kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа на тему "Вода- волшебный сок на Земле". Содержит теоретическую и практическую часть.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Мариинская гимназия"    

Вода - волшебный сок жизни на Земле.

(направление – естественнонаучное)

Автор:

Карпова Полина

2А класс

Руководитель:

Алексеева Ирина Евгеньевна

учитель начальных классов

 

 

Гипотеза исследования: Возможно, в минеральной воде «Волжанка» черенки каланхоэ укоренятся быстрее, чем в воде из других источников, так как химический состав воды известен. Методы исследования
  • Гипотеза исследования:
  • Возможно, в минеральной воде «Волжанка» черенки каланхоэ укоренятся быстрее, чем в воде из других источников, так как химический состав воды известен.
  • Методы исследования :
  • -анализ научной литературы
  • - эксперимент

 

Вода - одно из самых уникальных и загадочных веществ на Земле. Это не простой химический элемент, а соединение водорода и кислорода в определенной пропорции. Особенности воды:

Вода - одно из самых уникальных и загадочных веществ на Земле. Это не простой химический элемент, а соединение водорода и кислорода в определенной пропорции.

Особенности воды:

  • Расширяется при замерзании,
  • Может растворят элементы
  • Очищает сама себя
Виды воды, взятые для эксперимента   Водопроводная вода В большинстве случаев мы имеем дело с хлорированной водой, а хлор далеко не безвреден для здоровья. Кроме того, как правило, водопроводная вода сильно загрязнена ржавчиной, свинцом, хлороформом и нефтепродуктами. Минеральная вода Минеральными природными питьевыми водами называются воды, добытые или вынесенные на поверхность из земных недр, сохраняющие естественный химический состав и относящиеся к пищевым продуктам. «Святая» вода – родник с.Каргино Вешкаймского района Ульяновской области.

Виды воды, взятые для эксперимента

Водопроводная вода

В большинстве случаев мы имеем дело с хлорированной водой, а хлор далеко не безвреден для здоровья. Кроме того, как правило, водопроводная вода сильно загрязнена ржавчиной, свинцом, хлороформом и нефтепродуктами.

Минеральная вода

Минеральными природными питьевыми водами называются воды, добытые или вынесенные на поверхность из земных недр, сохраняющие естественный химический состав и относящиеся к пищевым продуктам.

«Святая» вода – родник с.Каргино Вешкаймского района Ульяновской области.

Социальная направленность проекта  3.1. Растение Каланхоэ и его виды   Каланхоэ перистое.  Растение может достигать высоты до 2 м, имеет крепкий, мясистый стебель, древовидный снизу. На стебле друг напротив друга расположены слегка опушенные волосками черешковые листья, имеющие круглую форму и глянцевую поверхность.

Социальная направленность проекта 3.1. Растение Каланхоэ и его виды

Каланхоэ перистое.

Растение может достигать высоты до 2 м, имеет крепкий, мясистый стебель, древовидный снизу. На стебле друг напротив друга расположены слегка опушенные волосками черешковые листья, имеющие круглую форму и глянцевую поверхность.

Каланхоэ Дегремона . Это популярная разновидность рода, особенностью которого является наличие деток, расположенных на краях листьев.

Каланхоэ Дегремона .

Это популярная разновидность рода, особенностью которого является наличие деток, расположенных на краях листьев.

Каланхоэ Блоссфельда.  Это популярное растение с многочисленными голыми слабоветвящимися стеблями. Высота растения достигает до 30 см. Листья имеют округлую или яйцевидную форму, зеленый или темно-зеленый цвет.

Каланхоэ Блоссфельда. Это популярное растение с многочисленными голыми слабоветвящимися стеблями. Высота растения достигает до 30 см. Листья имеют округлую или яйцевидную форму, зеленый или темно-зеленый цвет.

Лечебные свойства растения   Доказано, что сок растения оказывает: бактерицидное; противовоспалительное; бактериостатическое действия. Чаще всего назначается для наружного применения и лечения различных повреждений кожи, особенно гнойных и плохо заживающих. Благодаря способности культуры очищать омертвевшие зоны ее называют «хирургом без ножа».  Противовирусные свойства позволяют вылечить ОРВИ на ранних стадиях, поскольку входными воротами для инфекции выступают дыхательные пути, в т.ч., слизистая оболочка носа. Препараты растения помогают вылечить эрозию и травмы роговицы, ожоги глаз. В отоларингологии сок применяют для лечения хронических форм тонзиллитов, а также насморка, гайморита на ранних стадиях, неосложненного отита. Считается, что сок способствует восстановлению поврежденной барабанной перепонки.

Лечебные свойства растения

Доказано, что сок растения оказывает: бактерицидное; противовоспалительное; бактериостатическое действия.

Чаще всего назначается для наружного применения и лечения различных повреждений кожи, особенно гнойных и плохо заживающих.

Благодаря способности культуры очищать омертвевшие зоны ее называют «хирургом без ножа».

Противовирусные свойства позволяют вылечить ОРВИ на ранних стадиях, поскольку входными воротами для инфекции выступают дыхательные пути, в т.ч., слизистая оболочка носа.

Препараты растения помогают вылечить эрозию и травмы роговицы, ожоги глаз.

В отоларингологии сок применяют для лечения хронических форм тонзиллитов, а также насморка, гайморита на ранних стадиях, неосложненного отита.

Считается, что сок способствует восстановлению поврежденной барабанной перепонки.

Эксперимент «Укоренение каланхоэ в минеральной, «святой» и водопроводной воде».    Условия эксперимента:

Эксперимент «Укоренение каланхоэ в минеральной, «святой» и водопроводной воде». 

Условия эксперимента:

  • Один сорт каланхоэ - Дегремона .
  • Температурный режим - положительная температура, одинаковая для всех черенков.
  • Одинаковые условия для прорастания – свет, влажность.
  • Заранее подготовлены 3 вида воды.
Описание практического результата проекта. Для того, чтобы узнать, как поведут себя черенки каланхоэ, мы поместили их в три стакана. В первый налили «Святую» воду, во второй-минеральную «Волжанка», в третий-воду из- под крана.

Описание практического результата проекта.

Для того, чтобы узнать, как поведут себя черенки каланхоэ, мы поместили их в три стакана. В первый налили «Святую» воду, во второй-минеральную «Волжанка», в третий-воду из- под крана.

Через 5 дней появились корни у черенка, который был помещен в стакан со «Святой» водой.

Через 5 дней появились корни у черенка, который был помещен в стакан со «Святой» водой.

На 10 день появились корни у черенка, помещенного в водопроводную воду, и на 16 день, у отростка с минеральной водой.

На 10 день появились корни у черенка, помещенного в водопроводную воду, и на 16 день, у отростка с минеральной водой.

Тем самым мы выяснили, что быстрее всего черенок каланхоэ дал корни в «святой» воде, а не в минеральной воде, как мы предполагали. Гипотеза не подтвердилась. Продолжая наш эксперимент, мы решили посмотреть: как же будут расти черенки каланхоэ, если их поливать тремя видами вод, в которых они и укоренились? Посадив растения в землю, мы измерили их высоту. И оставили расти на 10 дней, поливая каждый «своей» водой. через 10 дней, мы увидели, что растение, которое поливали «Святой» водой выросло на 5 мм, высота остальных -не изменилась.

Тем самым мы выяснили, что быстрее всего черенок каланхоэ дал корни в «святой» воде, а не в минеральной воде, как мы предполагали. Гипотеза не подтвердилась.

Продолжая наш эксперимент, мы решили посмотреть: как же будут расти черенки каланхоэ, если их поливать тремя видами вод, в которых они и укоренились?

Посадив растения в землю, мы измерили их высоту. И оставили расти на 10 дней, поливая каждый «своей» водой. через 10 дней, мы увидели, что растение, которое поливали «Святой» водой выросло на 5 мм, высота остальных -не изменилась.

Заключение. Размышления о проделанной работе. 1. В ходе работы над проектом я проанализировала научную литературу по теме, узнала много интересного о свойствах воды, поняла, что без воды невозможна жизнь на Земле. 2. Познакомилась с целебными свойствами растения каланхоэ и узнала, как разная по своему химическому составу вода влияет на укоренение и рост этого растения. Оказалось, что вода, химический состав которой известен, не ускоряет рост каланхоэ, а наоборот его замедляет по сравнению со «святой» водой. В «святой» воде растение быстрее всех укоренилось и выросло на несколько миллиметров. Возможно, состав «святой» воды наиболее богат минеральными веществами. 4. Вырастила комнатное растение каланхоэ, теперь у нас дома есть «хирург без ножа» и естественный очиститель воздуха. 5. С презентацией я выступила перед учащимися 2А класса. 6. Своей работой я поделилась с читателями журнала «Симбик» и с пользователями сайта Инфоурок. Таким образом, цель проекта достигнута.

Заключение. Размышления о проделанной работе.

1. В ходе работы над проектом я проанализировала научную литературу по теме, узнала много интересного о свойствах воды, поняла, что без воды невозможна жизнь на Земле.

2. Познакомилась с целебными свойствами растения каланхоэ и узнала, как разная по своему химическому составу вода влияет на укоренение и рост этого растения.

Оказалось, что вода, химический состав которой известен, не ускоряет рост каланхоэ, а наоборот его замедляет по сравнению со «святой» водой. В «святой» воде растение быстрее всех укоренилось и выросло на несколько миллиметров. Возможно, состав «святой» воды наиболее богат минеральными веществами.

4. Вырастила комнатное растение каланхоэ, теперь у нас дома есть «хирург без ножа» и естественный очиститель воздуха.

5. С презентацией я выступила перед учащимися 2А класса.

6. Своей работой я поделилась с читателями журнала «Симбик» и с пользователями сайта Инфоурок.

Таким образом, цель проекта достигнута.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Исследовательская работа

Автор: Ирина Евгеньевна Алексеева

Дата: 30.11.2022

Номер свидетельства: 618838

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Исследовательская работа"
    ["seo_title"] => string(27) "issledovatelskaia_rabota_17"
    ["file_id"] => string(6) "641102"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1701489577"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Исследовательская работа учащихся как форма организации деятельности учащихся на уроках географии"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovatelskaia_rabota_uchashchikhsia_kak_forma_organizatsii_deiatelnosti_ucha"
    ["file_id"] => string(6) "630899"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1683275812"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Исследовательская работа. Удивительные озёра. "
    ["seo_title"] => string(49) "issliedovatiel-skaia-rabota-udivitiel-nyie-oziora"
    ["file_id"] => string(6) "226692"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440422721"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Роль исследовательских работ в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(51) "rol-issliedovatiel-skikh-rabot-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "297246"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456157668"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Этапы формирование навыков исследовательской работы  обучающихся в образовательном процессе."
    ["seo_title"] => string(104) "etapy-formirovaniie-navykov-issliedovatiel-skoi-raboty-obuchaiushchikhsia-v-obrazovatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "248546"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446738878"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства