- создать благоприятные условия для изучения новой темы за счёт использования информационных технологий и кинезиологических методов обучения;
-воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Были поставлены цели для учащихся:
Знать:
-названия групп животных, отличительный признак рыб.
Уметь:
- различать группы животных по их признакам;
- читать и слушать, извлекая нужную информацию; самостоятельно её находить в материалах учебника, дополнительной литературе;
- уметь рассуждать, доказывать, работать в группе и в паре.
Поставленные задачи старалась реализовать через деятельностный подход, т.е. организовать обучение таким образом, чтобы включить всех учащихся в учебно-познавательную деятельность, поэтому урок начала с эмоционально-психологического настроя, с совместной выработки темы, для этого использовала занимательный материал (иллюстрации животных), беседу, подвела учащихся к тому, что они должны узнать и уметь по данной теме.
Для актуализации знаний учащихся ( подготовке восприятия нового материала) была проведена работа по проверке знаний предыдущих тем, учащиеся делали выводы, рассуждали.
На этапе изучения нового материала учащиеся, используя материал учебника пришли к выводу, что тело рыб покрыто чешуей, и это является отличительным признаком данной группы животных.
Для первичного закрепления знаний применила групповую, индивидуальную и коллективную формы работы.
С целью отработки умения различать группы животных и определения их отличительных признаков использовала работу в разноуровневых группах ( работа с разрезными карточками, составление синквейна и кластера).
Для того, чтобы выявить, как были реализованы образовательные задачи на учебном занятии, провела проверку через самостоятельную работу в форме теста.
В уроке использовала межпредметный подход ( музыка, чтение).
Мною было организовано использование учащимися разных видов источников (учебник, энциклопедии).
В конце урока была проведена рефлексия, была возможность спокойно подвести итог урока и объяснить домашнее задание .
Думаю, что дети тему усвоили, поставленные задачи реализованы.
В течение урока была организована работа по формированию УУД:
личностные УУД – положительное к познавательной деятельности, желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе, способность к самооценке своих действий;
познавательные – извлекать нужную информацию при чтении и слушании, самостоятельно её находить в материалах учебника, дополнительной литературе, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, классификации, сравнения, делать обобщения, выводы;
регулятивные – планировать необходимые действия, действовать по плану; принимать и сохранять учебную задачу,
коммуникативные – вступать в диалог с учителем, одноклассниками; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах.
На уроке был создан нравственный и эмоциональный фон, очень хорошо работали принципы взаимодействия, взаимодополнения, видна была взаимосвязь учителя и ученика, ученика и ученика, оказывала ученикам различные виды поддержки: валеологическую, психологическую, педагогическую; содержание учебного материала было подобрано с учетом возрастных и индивидуальных особенностей .
Для сохранения здоровья учащихся использованы кинезиологические методы (общеукрепляющая и физминутка для глаз, двигательная активность в ходе урока).
Все это было направлено на реализацию основной цели – создание благоприятных условий для изучения новой темы учащимися.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- создать благоприятные условия для изучения новой темы за счёт использования информационных технологий и кинезиологических методов обучения;
-воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Были поставлены цели для учащихся:
Знать:
-названия групп животных, отличительный признак рыб.
Уметь:
- различать группы животных по их признакам;
- читать и слушать, извлекая нужную информацию; самостоятельно её находить в материалах учебника, дополнительной литературе;
- уметь рассуждать, доказывать, работать в группе и в паре.
Поставленные задачи старалась реализовать через деятельностный подход, т.е. организовать обучение таким образом, чтобы включить всех учащихся в учебно-познавательную деятельность, поэтому урок начала с эмоционально-психологического настроя, с совместной выработки темы, для этого использовала занимательный материал (иллюстрации животных), беседу, подвела учащихся к тому, что они должны узнать и уметь по данной теме.
Для актуализации знаний учащихся ( подготовке восприятия нового материала) была проведена работа по проверке знаний предыдущих тем, учащиеся делали выводы, рассуждали.
На этапе изучения нового материала учащиеся, используя материал учебника пришли к выводу, что тело рыб покрыто чешуей, и это является отличительным признаком данной группы животных.
Для первичного закрепления знаний применила групповую, индивидуальную и коллективную формы работы.
С целью отработки умения различать группы животных и определения их отличительных признаков использовала работу в разноуровневых группах ( работа с разрезными карточками, составление синквейна и кластера).
Для того, чтобы выявить, как были реализованы образовательные задачи на учебном занятии, провела проверку через самостоятельную работу в форме теста.
В уроке использовала межпредметный подход ( музыка, чтение).
Мною было организовано использование учащимися разных видов источников (учебник, энциклопедии).
В конце урока была проведена рефлексия, была возможность спокойно подвести итог урока и объяснить домашнее задание .
Думаю, что дети тему усвоили, поставленные задачи реализованы.
В течение урока была организована работа по формированию УУД:
личностные УУД – положительное к познавательной деятельности, желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе, способность к самооценке своих действий;
познавательные – извлекать нужную информацию при чтении и слушании, самостоятельно её находить в материалах учебника, дополнительной литературе, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, классификации, сравнения, делать обобщения, выводы;
регулятивные – планировать необходимые действия, действовать по плану; принимать и сохранять учебную задачу,
коммуникативные – вступать в диалог с учителем, одноклассниками; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах.
На уроке был создан нравственный и эмоциональный фон, очень хорошо работали принципы взаимодействия, взаимодополнения, видна была взаимосвязь учителя и ученика, ученика и ученика, оказывала ученикам различные виды поддержки: валеологическую, психологическую, педагогическую; содержание учебного материала было подобрано с учетом возрастных и индивидуальных особенностей .
Для сохранения здоровья учащихся использованы кинезиологические методы (общеукрепляющая и физминутка для глаз, двигательная активность в ходе урока).
Все это было направлено на реализацию основной цели – создание благоприятных условий для изучения новой темы учащимися.