- Познакомить учащихся с понятием "родина" в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). - Развивать понимание и уважение к родине.
- Формировать ценностное отношение к окружающему миру и родной стране.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Природа нашей Родины»
Природа нашей Родины
(брейн-ринг для 3 кл.)
Кл.руководитель: Н.А.Кустова
Проводится на уроке окружающего мира, после изучения раздела «Наша Родина на глобусе и карте. Разнообразие природы нашей Родины».
Для игры класс делится на две команды. Представляем команды. Условия игры следующие: та команда, которая знает ответ на вопрос, поднимает руку. Кто раньше ответит на вопрос получает жетон. В конце игры подсчитываем жетоны и выявляем победителя.
Начинаем игру.
1. Форма Земли. (Круглая)
2. Люди, летающие в космос. (Космонавты)
3. Уменьшенная модель Земли. (Глобус)
4. Что обозначено на глобусе голубым цветом? (Вода)
5. На глобусе существуют западное и восточное…(Полушария)
6. Время, за которое Земля делает круглый оборот вокруг своей оси. (24 часа)
7. Как называется это время? (Сутки)
8. Как вращается Земля? (С запада на восток)
9. Точки, остающиеся на месте вращения Земли? (Полюса)
10. Линия, находящаяся на одинаковом расстоянии от полюсов. (Экватор)
11. От чего зависит температура воздуха? (От высоты солнца)
12. Какие горы разделяют территорию России на европейскую и азиатскую? (Уральские горы)