ВВОДНЫЙ: 1)Урок, проводимый в начале учебного года как введение в предмет, а в начале темы как введение в тему 2)Ввести в предмет, в тему 3)-выяснение понимания детьми сущности названия учебного предмета или вспоминание об общих чертах -название вопросов, которые будут изучатся -перелистывание книг -объяснение как ориентироваться в книге -проработка текста введение -домашнее задание | ЭКСКУРСИЯ: 1)Урок, проводимый со стабильной группой, имеющий продолжительность и выполняющая те же функции, что и другие уроки. 2)Изучение объектов в естественной обстановке 3)Изучение на месте проведения Виды: -иллюстративные -исследовательские | ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА: 1)форма организации учебной деятельности, необходима для решения обязательных учебных задач, заложенных в государственной программе 2) необходима для решения обязательных учебных задач, заложенных в государственной программе 3)Определяется учителем по каждому конкретному уроку Виды: выполнение д./з, опытов, практ. работ, самостоятельных работ в окружающем мире, чтение научно-художественной и научно-популярной литературы | ВНЕКЛАСНАЯ РАБОТА: 1)форма организации, которая строится по интересам учащихся и на принципах полной добровольности. 2)Расширение эрудиции, развитие личностных качеств с учётом индивидуальных интересов 3)не направлено на выполнение обязательной учебной программы, но, как правило, связано с ней Виды: массовая, групповая, индивидуальная | ДОМАШНЯЯ РАБОТА: 1)продолжение деятельности на уроке 2)повторение, закрепление и практикование знаний и умений, полученных на уроке 3)Определяется учителем конкретно по каждому уроку Виды: устная, письменная |