Название урока и класс: | Кто такие рыбы? |
Цели: Планируемые результаты | Вызвать интерес к разнообразию родной природы (конкретно, узнать, кто такие рыбы). Обучающиеся узнают признаки рыб и научатся различать их по месту обитания и внешнему виду. Применять полученные знания по соблюдению мер безопасности на водоёмах. |
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 1 мин | Долгожданный дан звонок – Начинается урок. | |
Актуализация знаний | 3 мин | - Послушайте загадку и отгадайте, о ком мы будем говорить сегодня на уроке. Плаваю под мостиком и виляю хвостиком. По земле не хожу, рот есть – не говорю, Глаза есть – не мигаю, крылья есть – не летаю. - Докажите. Какова же тема урока? | |
Самоопределение к деятельности | 3 мин | На доске – картинки с изображением разных рыб (щука, карась, сом, акула, лещ, окунь, селёдка, камбала, сом, меченосец, гуппи ) - Оказывается, вы знаете многих рыб. Скажите, а для чего мы их будем изучать? (чтобы уметь выделять их среди других групп животных по существенным признакам, больше узнать об их жизни и месте обитания) | |
Работа над новым материалом | 18 мин | Работа с учебником (с.34) – строение тела рыбы А теперь самостоятельно выполните задания на карточках Учи.ру Проверка Работа над отличительными признаками рыб. (плавники – особенный хвост, живут в воде, плавают, есть чешуя) -А у всех ли рыб есть чешуя? | https://uchi.ru/teachers/groups/10437116/subjects/6/course_programs/2/cards/34882 https://uchi.ru/teachers/groups/10437116/subjects/6/course_programs/2/cards/34883 |
Физкультминутка | 2 мин | Каждому ребёнку – картинка с изображением рыбы. Нужно найти место обитания (аквариум, море, речку) | |
| | 5. Посмотрите на картинки с изображением рыб. На какие группы можно разделить их ? 6. Работа с учебником (закрепление – с.35) 7. Коллективная работа на образовательной платформе Учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/10437116/subjects/6/course_programs/2/cards/34884 |
Закрепление | 5 мин | Самостоятельная работа – выполнить задания на карточке учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/10437116/subjects/6/course_programs/2/cards/34885 |
Подведение итогов Рефлексия | 2 мин | Что узнали на уроке? Чему удивились? Какие правила надо соблюдать, находясь около водоёмов? | |
Домашнее задание | 1 мин | Выучить вывод на с. 35 Выполнить задания на карточке | https://uchi.ru/teachers/groups/10437116/subjects/6/course_programs/1/cards/310867 |
| 35 мин | | |