kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа "Сохраним свое здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

К сожалению у многих из нас сложилось твердое убеждение, что вопрос здоровья и нездоровья целиком и полностью зависит от здоровья врачей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Сохраним свое здоровье"»

Исследовательская работа на тему:  «Я здоровье сберегу , сам себе я помогу!»  Работу выполнил : Ширитов Тимур  Ученик 4«Б» класса МКОУСОШ№1  с. п. Нартан  Руководитель : учитель начальных классов Келеметова Джюлетта Борисовна  2017 г.

Исследовательская работа на тему:

«Я здоровье сберегу , сам себе я помогу!»

Работу выполнил : Ширитов Тимур

Ученик 4«Б» класса МКОУСОШ№1

с. п. Нартан

Руководитель : учитель начальных классов Келеметова Джюлетта Борисовна

2017 г.

Оглавление:    Введение……………………………………………………………………………………….2   Здоровье…………………………………………………………………………………..........3   Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни у детей…………….4   Анализ научно-педагогической литературы о влиянии образа жизни на здоровье детей……………………………………………………………………………………………6   Основные причины, негативно влияющие на состояние здоровья………………………...7   Актуальность проблемы ориентации всей системы образования на здоровьесберегающее обучение и воспитание………………………………………………………………………..8   Здоровый образ жизни детей - задача родителей……………………………………………9   Сравнительный анализ среди учащихся 4-х классов МКОУ СОШ №1…..…………………………………………………………………………………………10   Заключение……………………………………………………………………………………11

Оглавление: Введение……………………………………………………………………………………….2 Здоровье…………………………………………………………………………………..........3 Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни у детей…………….4 Анализ научно-педагогической литературы о влиянии образа жизни на здоровье детей……………………………………………………………………………………………6 Основные причины, негативно влияющие на состояние здоровья………………………...7 Актуальность проблемы ориентации всей системы образования на здоровьесберегающее обучение и воспитание………………………………………………………………………..8 Здоровый образ жизни детей - задача родителей……………………………………………9 Сравнительный анализ среди учащихся 4-х классов МКОУ СОШ №1…..…………………………………………………………………………………………10 Заключение……………………………………………………………………………………11

АКТУАЛЬНОСТЬ   Актуальность выбранной темы очевидна.   К сожалению, у многих из нас сложилось твердое убеждение, что вопрос здоровья или нездоровья целиком и полностью зависит от детских врачей. Другими словами, многие из нас – детей, как и многие взрослые, считают, что насколько хорошо лечит врач, настолько и зависит наше здоровье. «Однако, в последнее время, ученые доказали, что здоровее человека только на 10% зависит от системы здравоохранение, в то же время более чем наполовину – от его образа жизни».

АКТУАЛЬНОСТЬ

Актуальность выбранной темы очевидна. К сожалению, у многих из нас сложилось твердое убеждение, что вопрос здоровья или нездоровья целиком и полностью зависит от детских врачей. Другими словами, многие из нас – детей, как и многие взрослые, считают, что насколько хорошо лечит врач, настолько и зависит наше здоровье. «Однако, в последнее время, ученые доказали, что здоровее человека только на 10% зависит от системы здравоохранение, в то же время более чем наполовину – от его образа жизни».

ЦЕЛЬ Создание условий для укрепления здоровья детей дошкольного возраста в детском саду на основе двигательной активности и расширение кругозора в области здорового образа жизни. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 1. Осознание детьми понятия «здоровье» и влияния образа жизни на состояние здоровья. 2. Снижение уровня заболеваемости. ЗАДАЧИ 1. Учить самостоятельно следить за своим здоровьем. 2 .Разучить эстафеты, подвижные игры, направленные на развитие физических качеств. 3. Пропагандировать здоровый образ жизни.

ЦЕЛЬ

Создание условий для укрепления здоровья детей дошкольного возраста в детском саду на основе двигательной активности и расширение кругозора в области здорового образа жизни.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

1. Осознание детьми понятия «здоровье» и влияния образа жизни на состояние здоровья.

2. Снижение уровня заболеваемости.

ЗАДАЧИ

1. Учить самостоятельно следить за своим здоровьем.

2 .Разучить эстафеты, подвижные игры, направленные на развитие физических качеств.

3. Пропагандировать здоровый образ жизни.

ПРОБЛЕМА Включение всех детей в оздоровительный процесс. НАЗНАЧЕНИЕ, ИДЕЯ ПРЕКТА Сплочение детского коллектива; привитие любви к активному отдыху, здоровому образу жизни, активизация положительных эмоций, создающих бодрое жизнерадостное настроение. ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА Принцип научности – использование всех физических упражнений, направленных на укрепление здоровья,  практически апробированы методиками. Принцип активности и сознательности – участие всех детей в разучивании эстафет и подвижных игр, направленных на развитие физических качеств. Принцип результативности и гарантированности – гарантия положительного результата независимо от уровня физического развития детей.

ПРОБЛЕМА

Включение всех детей в оздоровительный процесс.

НАЗНАЧЕНИЕ, ИДЕЯ ПРЕКТА

Сплочение детского коллектива; привитие любви к активному отдыху, здоровому образу жизни, активизация положительных эмоций,

создающих бодрое жизнерадостное настроение.

ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА

  • Принцип научности – использование всех физических упражнений, направленных на укрепление здоровья,

практически апробированы методиками.

  • Принцип активности и сознательности – участие всех детей в разучивании эстафет и подвижных игр,

направленных на развитие физических качеств.

  • Принцип результативности и гарантированности – гарантия положительного результата

независимо от уровня физического развития детей.

РЕСУРСЫ Объекты, используемые при осуществлении проекта: спортивный зал. Музыкальное оборудование: магнитофон, аудиокассеты. Спортивный инвентарь: мячи, спортивные скамейки, кегли, кубики, мешочки с песком, обручи, кольцеброс, спортивный комплекс. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛИ  1. Знакомство и выполнение эстафет. 2. Разучивание новых подвижных игр, используемых в спортивно-развлекательном мероприятии. 3. Подвижные игры в зале и на улице. 4. Спортивно-развлекательное мероприятие  «Встреча с игрой».  

РЕСУРСЫ

Объекты, используемые при осуществлении проекта: спортивный зал. Музыкальное оборудование: магнитофон, аудиокассеты. Спортивный инвентарь: мячи, спортивные скамейки, кегли, кубики, мешочки с песком, обручи, кольцеброс, спортивный комплекс.

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛИ 

1. Знакомство и выполнение эстафет.

2. Разучивание новых подвижных игр, используемых в спортивно-развлекательном мероприятии.

3. Подвижные игры в зале и на улице.

4. Спортивно-развлекательное мероприятие

«Встреча с игрой».

  •  

Практический этап Работа с детьми: 1. Рассматривание иллюстраций 2. Беседы, чтение художественной литературы, 3. Кукольное представление «Как природа помогает нам здоровыми быть», «Где Тимошка здоровье искал»; 4. Проведение игр (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные) 5. Познавательные, интегрированные занятия,  развлечения,  праздники и  тематические  вечера.  Работа с родителями: 1. Консультации, практические советы, рекомендации, родительские собрания»; 2. Использование наглядной агитации (папки-передвижки, выставка фотографий; 3. Тематические выставки «Детская и методическая литература»,  4. Совместная  деятельность  родителей и детей

Практический этап

Работа с детьми:

1. Рассматривание иллюстраций

2. Беседы, чтение художественной литературы,

3. Кукольное представление «Как природа помогает нам здоровыми быть», «Где Тимошка здоровье искал»;

4. Проведение игр (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные)

5. Познавательные, интегрированные занятия,

развлечения,

праздники и

тематические

вечера.

Работа с родителями:

1. Консультации, практические советы, рекомендации, родительские собрания»;

2. Использование наглядной агитации (папки-передвижки, выставка фотографий;

3. Тематические выставки «Детская и методическая литература»,

4. Совместная

деятельность

родителей и детей

1.Анализ проведенной работы, Заключительный этап соотнесение результатов  с поставленными целями 2.Проведение итогового занятия «Быть здоровыми хотим» 3.Презентация детского альбома «Здоровый образ жизни» 4.Выступление на педсовете  по выполнению проекта  «Сохрани свое здоровье сам»

1.Анализ проведенной работы,

Заключительный этап

соотнесение результатов

с поставленными целями

2.Проведение итогового занятия

«Быть здоровыми хотим»

3.Презентация детского

альбома «Здоровый образ жизни»

4.Выступление на педсовете

по выполнению проекта

«Сохрани свое здоровье сам»

Заключительный этап.  Итоговое спортивное мероприятие по теме.   Показ презентации.

Заключительный этап. Итоговое спортивное мероприятие по теме. Показ презентации.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательская работа "Сохраним свое здоровье"

Автор: Ширитов Тимур Амирович

Дата: 31.01.2018

Номер свидетельства: 453802

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Проектно-исследовательская работа учащегося 6 класса: "Компьютер - источник увлекательных игр или помощник в учебе: что выбираете вы?" "
    ["seo_title"] => string(154) "proiektno-issliedovatiel-skaia-rabota-uchashchieghosia-6-klassa-komp-iutier-istochnik-uvliekatiel-nykh-ighr-ili-pomoshchnik-v-uchiebie-chto-vybiraietie-vy"
    ["file_id"] => string(6) "115427"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411986578"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Исследовательская работа на тему " Ароматерапия в жизни школьников" "
    ["seo_title"] => string(72) "issliedovatiel-skaia-rabota-na-tiemu-aromatierapiia-v-zhizni-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "179935"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425101399"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Мастер-класс "Организация исследовательской деятельности младших школьников" "
    ["seo_title"] => string(86) "mastier-klass-orghanizatsiia-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "101883"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402463989"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Исследовательская работа Зрение - это важно "
    ["seo_title"] => string(47) "issliedovatiel-skaia-rabota-zrieniie-eto-vazhno"
    ["file_id"] => string(6) "148815"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419855562"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Исследовательская работа по теме: "Влияет ли неправильная осанка на здоровье человека" "
    ["seo_title"] => string(96) "issliedovatiel-skaia-rabota-po-tiemie-vliiaiet-li-niepravil-naia-osanka-na-zdorov-ie-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "150257"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420455870"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства