kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ускоренное передвижение и легкая атлетика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебные вопросы:

 

1. Разучивание и тренировка упражнений №34 (бег на 100 метров), №36 (бег на 1000 метров), №37 (бег на 3000 метров

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ускоренное передвижение и легкая атлетика»














ОПОРНЫЙ конспект



ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ




Тема:


Ускоренное передвижение и легкая атлетика







Учебные вопросы:


1. Разучивание и тренировка упражнений №34 (бег на 100 метров), №36 (бег на 1000 метров), №37 (бег на 3000 метров)


Методические рекомендации по организации и проведению занятий по физической подготовке

Учебные занятия, утренняя физическая зарядка, физическая тренировка в процессе учебно-боевой деятельности организуются и проводятся по методике, включающей совокупность методов и методических приемов обучения, развития и воспитания военнослужащих.

Обучение направлено на формирование у военнослужащих прикладных двигательных навыков, приобретению теоретических знаний, привитие им организаторско - методических умений.

Развитие направлено на совершенствование у военнослужащих физических и специальных качеств, укреплению здоровья и улучшение антропометрических показателей.

Воспитание в процессе физической подготовки направлено на формирование морально-психологических качеств военнослужащих, повышению сплоченности воинских коллективов.

Обучение технике выполнения физических упражнений и формирование двигательных навыков включает: ознакомление, разучивание и тренировку.

Способами выполнения физических упражнений могут быть индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный, круговой.

Объем и интенсивность нагрузки на занятиях по физической подготовке должны соответствовать задачам, этапам обучения, уровню подготовленности и возрасту военнослужащих.

Основным средством физической подготовки являются физические упражнения. Они выполняются при обязательном соблюдении санитарно-гигиенических требований и активном использовании оздоровительных сил природы.

Физические качества - это свойства организма, обеспечивающие двигательную деятельность военнослужащего.

К основным физическим качествам военнослужащих относятся выносливость, сила, быстрота и ловкость:

под выносливостью понимается способность военнослужащего противостоять утомлению в процессе двигательной деятельности;

под силой понимается способность военнослужащего преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий;

под быстротой понимается способность военнослужащего совершать двигательные действия в минимальное время;

под ловкостью понимается способность целесообразно согласовывать, соподчинять движения, организовывать их в единое целое, координировать движения с учетом освоенного действия или переключать их в соответствии с меняющимися условиями.

Специальные качества - это свойства организма, обеспечивающие его устойчивость к воздействию определенных неблагоприятных факторов профессиональной деятельности. К основным из них относятся устойчивость к укачиванию, гравитационным перегрузкам, кислородному голоданию, вибрации, гиподинамии.

Предупреждение травматизма обеспечивается:

четкой организацией и соблюдением методики занятия;

высокой дисциплинированностью военнослужащих, хорошим знанием ими приемов страховки и самостраховки, правил предупреждения травматизма;

своевременной подготовкой мест занятий и инвентаря;

систематическим контролем за соблюдением установленных правил и мер безопасности со стороны руководителей занятий.

Воспитание моральных и психологических качеств при проведении физической подготовки обеспечивается:

применением методов убеждения, примера соревнования, поощрения, принуждения и воздействия коллектива;

объективной оценкой сдвигов в воспитываемых качествах;

подбором упражнений, в которых психические качества проявляются в наибольшей мере;

применением рациональных методических приемов выполнения упражнений, способствующих воспитанию психических качеств.

Военно-прикладные навыки - это доведенные до автоматизма практические действия, выполняемые в соответствии с поставленной задачей. К основным военно-прикладным двигательным навыкам относятся навыки в передвижении на лыжах, преодоления препятствий, военно-прикладном плавании, рукопашном бою. Навыки формируются и совершенствуются путем многократного повторения упражнений.


































ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ




ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ




Тема:


Ускоренное передвижение и легкая атлетика




ЗАНЯТИЕ:



Занятие 2. Практическое – 2 часа (в 1-м периоде). Разучивание и тренировка упражнений №34 (бег на 100 метров), №36 (бег на 1000 метров).

Занятие 3. Практическое – 2 часа (в 2-м периоде). Разучивание и тренировка упражнений №34 (бег на 100 метров), №37 (бег на 3000 метров).












УТВЕРЖДАЮ

________________________________

________________________________

________________________________





ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

_____________________________________________________________________________



Тема: Ускоренное передвижение и легкая атлетика


Занятие 2: Разучивание и тренировка упражнений №34 (бег на 100 метров), №36 (бег на 1000 метров).

Занятие 3: Разучивание и тренировка упражнений №34 (бег на 100 метров), №37 (бег на 3000 метров).


Учебные цели:

1. Разучивание и тренировка упражнений №34 (бег на 100 метров), №36 (бег на 1000 метров), №37 (бег на 3000 метров)



Время: _______ мин.

Место проведения занятия: Спортивный городок в/ч 68665

Метод проведения занятия: Практическое


Материальное обеспечение:

1. Стол физической подготовки

2. Нагрудные номера

3. Ведомость по физической подготовке

4. Секундомер, свисток

Руководства и пособия:

1. Наставление по физической подготовке в ВС РК. НФП-2014.






I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ

1. Определение готовности подразделения к занятию:

- принимаю доклад о готовности к занятию;

- тщательной разминкой, особенно в холодную погоду;

- доступностью упражнений и соответствующей их дозировкой с учетом уровня подготовленности военнослужащих на всех этапах обучения;

- содержанием в порядке мест для занятий и инвентаря;

- точным выполнением обучаемыми требований руководителя занятия;

- тщательной подгонкой обуви, обмундирования, снаряжения и оружия в жаркую и морозную погоду – непрерывным контролем за состоянием занимающихся.

3. Опрос обучаемых: ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________


4. Предупреждение травматизма на занятиях по гимнастике и атлетической подготовке обеспечивается:

- высокой дисциплинированностью военнослужащих;

- соблюдением техники выполнения физических упражнений и хорошим знанием приемов самостраховки;

- соблюдением методики обучения гимнастическим упражнениям и требований безопасности;

- надежной помощью и страховкой при выполнении опорных прыжков и упражнений на снарядах;

- проверкой технического состояния снарядов (растяжек, карабинов, стопорных устройств и т.п.);

- проверкой надежности крепления рук и ног при выполнении упражнений на снарядах и тренажерах.



II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ



п.п.

Учебные вопросы,
задачи, нормативы

Время

Действия руководителя
и его помощника

Действия
обучаемых


Организация занятия


Объявляю тему, учебные вопросы и цели предстоящего занятия.

Слушают и уясняют тему, учебные вопросы и цели предстоящего занятия.

1

Разучивание и тренировка упражнений №34 (бег на 100 метров), №36 (бег на 1000 метров).























Занятия по ускоренному передвижению направлены на развитие выносливости, быстроты, скоростно-силовых качеств, совершенствование навыков в ходьбе, беге по ровной и пересеченной местности, прыжков, метаний, совершенствование действий в составе подразделений, воспитание волевых качеств.

Занятия проводятся в составе подразделения, фронтальным или поточным способом на стадионе, ровной площадке (спортивном зале), а также на пересеченной местности по дороге и вне дорог.

Тренировка в беге на короткие дистанции, а также разучивание новых упражнений проводится в начале занятия. Тренировка в беге на средние и длинные дистанции в конце. На начальном этапе тренировок в беге на длинные дистанции и марш-бросках слабо подготовленные военнослужащие выделяются в отдельную группу, тренировку с которой проводит назначенный военнослужащий из числа офицеров или сержантов.

Исполнительная команда для поточного выполнения упражнения подается: «Потоком, дистанция восемь шагов (до двойного дерева) - ВПЕРЕД» Для выполнения упражнения по шеренгам (по одному): «Первая шеренга (рядовой Ахметов) - ВПЕРЕД».

Для изучения техники старта в беге на короткие дистанции, а также при проведении тренировки и выполнения контрольных нормативов подаются команды: «НА СТАРТ», «ВНИМАНИЕ», «МАРШ». Словесные команды «НА СТАРТ» и «ВНИМАНИЕ» можно заменить звуковыми сигналами, подаваемыми свистком. По команде «НА СТАРТ» военнослужащий из исходного положения (3-5 м. от линии старта) подходит к линии старта. Сильнейшая нога у линии старта, другая 1-1,5 ступни сзади. Стопы ног параллельны, туловище прямо, руки опущены. По команде «ВНИМАНИЕ» наклониться вперед, центр тяжести перенести на впереди стоящую ногу. Рука, противоположная впереди стоящей ноге, чуть подается вперед (высокий старт без опоры на руку) или опереться ею у края стартовой линии (не касаясь ею) о землю (высокий старт с опорой на руку). Другая рука, согнутая в локте, отводится назад (кисть сбоку туловища). По команде «МАРШ» энергично начать бег с постепенным выпрямлением туловища. При беге на средние и длинные дистанции команды «НА СТАРТ» и «ВНИМАНИЕ» заменяются одной командой «НА СТАРТ». Стартовое положение без касания рукой земли.

Проводить в составе подразделения.
Ходьбу и бег выполнять в обход площадки (зала) по ее границам, в составе подразделения в колонну по одному или по два.
Общеразвивающие упражнения выполнять в строю в колонну по четыре, разомкнутом по фронту и в глубину на 2-4 шага.
Темп выполнения упражнений – средний. Каждое упражнения повторить 4–6 раз.

Уясняют порядок отработки вопроса.

Слушают и уясняют теоретические положения изучаемого вопроса.

Запоминают порядок выполнения нормативов.

При возникновении вопроса задают его.

Обучаемые выполняют практические действия указанные командиром.

Отвечают на вопросы.

Выполняют указанные практические действия.

2

Разучивание и тренировка упражнений №34 (бег на 100 метров), №37 (бег на 3000 метров).




III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ

1. Подведение итогов занятия:

1. Проводить в составе подразделения – в двух шереножном строю.
2. Оценить качество изучения (отработки) упражнений, отметить достижения и недостатки занимающихся, дать задание на самоподготовку.








Руководитель занятия ______________________________








(воинское звание, подпись)








































конспект



ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ




Тема:


Ускоренное передвижение и легкая атлетика







Учебные вопросы:


1. Разучивание и тренировка упражнений №34 (бег на 100 метров), №36 (бег на 1000 метров), №37 (бег на 3000 метров)

















Ускоренное передвижение и легкая атлетика



Занятия по ускоренному передвижению направлены на развитие выносливости, быстроты, скоростно-силовых качеств, совершенствование навыков в ходьбе, беге по ровной и пересеченной местности, прыжков, метаний, совершенствование действий в составе подразделений, воспитание волевых качеств.

Занятия проводятся в составе подразделения, фронтальным или поточным способом на стадионе, ровной площадке (спортивном зале), а также на пересеченной местности по дороге и вне дорог.

Тренировка в беге на короткие дистанции, а также разучивание новых упражнений проводится в начале занятия. Тренировка в беге на средние и длинные дистанции в конце. На начальном этапе тренировок в беге на длинные дистанции и марш-бросках слабо подготовленные военнослужащие выделяются в отдельную группу, тренировку с которой проводит назначенный военнослужащий из числа офицеров или сержантов.

Исполнительная команда для поточного выполнения упражнения подается: «Потоком, дистанция восемь шагов (до двойного дерева) - ВПЕРЕД» Для выполнения упражнения по шеренгам (по одному): «Первая шеренга (рядовой Ахметов) - ВПЕРЕД».

Для изучения техники старта в беге на короткие дистанции, а также при проведении тренировки и выполнения контрольных нормативов подаются команды: «НА СТАРТ», «ВНИМАНИЕ», «МАРШ». Словесные команды «НА СТАРТ» и «ВНИМАНИЕ» можно заменить звуковыми сигналами, подаваемыми свистком. По команде «НА СТАРТ» военнослужащий из исходного положения (3-5 м. от линии старта) подходит к линии старта. Сильнейшая нога у линии старта, другая 1-1,5 ступни сзади. Стопы ног параллельны, туловище прямо, руки опущены. По команде «ВНИМАНИЕ» наклониться вперед, центр тяжести перенести на впереди стоящую ногу. Рука, противоположная впереди стоящей ноге, чуть подается вперед (высокий старт без опоры на руку) или опереться ею у края стартовой линии (не касаясь ею) о землю (высокий старт с опорой на руку). Другая рука, согнутая в локте, отводится назад (кисть сбоку туловища). По команде «МАРШ» энергично начать бег с постепенным выпрямлением туловища. При беге на средние и длинные дистанции команды «НА СТАРТ» и «ВНИМАНИЕ» заменяются одной командой «НА СТАРТ». Стартовое положение без касания рукой земли.

Предупреждение травматизма на занятиях обеспечивается:

тщательной разминкой, особенно в холодную погоду;

доступностью упражнений и соответствующей их дозировке, с учетом уровня подготовленности военнослужащих на всех этапах обучения;

содержанием в порядке мест для занятий и инвентаря;

точным выполнением обучаемыми требований руководителя занятия;

тщательной подгонкой обуви, обмундирования, снаряжения и оружия;

в жаркую и морозную погоду, непрерывным контролем за состоянием занимающихся.

В содержание занятий включаются следующие упражнения:

Упражнение 33. Бег на 60 м.

Упражнение 34. Бег на 100 м.

Выполняются с высокого старта по беговой дорожке стадиона или ровной площадке с любым покрытием.

Упражнение 35. Челночный бег 10х10 м.

Выполняется на ровной площадке с размеченными линиями старта и поворота. Ширина линии старта и поворота входит в отрезок 10 м. По команде «МАРШ» пробежать 10 м., коснуться земли за линией поворота любой частью тела, повернуться кругом, пробежать таким образом еще девять отрезков по 10 м. Запрещается использовать в качестве опоры при повороте какие-либо естественные или искусственные предметы, неровности и т. д., выступающие над поверхностью дорожки.

Упражнение 36. Бег на 1000 м.

Упражнение 37. Бег на 3000 м.

Упражнение 38. Бег на 5000 м.

Проводятся на любой местности с общего или раздельного старта. Старт и финиш оборудуются в одном месте.

Упражнение 39. Метание гранаты Ф-1 (600 гр.) на дальность.

Выполняется любым способом с разбега или с места. Дальность броска замеряется от линии метания длиной 4 м. и шириной 7 см. Граната должна упасть в коридор шириной 10 м., размеченный параллельными белыми линиями. Направление коридора с противоположных сторон размечается яркими флажками. Выполнить 3 попытки подряд, зачет - по лучшему результату.

Упражнение 40. Метание гранаты Ф-1 (600 гр.) на точность.

Метание гранаты производится по трем концентрическим кругам с радиусами: первый - 0,5 м., второй - 1,5 м., третий - 2,5 м. Круги размечаются белой линией шириной 5 см. Ширина линии входит в размер круга, расстояние от линии метании до центра кругов – 30 м. В центре кругов на древке высотой 30 см. устанавливается флаг размером 15х20 см. Метание производится от планки длиной 4 м. и шириной 7 см., окрашенной в белый цвет и укрепленной заподлицо с грунтом дорожки для разбега. Ширина дорожки 1,25 м. и длина 20-30 м. Выполняется любым способом с разбега или с места. Дается 3 пробных и 3 зачетных броска. Оценка «отлично» - попасть в круг 0,5 м., «хорошо» - 1,5 м., «удовлетворительно» - 2,5 м.

Упражнение 41. Марш-бросок на 5 км.

Упражнение 42. Марш-бросок на 10 км.

Проводятся на любой местности. С общего (раздельного) старта. Старт и финиш оборудуются на одном месте.

Каждый военнослужащий должен иметь автомат (карабин) с магазином, подсумок для магазинов с вложенным в нее магазином, противогаз. Запрещается всякое дополнительное крепление оружия и снаряжения, препятствующие их немедленному использованию, по назначению (в том числе дополнительные ремни, другие приспособления, не предусмотренные соответствующей формой одежды). Время определяется каждому участнику забега.

При выполнении упражнений в составе подразделения (взвод, рота и приравненные к ним подразделения) положительная оценка выставляется при условии прибытия подразделения на финиш с растяжкой не более 50 м.

Результат определяется по последнему участнику забега. Граница 50 м. перед финишем обозначается яркими флажками с обеих сторон дистанции. Длина коридора измеряется от линии финиша. При выполнении упражнения разрешается взаимопомощь. Запрещается передача оружия и снаряжения. Время подразделению определяется по последнему участнику.


1. Разучивание и тренировка упражнений №34 (бег на 100 метров), №36 (бег на 1000 метров), №37 (бег на 3000 метров)




Упражнение 34. Бег на 100 м.

Выполняются с высокого старта по беговой дорожке стадиона или ровной площадке с любым покрытием.

Обучение старту и стартовому разгону

Овладение техникой быстрого старта может обеспечить улучшение оценки на один балл и более в беге на 100 метров. В беге на 1 километр и более старт, и стартовый разгон очень мало влияют на общий результат.
Для изучения техники старта в беге на короткие дистанции, а также при проведении тренировки и выполнении контрольных нормативов подаются команды: «НА СТАРТ», «ВНИМАНИЕ», «МАРШ».

Высокий старт

Словесные команды «НА СТАРТ» и «ВНИМАНИЕ» можно заменить звуковым сигналом, подаваемым свистком. По команде «НА СТАРТ»военнослужащий из исходного положения (3 – 5 м от линии старта) подходит к линии старта. Сильнейшая нога – у линии старта, другая – на 1 – 1 ,5 ступни сзади. Стопы ног параллельны, туловище прямо, руки опущены. По команде «ВНИМАНИЕ» наклониться вперед, центр тяжести перенести на впередистоящую ногу. Руку, противоположную впереди стоящей ноге, чуть подать вперед. Другая рука, согнутая в локте, отводится назад (кисть – сбоку туловища).

По команде «МАРШ» энергично начать бег с постепенным выпрямлением туловища.
Стартовый разгон осуществляется частыми шагами, постепенно наращивая длину шага и сохраняя наклон туловища. С увеличением скорости наклон туловища уменьшается до оптимального и завершается переход на маховый шаг.
Стартовый разгон на коротких дистанциях заканчивается, как правило, на 25–30 метрах дистанции, а при беге на длинные дистанции переход на маховый шаг начинается еще раньше.


Обучение технике бега

Бег являются одним из способов передвижения человека. Для бега характерна фаза безопорного положения или полета. Циклом движения при беге является двойной шаг (правой и левой ногой). При анализе техники бега, прежде всего, рассматривается движение ног.
Каждая нога в течение одного цикла при беге бывает опорной и маховой. Период опоры начинается с момента, когда нога ставится на грунт (фаза передней опоры), затем тяжесть тела переносится на опорную ногу, а после прохождения вертикали производится отталкивание от грунта (фаза задней опоры). С одновременной постановкой другой ноги на грунт опорная нога становится маховой. Она свободным движением выносится вперед, и цикл начинается заново. После отталкивания в беге наступает период полета (одна нога находится в положении заднего, а другая – переднего шага).
Выполнение цикла двойного шага требует определенной попарной связи фаз движений опорной и маховой ног. Так, например, фаза передней опоры совпадает с завершением фазы заднего шага и т. п. Техника бега во многом зависит от четкости этих взаимосвязей.
Кроме соблюдения правильности общей структуры движения ногами скорость бега во многом зависит от постановки ноги на грунт в фазе передней опоры. Стопу ноги на опору можно ставить с передней части наружного свода или с пятки, а затем на всю ступню. Второй способ нерационален, так как увеличивает тормозящее действие опоры. Ставя ногу на переднюю часть стопы и несколько сгибая ее в колене для большей амортизации действия опоры, бегун поддерживает большую скорость бега.

Цикл двойного шага

Сохранению скорости способствует и большее сгибание маховой ноги в заднем шаге, что позволяет быстрее подводить ее к положению вертикали и тем самым сокращать время переднего толчка. Вынос маховой ноги вперед вверх способствует усилению отталкивания опорной ногой.
Несмотря на то, что скорость продвижения поддерживается за счет работы ног, в технике бега важна и правильная работа рук. Руки, согнутые в локтевых суставах, движутся вперед и назад. При движении руки вперед она приводится к средней плоскости, при движении назад – отводится наружу в связи с поворотами туловища (перекрещивание от тазобедренных и плечевых суставов), что способствует удлинению шага. Поочередная работа мышц плечевого пояса, а также мышц туловища создает условия для расслабления их и восстановления сил.
Техника бега должна обеспечивать поддержание оптимальной скорости в зависимости от длины дистанции и характера местности.
Описанная структура согласования движений при беге сохраняется на всех дистанциях, изменяются быстрота и амплитуда движений. В беге на короткие дистанции амплитуда движений руками и ногами, вертикальные перемещения центра тяжести тела больше, чем при беге на дистанцию более 1000 метров. Это проявляется и во внешнем рисунке бега. В беге на 100 метров наклон туловища вперед более выражен, шаг шире, больше размах движений руками. В беге по пересеченной местности в сапогах или ботинках нога ставится на грунт с пятки, шаг укорачивается. На подъем взбегают укороченными шагами, ставя согнутую в колене ногу с носка и наклоняя корпус вперед в соответствии с крутизной склона. При беге под уклон шаг удлиняется за счет использования инерции тела, туловище отклоняется назад, нога на грунт ставится с пятки. На мягком или скользком грунте шаг укорачивается.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Ускоренное передвижение и легкая атлетика

Автор: Брагин Виктор Евгеньевич

Дата: 20.11.2017

Номер свидетельства: 439707

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Тема: Легкая атлетика: низкий старт и стартовый разбег."
    ["seo_title"] => string(53) "tema_legkaia_atletika_nizkii_start_i_startovyi_razbeg"
    ["file_id"] => string(6) "564423"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1606293841"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "На тему: «Основные правила соревнований по легкой атлетике : бег, прыжки в длину с разбега и с места, прыжки в высоту, метание.»"
    ["seo_title"] => string(80) "na_temu_osnovnye_pravila_sorevnovanii_po_legkoi_atletike_beg_pryzhki_v_dlinu_s_r"
    ["file_id"] => string(6) "548440"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1588227551"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "245207"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446094882"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "календарно-тематическое планирование по физической культуре - 1 класс "
    ["seo_title"] => string(78) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-1-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "245253"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446104257"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства