kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Памятка для учащихся 3 класса по ПДД

Нажмите, чтобы узнать подробности

памятка к теме чтобы путь был счастливым о ПДД

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Памятка для учащихся 3 класса по ПДД»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»











ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ




Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Горбунова Алиса





Ейск, 2023г.


Кружок: «Занимательная математика»

Тема занятия: «Интеллектуальная разминка»

Тип занятия: интеллектуальная игра

Цель занятия: повышение интереса учащихся к изучению математики, формирование умений выполнять задания данные в нестандартной форме (кроссворды, шифровки, задачи), развитие логического мышления; воспитывать честность, доверие, доброжелательное отношение друг к другу. 

Образовательная задача: создание условий для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по математике;

Развивающая задача: развитие познавательных навыков и психических процессов таких, как: воображение, мышление, память, внимание, речь, восприятие.

Воспитательная задача: воспитывать интерес как к базовому, так и углубленному изучению математики в ходе игры.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Мотивировать свои действия;

  • Воспринимать речь учителя, непосредственно не обращенную к учащемуся;

  • Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Метапредметные:

Регулятивные:

  • Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

  • Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль;

  • Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

Познавательные:

  • Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

  • Выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах;

  • Выполнять учебные задачи, не имеющие стандартного решения.

Коммуникативные:

  • Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;

  • Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства;

  • Уметь слушать и воспринимать информацию.

Оборудование: распечатки с заданиями, презентация.





Ход внеурочного занятия:

Дидактическая структура занятия

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Мотивационный

-Здравствуйте, ребята! Напоминаю, что меня зовут Алиса Валерьевна и сегодня внеурочное занятие у вас проведу я.

На прогулку за наукой

Сегодня пойдем.

Внимание, смекалку

С собою возьмем.

Фронтальная, групповая

Приветствуют учителя.

Л1

Р1, К1

Ориентирующий

- Как вы думаете, играя, можно научиться чему-то новому?

-А чему?


- Какие игры вы знаете?

- Игры могут быть спортивные, развлекательные, познавательные, интеллектуальные.

-Что общего в таких играх как «Поле чудес», «Что? Где? Когда?» «Умники и умницы» «Шахматы»?

-Верно. Память отвечает за запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Человеку со слабой памятью приходится очень трудно. Свою память нужно развивать и тренировать.

- Сегодня мы проводим интеллектуально - познавательную игру, которая называется «Интеллектуальная разминка».

Послушайте загадку.

-Плюсы и минусы, знаки деления,
Равенства знаки и умножения,
Всяких примеров, задач задается.
Как же наука такая зовется?

-Верно. Сегодня я предлагаю вам сыграть в математический турнир.

-Давайте разделимся на три команды. Придумайте название своей команде и я разделю доску на три части и буду начислять вам баллы за каждое правильно выполненное задание. По итогу игры мы определим первое, второе и третье место.

-Как вы думаете, в чём сила любой команды?



 Основное правило в игре:

Побеждает тот, кто много знает.

Не завидуй удачам соперника, играй честно.

Проиграл — не унывай, а побольше узнавай.

-А также хочу добавить, что в конце игры в зависимости от вашей дисциплины я буду добавлять кому-то баллы. Также, те, кто будет выкрикивать, балл за ответ я не засчитываю и при неоднократном выкрикивании могу отнимать по одному из уже имеющихся.

-Кому условия непонятны, поднимите руку.

Тогда вперед. Удачи всем!

-Да, можно.


-Научиться быстро бегать, быстро писать или считать.

Приводят примеры игр.





-Эти игры развивают ум, мышление и кругозор.















-Математика.



Учащиеся делятся на три команды, придумывают название.





-В единстве, взаимопонимании, умении слушать и слышать друг друга  и принимать правильное решение.

Л1, Л3

Р1, К1, К3

Деятельностный

1. ЗАДАНИЕ- РАЗМИНКА.

1) Назовите число, которое нельзя изобразить римскими цифрами?

  2) На одной чаше весов лежит арбуз, а на другой - гиря 3 кг. Весы находятся в равновесии. Сколько весит арбуз?

  3) Если бы лошадь была ниже кролика и выше жирафа, то кто был бы выше всех?  

4) Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

5) В физкультурном зале висит канат. Мальчик поднялся на 3 метра и достиг середины. Какой длины канат?


2. ЗАДАНИЕ-ШИФРОВКА

1)9,1,5,1,25,10

2)18,6,26,1,20,30

3)21,14,

4)18,1,9,3,10,3,1,20,30

 

1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г, 5-Д, 6-Е, 7-Ё, 8-Ж, 9-З, 10-И, 11-Й, 12-К, 13-Л, 14-М, 15-Н, 16-О, 17-П, 18-Р, 19-С, 20-Т, 21-У, 22-Ф, 23-Х, 24-Ц, 25-Ч,26-Ш, 27-Щ, 28-Ъ, 29-Ы, 30-Ь,31-Э, 32-Ю, 33-Я.

Вам удалось расшифровать шифровку? Что у вас получилось? Молодцы!

3. ЗАДАНИЕ НА ВНИМАНИЕ

-Послушайте следующие пары слов. Затем я вам буду называть первое слово пары, ваша задача вспомнить и сказать второе:

помидор-яблоко

подушка-лягушка

окно-форточка

замок – ворота

веник-бабушка

книга – мысли

малина-Марина

вишня-ягода

поезд-дорога


4. ЗАДАНИЕ, КРОССВОРД!

  1. Единица массы.

  2. Фигура, у которой по две равные стороны и четыре прямых угла.

  3. Пример с неизвестным.

  4. Самое маленькое четырехзначное число.

  5. Место, которое занимает предмет на плоскости.

  6. Действие, при котором число уменьшается на несколько единиц.

  7. С её помощью записывают число.

  8. Острый, прямой, тупой …

Следующее наше задание будет очень интересным. Давайте немного разомнемся.

Все умеем мы считать

Раз, два, три, четыре, пять —

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)

Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.)

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре - руки шире. (Хлопки в ладоши.)

Пять — руками помахать. (Движения руками.)

Шесть — за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.)

5. ЗАДАНИЕ «НАЗОВИ»

Назови 3 пословицы и поговорки в которых встречаются числа и цифры.


6.  ЗАДАНИЕ   «УГАДАЙ ЗНАК»

Как нет на свете
Без ножек столов,
Как нет на свете 
Без рожек козлят,
Котов без усов
И без панцирей раков,
Так нет в математики 
Действий без знаков.


Какие математические знаки вы знаете? Для выполнения этого задания вам понадобятся именно эти знаки.
-Поставьте знаки арифметических действий и скобки если это нужно:
1. 20...4...2 =40

20...4...2=26
20...4...2=18
2.30...6...3=15
30...6...3 = 27

30...6...3 = 39

7. ЗАДАНИЕ «ШУТОЧНОЕ»

А, значит, вас ждут вопросы-шутки! Вот послушайте:

1. Горело семь электрических лампочек. Две погасли. Сколько осталось?

2. Горели семь свечей, из них четыре потушили. Сколько осталось?

3. Летела стая — 25 гусей. Одного убили. Сколько осталось?

4. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. — Сколько их всего?

5. У одного отца есть шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей?

6. Как разделить пять яблок между пятью мальчиками, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине?

7. Мальчик ехал на велосипеде в город. Навстречу ему шла автомашина, в которой сидели шесть колхозников. Каждый колхозник вез по одной курице и по паре валенок. Сколько живых существ ехало в город?

8. Самолет покрывает расстояние от города А до города Б за, 1 час 20 минут. Однако обратный перелет он совершает за 80 минут. Как вы это объясните?

9. На двух руках десять пальцев. Сколько на десяти?

8.       ЗАДАНИЕ   НА СКОРОСТЬ

Найдите математические слова мимраоашсуммалпоплоплзадачатирплашпримерырамоавлщллгслагаемоепвотамлаошразностьвсасцыотабдквадратотатвбдамобваотрезокатвлпщвычитаемоедтоащвисдпрямоугольниклпрвлыгпталуменьшаемоематематикатиьпоралдчисломпвомдпррмитлтвотреугольникрпоаладесятьрпруркшпвдответлпоплпдчетыреоао



-Это число 0.


-Арбуз весит 3 кг.



-Выше всех был бы кролик.



-Все 12 месяцев.


-6 метров.















Задачи решать - ум развивать.



Называют пары слов.














Ответы:


1. Килограмм

2. Прямоугольник


3. Уравнение

4. Тысяча


5. Площадь


6. Вычитание



7. Цифра

8. Угол






















Из каждой команды выходит по одному участнику и зачитывает пословицы.
















  1. 20*(4-2)=40

20+4+2=26

20-4+2=18


  1. 30: (6:3)=15

30-(6-3)=27

30+6+3=39



Ответы:

1. Семь было, семь и осталось.


2. Осталось четыре, которые потушили, остальные сгорели.

3. Один, остальные улетели.


4. Трое.


5. Семь.



6. Одному дать яблоко вместе с корзиной.



7. В город ехал только один мальчик, остальные ехали ему навстречу.




8. Нечего объяснять. 80 минут — это то же, что и 1 час 20 минут.


  1. Пятьдесят.



Находят как можно больше математических слов.

Л1, Л2, Л3

Р1, П1, П2, П3, К1, К2, К3

Рефлексия

Вот и закончилось наше занятие. Я надеюсь, вам было интересно. Ведь вы учились нестандартно мыслить, развивали упорство и сообразительность, умение находить оригинальные решения.

    - Какое задание было самым интересным? Сложным?

Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился,
И в турнире отличился?

Вручение грамот.


Оценивают свою деятельность на внеурочном занятии.

Л3

Р2, Р3, К1, К3






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Памятка для учащихся 3 класса по ПДД

Автор: Изюмская Алиса Валерьевна

Дата: 18.06.2024

Номер свидетельства: 653144

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Классный час во 2 классе «В гостях у светофора» "
    ["seo_title"] => string(51) "klassnyi-chas-vo-2-klassie-v-ghostiakh-u-svietofora"
    ["file_id"] => string(6) "143856"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418587904"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок русского языка в 6 классе "Официально-деловой стиль""
    ["seo_title"] => string(59) "urok-russkogho-iazyka-v-6-klassie-ofitsial-no-dielovoi-stil"
    ["file_id"] => string(6) "260631"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448984478"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "ПДД «По улицам, дорогам, по рельсам, под землёй.»"
    ["seo_title"] => string(48) "pdd_po_ulitsam_dorogham_po_riel_sam_pod_ziemlioi"
    ["file_id"] => string(6) "359999"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479430948"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок "Окружающего мира" по теме "Дорожные знаки" "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-dorozhnyie-znaki"
    ["file_id"] => string(6) "115332"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411926333"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) "Урок  по ОБЖ"
    ["seo_title"] => string(14) "urok-po-obzh-1"
    ["file_id"] => string(6) "300640"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456765677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства