Познакомить учащихся с работой почты, видами почтовых отправлений, правилами написания письма.познакомить учащихся с работой почты, видами почтовых отправлений, правилами написания письма.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Как путешествует письмо?»
Презентация к уроку окружающего мира, 1 класс УМК «Школа России»
«Как путешествует письмо?»
1. Что из нарисованного работает от электричества?
В.
А.
Б.
Г.
2. Электричество приходит в наш дом
по реке
по проводам
по дороге
А.
Б.
В.
3. Какой из этих приборов работает на батарейках?
Г.
А.
Б.
В.
Яковлева И.И. МОУ СОШ "Веста" г. Черноголовка
Ребята!
Я уже научился читать, писать. Об этом хочу рассказать своему другу. А он живёт далеко. Мудрая Черепаха сказала, что нужно написать ему письмо. Я не знаю, что это такое ?
А вы знаете?
Об этом сегодня на уроке мы и поговорим . Сначала посмотрите, как общались друг с другом люди раньше.
жми на вопрос
Когда-то информацию передавали ударами
в сигнальный барабан,
звуками труб.
Позже стали посылать гонцов с устными сообщениями.
А ещё почтальоном был голубь. Его так и называли – почтовый голубь.
Потом начали писать письма, и, чтобы сохранить в тайне содержание письма, стали складывать бумагу особым образом: текстом внутрь и запечатывать.
Почтальонам-голубям поставлены памятники в Англии, Франции, Литве, России.
Англия
Москва
Франция
Литва
Потом была организована специальная служба. На лошадях развозили почту по городам.
Людей ,развозящих почту стали называтьпочтарями.Через левое плечо почтарь надевал почтовый рожок, которым подавал сигнал при
приближении к станции.
Очень интересно! А как же письмо попадёт к тому, кому адресовано?