kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формы организации обучения природоведению в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формы организации обучения природоведению в начальной школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формы организации обучения природоведению в начальной школе»

Формы организации обучения природоведению в начальной школе


Основная форма (урока)

Дополняющие формы

ВВОДНЫЙ:

1)Урок, проводимый в начале учебного года как введение в предмет, а в начале темы как введение в тему

2)Ввести в предмет, в тему

3)-выяснение понимания детьми сущности названия учебного предмета или вспоминание об общих чертах

-название вопросов, которые будут изучатся

-перелистывание книг

-объяснение как ориентироваться в книге

-проработка текста введение

-домашнее задание

ЭКСКУРСИЯ:

1)Урок, проводимый со стабильной группой, имеющий продолжительность и выполняющая те же функции, что и другие уроки.

2)Изучение объектов в естественной обстановке

3)Изучение на месте проведения

Виды:

-иллюстративные

-исследовательские

ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА:

1)форма организации учебной деятельности, необходима для решения обязательных учебных задач, заложенных в государственной программе

2) необходима для решения обязательных учебных задач, заложенных в государственной программе

3)Определяется учителем по каждому конкретному уроку

Виды: выполнение д./з, опытов, практ. работ, самостоятельных работ в окружающем мире, чтение научно-художественной и научно-популярной литературы

ВНЕКЛАСНАЯ РАБОТА:

1)форма организации, которая строится по интересам учащихся и на принципах полной добровольности.

2)Расширение эрудиции, развитие личностных качеств с учётом индивидуальных интересов

3)не направлено на выполнение обязательной учебной программы, но, как правило, связано с ней

Виды: массовая, групповая, индивидуальная

ДОМАШНЯЯ РАБОТА:

1)продолжение деятельности на уроке

2)повторение, закрепление и практикование знаний и умений, полученных на уроке

3)Определяется учителем конкретно по каждому уроку

Виды: устная, письменная

ПЛАН:

1)Определение

2)Цели

3)структура

ПЛАН:

1)Определение

2)Роль

3)Содержание

4)Классификация



КОМБИНИРОВАННЫЙ (СМЕШАННЫЙ)

1)Урок, который включает все структурные компоненты урока.

2)Применение разнообразной организации деятельности учащихся

3) -организация начала урока;

-повторение и закрепление изученного на предыдущем уроке, а иногда и нескольких предыдущих уроках;

- изучение нового материала

-закрепление нового материала

-обобщение и вывод по изученному материалу на уроке

-домашнее задание


ПРЕДМЕТНЫЙ:

1)Урок работы с раздаточным материалом, с практическими работами

2)Накопление определённого запаса конкретных представлений о предметах и явления природы, развиваются важные практические умения и навыки: работа с приборами, лабораторным оборудованием и др., совершенствование органов чувств, наблюдательности, настойчивости, умение преодолевать трудности и доводить дело до конца

3)) -организация начала урока;

- изучение нового материала:

*получение объекта учащимся или группой

*инструктаж

*С.Р. по исследованию объектов в соответствии с полученными заданиями

*обсуждение выводов

-закрепление нового материала

-обобщение и вывод по изученному материалу на уроке

-домашнее задание


ОБОБЩАЮЩИЙ:

1)урок, строящийся на материале отдельной темы или учебного предмета в целом

2)раскрытие сущности природоведческих понятий, установление взаимосвязей между объектами и явлениями природы, первоначальное знакомство с некоторыми закономерностями

3) -организация начала урока, сообщение темы, цели;

- беседа по материалу изученного раздела;

- общий вывод после беседы

-заключение учителя

-домашнее задание (от качества изучения материала)


НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА (игровой)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формы организации обучения природоведению в начальной школе

Автор: Хоменко Олеся Андреевна

Дата: 27.01.2018

Номер свидетельства: 452794

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Условия эффективного использования модели обучения «1 ученик: 1 компьютер» на уроках  на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(126) "usloviia-effiektivnogho-ispol-zovaniia-modieli-obuchieniia-1-uchienik-1-komp-iutier-na-urokakh-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "159536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421920475"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Интеграция учебных предметов в современной школе "
    ["seo_title"] => string(61) "intieghratsiia-uchiebnykh-priedmietov-v-sovriemiennoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "197689"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428295663"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Программа "Доноведение""
    ["seo_title"] => string(24) "proghrammadonoviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "264940"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449814406"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Организация работы на учебно-опытном участке. "
    ["seo_title"] => string(51) "orghanizatsiia-raboty-na-uchiebno-opytnom-uchastkie"
    ["file_id"] => string(6) "146466"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419178822"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Рабочая программа по природоведению в 5 классе  ( 2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК В.В.Пасечника  базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(127) "rabochaia-proghramma-po-prirodoviedieniiu-v-5-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-68-chasov-umk-v-v-pasiechnika-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "111948"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408095256"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства