносова?
а) открыл атмосферу на Венере
б) составил проект учреждения Московского университета
в) организовал первую русскую химическую лабораторию
г) основал первый русский музей - Кунсткамеру
6.Узнай человека по описанию. Напиши его имя.
Она была умна, прекрасно образована. Имела сильный характер, отличалась редким трудолюбием, обладала редким даром выбирать себе помощников и советников - _____________________ .
Неутомимый, волевой, деятельный и энергичный он все хотел постичь сам. Хорошо знал математику, навигацию, военное дело. Нравом был крут, не любил, когда шли наперекор его воле. При нем Россия превратилась в морскую державу - __________________ .
7. Укажи годы Великой Отечественной войны
а) 1941-945 гг. б) 1939-1946 гг. в)1939-1945 гг. г) 1941-1946 гг.
8. Какая страна начала Вторую мировую войну.
а) Германия б)Польша в)Соединенные Штаты Америки г)Великобритания
9. Какой город выдержал блокаду фашистов, но не сдался врагу?
а) Москва б) Ленинград в) Тула. г) Курск
10. Сколько дней длилась блокада?
а) 900 дней б) 90 дней в) 9 месяцев г) 300 дней
11.Укажи, через какое озеро пролегала «Дорога жизни»?
а) Онежское б) Ладожское в) Балхаш г) Байкал
12.Какой призыв звучал в военные годы?
а) Постоим за Россию! б) Родина зовёт!
в) Всё для фронта! Всё для победы! г) Уничтожим фашистов!
3.Итог. Рефлексия
ФИ____________________________ 1 вариант Дата_______________
1.Соедини линией имя исторического деятеля и связанное с ним событие.
Екатерина Вторая Крещение Руси
Великий князь Владимир Основал Санкт-Петербург
Братья Кирилл и Мефодий Появились общеобразовательные школы
для выходцев из бедных семей.
Иван Калита Создание славянской письменности
Петр Первый Щедро раздавал из кошеля милостыню нищим
2.В каком году было крещение Руси?
а) в 1147 г б) в 988 г в) в 1703 г г). в 1237 г
3.Как называлась славянская азбука?
а) Букварь б) Кириллица в) Алфавит г) Киноварь
4. Четвероклассники отметили на карте, где происходило Ледовое побоище. Где они поставили флажок?
а) на реке Неве б) на Ладожском озере в) на Чудском озере
5.Что НЕ относится к деятельности М.В Ломоносова?
а) открыл атмосферу на Венере
б) составил проект учреждения Московского университета
в) организовал первую русскую химическую лабораторию
г) основал первый русский музей - Кунсткамеру
6.Узнай человека по описанию. Напиши его имя.
Она была умна, прекрасно образована. Имела сильный характер, отличалась редким трудолюбием, обладала редким даром выбирать себе помощников и советников - _____________________ .
7. Укажи годы Великой Отечественной войны
а) 1941-945 гг. б) 1939-1946 гг. в)1939-1945 гг. г) 1941-1946 гг.
8. Какая страна начала Вторую мировую войну.
а) Германия б)Польша в)Соединенные Штаты Америки г)Великобритания
9. Какой город выдержал блокаду фашистов, но не сдался врагу?
а) Москва б) Ленинград в) Тула. г) Курск
10. Сколько дней длилась блокада?
а) 900 дней б) 90 дней в) 9 месяцев г) 300 дней
11.Укажи, через какое озеро пролегала «Дорога жизни»?
а) Онежское б) Ладожское в) Балхаш г) Байкал
12.Какой призыв звучал в военные годы?
а) Постоим за Россию! б) Родина зовёт!
в) Всё для фронта! Всё для победы! г) Уничтожим фашистов!
ФИ____________________________ 2 вариант Дата_______________
1.Соедини линией имя исторического деятеля и связанное с ним событие.
Екатерина Вторая Крещение Руси
Великий князь Владимир Основал Санкт-Петербург
Братья Кирилл и Мефодий Появились общеобразовательные школы
для выходцев из бедных семей.
Иван Калита Создание славянской письменности
Петр Первый Щедро раздавал из кошеля милостыню нищим
2.В каком году было крещение Руси?
а) в 1147 г б) в 988 г в) в 1703 г г). в 1237 г
3.Как называлась славянская азбука?
а) Букварь б) Кириллица в) Алфавит г) Киноварь
4. Четвероклассники отметили на карте, где происходило Ледовое побоище. Где они поставили флажок?
а) на реке Неве б) на Ладожском озере в) на Чудском озере
5.Что НЕ относится к деятельности М.В Ломоносова?
а) открыл атмосферу на Венере
б) составил проект учреждения Московского университета
в) организовал первую русскую химическую лабораторию
г) основал первый русский музей - Кунсткамеру
6.Узнай человека по описанию. Напиши его имя.
Неутомимый, волевой, деятельный и энергичный он все хотел постичь сам. Хорошо знал математику, навигацию, военное дело. Нравом был крут, не любил, когда шли наперекор его воле. При нем Россия превратилась в морскую державу - __________________ .
7. Укажи годы Великой Отечественной войны
а) 1941-945 гг. б) 1939-1946 гг. в)1939-1945 гг. г) 1941-1946 гг.
8. Какая страна начала Вторую мировую войну.
а) Германия б)Польша в)Соединенные Штаты Америки г)Великобритания
9. Какой город выдержал блокаду фашистов, но не сдался врагу?
а) Москва б) Ленинград в) Тула. г) Курск
10. Сколько дней длилась блокада?
а) 900 дней б) 90 дней в) 9 месяцев г) 300 дней
11.Укажи, через какое озеро пролегала «Дорога жизни»?
а) Онежское б) Ладожское в) Балхаш г) Байкал
12.Какой призыв звучал в военные годы?
а) Постоим за Россию! б) Родина зовёт!
в) Всё для фронта! Всё для победы! г) Уничтожим фашистов!