kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по предмету "Окружающий мир" по итогам обучения во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый контрольный тест в двух вариантах к новому ФГОС. К тесту прилагаются ключи (ответы)и критерии оценивания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по предмету "Окружающий мир" по итогам обучения во 2 классе»

Проверочная работа по итогам обучения во 2 классе

Ф.И._____________________________________________________________

1 вариант

1. Выбери макет флага России. Раскрась его цветными карандашами.

2. Распредели по группам и запиши в таблицу.

Солнце, сосна, волк, ракета, ветер, бактерия, дождь, книга, молоток.

Живая природа

Неживая природа

Рукотворный мир











3. Отметь строчку, в которой перечислены только летние месяцы.

1) май, июнь, июль

2)июнь, июль, август

3) июль, август, сентябрь

4)апрель, май, июнь


4. Какое явление относится к осадкам?

1)гром

2)дождь

3)гололёд

4)ветер


5.К какой группе животных относятся лягушки?

1)к земноводным

2) к зверям

3)к насекомым

4)к рыбам


6.К какому виду транспорта относится вертолёт?

1)к водному

2)к наземному

3)к воздушному

4)к подземному


7. Какие функции выполняют лёгкие?

1)орган дыхания

2)орган пищеварения

3)управляют работой организма

4)гонят кровь по телу


8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

1)101

2)102

3)103

4)104


9.Найди в списке травянистые растения, кустарники, деревья. Выпиши номера.

1.Одуванчик. 2.Липа. 3.Подорожник. 4. Орешник. 5.Ель. 6.Клён. 7.Крыжовник. 8.Сосна.

Травянистые растения:____________

Кустарники:_______________________

Деревья:__________________________


10.Обведи номера правил безопасного поведения на воде.

1)Не купайся в шторм.

2)Купаться можно только в чистых водоемах.

3)Лучше купаться в незнакомых местах, так интереснее.

4)Не купайся в очень холодной воде. От холода может свести ногу.


11.В каждом задании отметь один правильный ответ.

1) планета, на которой мы живём

а) Марс б)Земля в)Венера

2)Глобус-это

а)планета Земля б)шарик в)модель Земли

3)спутник Земли

а)Луна б)Марс в)Солнце


12.Отметь на карте цифрами материки.

1. Евразия. 2.Африка. 3.Австралия. 4.Северная Америка. 5.Южная Америка.



13. Распредели животных по группам и заполни таблицу.

Ястреб, волк, карась, кузнечик, пчела, филин, трясогузка, окунь, медведь, комар, дельфин, щука.

Млекопитающие

Птицы

Рыбы

Насекомые














14.Подпиши на схеме основные стороны горизонта. Используй принятые для этого буквы.


15.Как нужно вести себя в автобусе?

1)громко смеяться

2)толкать пассажиров, если мало места

3)уступать места пожилым людям

4)ехать на нижней ступеньке автобуса.


16.Какте утверждения верные?

1)Москва-столица России.

2) В Москве находится Эрмитаж.

3)Основатель Москвы-Юрий Долгорукий.

4)Русский флот был создан Петром I в Москве.


17. Соедини линией название чувства и название органа чувств.

Обоняние глаза

Осязание нос

Вкус уши

Зрение кожа

Слух язык


18.Какое животное даёт человеку молоко и мясо?(подчеркни).

Свинья, пчела, корова, курица.


19.Отметь прядильную культуру.

1)кабачок

2)кукуруза

3)пшеница

4)лён


20.Укажи, человек какой профессии не занят в сельском хозяйстве.(подчеркни).

Комбайнёр, шахтёр, пчеловод, тракторист.










Проверочная работа по итогам обучения во 2 классе

Ф.И._____________________________________________________________

2 вариант

1.Отметь ( закрась кружок) герб Российской Федерации.


2.Распредели по группам и запиши в таблицу.

Песок, пчела, василёк, телевизор, радуга, тетрадь, мухомор, вода, кастрюля.

Живая природа

Неживая природа

Рукотворный мир











3.Отметь строчку, в которой перечислены только весенние месяцы.

1)февраль, март, апрель

2)март, апрель, май

3)апрель, май, июнь

4)май, июнь, июль


4.Подчеркни, что необходимо для жизни растений.

Ветер, солнце, снег, воздух, гололёд, вода, иней, другие растения, животные.


5.Отметь пресмыкающееся.

1)черепаха

2)мышь

3)жаба

4)щука


6.Выбери телефон для вызова газовой службы.

1)101

2)102

3)103

4)104


7.Какова функция желудка?

1)орган дыхания

2)разносит кровь по телу

3)там находится мозг

4)орган пищеварения


8.К какому виду транспорта относится метро?

1)к водному

2)к наземному

3)к воздушному

4)к подземному


9. Найди в списке травянистые растения, кустарники, деревья. Выпиши номера.

1.Подорожник. 2.Берёза. 3.Колокольчик. 4. Шиповник. 5.Дуб. 6.Клён. 7.Смородина. 8.Сосна.

Травянистые растения:____________

Кустарники:_______________________

Деревья:__________________________


10.Отметь прядильную культуру.

1)хлопчатник

2)картофель

3)ячмень

4)рожь


11.Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?

1)как можно реже выходить летом на улицу

2)прятаться от солнечного света

3)носить в солнечную погоду панаму(кепку)

4)загорать в меру


12. Соедини линией название чувства и название органа чувств.

Обоняние глаза

Осязание нос

Вкус уши

Зрение кожа

Слух язык


13.В каждом задании отметь один правильный ответ.

1)учёный, изучающий планеты и звёзды

а) агроном б)археолог в)астроном

2)что не является планетой

а)Луна б)Венера в)Земля

3)ближайшая к нашей планете звезда

а)Марс б)Юпитер в)Солнце

14.Отметь на карте цифрами материки.

1.Австралия. 2.Евразия.3.Северная Америка. 4.Южная Америка.5.Африка.

15.Распредели животных по группам и заполни таблицу.

Сом, синица, лиса, лещ, свиристель, кит, муравей, собака, муха, ворона, комар.


Млекопитающие

Птицы

Рыбы

Насекомые














16.Подпиши на схеме промежуточные стороны горизонта. Используй принятые для этого буквы.


17. Как ты будешь вести себя в гостях?

1)громко разговаривать

2)брать любые вещи, если захочу их посмотреть

3)спокойно играть со своим другом

4)сидеть с обиженным лицом


18.Какие города находятся не в России?

1)Лондон

2)Нью-Йорк

3)Рязань

4)Париж


19.Подчеркни, какая профессия не относится к строительству.

Продавец, каменщик, маляр, сварщик.

20.Какое насекомое даёт человеку мёд и воск?(подчеркни)

Пчела, шмель, оса, муха.













Ключи

ответ

баллы

1 вариант

белый, синий, красный(сверху –вниз)

1

Живая природа

Неживая природа

Рукотворный мир

сосна

солнце

ракета

бактерия

ветер

книга

волк

дождь

молоток


3

(если 1 ошибка-2б, 2ошибки-1б, 3 и более-об.)

2)июнь, июль, август

1

2)дождь

1

1)к земноводным

1

3) к воздушному

1

1)орган дыхания

1

3)103

1

Травянстые:1, 3,

Кустарники:4, 7,

Деревья:2, 5, 6,8.

3

(если 1 ошибка-2б, 2ошибки-1б, 3 и более-об.)

1)не купайся в шторм,

2)купаться можно только в чистых водоемах

4) не купайся в очень холодной воде.....

2

(ответ не полный-1б.)

1-б)Земля, 2-в)модель Земли, 3-а)Луна

3

5

4

33

2

1

5

Млекопитающие

Птицы

Рыбы

Насекомые

волк

ястреб

карась

пчела

медведь

филин

окунь

комар

дельфин

трясогузка

щука

кузнечик


3

(если 1 ошибка-2б, 2ошибки-1б, 3 и более-об.)

з

в

Ю

С

1

3)уступать место пожилым людям

1

1)Москва-столица России.

3)Основатель Москвы-Юрий Долгорукий

2

Обоняние глаза

Осязание нос

Вкус уши

Зрение кожа

Слух язык

3

(если 1 ошибка-2б, 2ошибки-1б, 3 и более-об.)

корова

1

4)лён

1

шахтёр

1

итого


36 баллов

2 вариант

1

Живая природа

Неживая природа

Рукотворный мир

пчела

песок

телевизор

василёк

радуга

тетрадь

мухомор

вода

кастрюля


3

(если 1 ошибка-2б, 2ошибки-1б, 3 и более-об.)

2)март, апрель, май

1

Солнце, воздух, вода

2(если ответ не полный или есть лишнее-1б)

1)черепаха

1

4)104

1

4)орган пищеварения

1

4) к подземному

1

Травянистые:1,3,

Кустарники:4,7,

Деревья:2, 5, 6, 8.

3

(если 1 ошибка-2б, 2ошибки-1б, 3 и более-об.)

1)хлопчатник

1

3)носить панамку..

4)загорать в меру

2

(ответ не полный-1б.)

Обоняние глаза

Осязание нос

Вкус уши

Зрение кожа

Слух язык

3

(если 1 ошибка-2б, 2ошибки-1б, 3 и более-об.)

1-в)астроном, 2-а)Луна,

3-в)Солнце

3

5

4

3

2

1

5

Млекопитающие

Птицы

Рыбы

Насекомые

лиса

синица

сом

муравей

кит

свиристель

лещ

муха

собака

ворона

карась

комар


3

(если 1 ошибка-2б, 2ошибки-1б, 3 и более-об.)

сз

юз

юв

св

1

3)спокойно играть со своим другом

1

1)Лондон, 2)Нью-Йорк, 4)Париж

1

продавец

1

пчела

1

итого


36 баллов


Критерии оценивания

36-32балла- «5»

31-27 баллов-«4»

26-18 баллов-«3»

17 и менее баллов -«2»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по предмету "Окружающий мир" по итогам обучения во 2 классе

Автор: Белорус Елена Вячеславовна

Дата: 10.05.2024

Номер свидетельства: 650214

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173951"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424070515"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172409"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816843"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по окружающему миру ( УМК "Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "232574"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442860124"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Развитие познавательной активности учащихся на уроках окружающего мира и азбуке Смоленского края "
    ["seo_title"] => string(116) "razvitiie-poznavatiel-noi-aktivnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-okruzhaiushchiegho-mira-i-azbukie-smolienskogho-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "228838"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441530735"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"
    ["seo_title"] => string(89) "ikt-v-nachal-noi-shkolie-na-urokakh-okruzhaiushchiego-mira-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "315258"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459856518"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства