kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок окружающего мира для класса коррекция. Тема: «Дорожные знаки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

Сегодня на уроке мы познакомимся с дорожными знаками и их группами.

Задачи урока: 

Образовательные: сформировать у учащихся четкое представление условий распределения дорожных знаков по группам на основе их отличительных признаков; учить выявлять причинно-следственные связи; делать выводы.

Развивающие: развивать познавательный интерес, абстрактное и логическое мышление учащихся, а также зрительную память и внимание; совершенствовать у учащихся умение сотрудничать в группах;

Воспитательные: воспитывать интерес, аккуратность, внимательность на дорогах;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок окружающего мира для класса коррекция. Тема: «Дорожные знаки»»

















Конспект пробного урока

Окружающего мира,

Проведённого в 3 «Г» классе

МБОУ лицей №6 города Шахты

Студенткой группы 3 «Б»

ГБПОУ РО «ШПК»

Кальян Кристиной Дмитриевной

Подпись учитель: Шилкина Наталья Темофеевна____________

Подпись руководителя практики: Буракова Татьяна Ивановна___________


























Дата: 28.01.2015 год

Школа: МБОУ СОШ №21

Класс: 3 «Г»

Ф.И.О учителя: Шилкина Наталья Темофеевна

Ф.И.О практиканта: Буракова Татьяна Ивановна


Технологическая карта урока


Целевой блок

Тема урока:

«Дорожные знаки»

Цель урока:

Сегодня на уроке мы познакомимся с дорожными знаками и их группами.

Планируемые результаты:














Задачи:


УУД:

Познавательные УУД:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме и письменной

Личностные УУД:

Формировании установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умению противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, здоровья, безопасности личности и общества в пределах своих возможностей.

Регулятивные УУД: учить анализировать эмоциональное состояние, полученное от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на собственное настроение.

Образовательные: сформировать у учащихся четкое представление условий распределения дорожных знаков по группам на основе их отличительных признаков; учить выявлять причинно-следственные связи; делать выводы.

Развивающие: развивать познавательный интерес, абстрактное и логическое мышление учащихся, а также зрительную память и внимание; совершенствовать у учащихся умение сотрудничать в группах;

Воспитательные: воспитывать интерес, аккуратность, внимательность на дорогах;

Инструментальный блок

Тип урока:


Урок-беседа;

Формы, приёмы и методы

Применение дидактических методов, применение ТСО наглядный, словесный метод.

Учебно-методический комплекс

Учебник, наглядный материал;


План урока.

1. Организация начала урока (1-2 минут)

2.Актуализация знаний (2-6 минут)

3.Основная часть (20-30 минут)

4.Итог урока (3-5 минут)

5.Домашнее задание (1-2 минут)

Ход урока:


Этапы урока:

Деятельность

учителя и

учащихся

Ход урока

1.Организация начала урока (1-2 минут)

Учитель:



Учащиеся:

Здравствуйте ребята, присаживайтесь, настройтесь на работу. Меня зовут Кристина Дмитриевна. Сегодня урок окружающего мира проведу у вас я.

Приветствуют, учителя.

2.Актуализация знаний (2-6 минут)





Учитель:




Учащиеся:



Сегодня на уроке мы познакомимся с дорожными

знаками и их группами. Подумайте, какую «работу» выполняют дорожные знаки, для чего нужны дорожные знаки? (слайд1)

Дорожные знаки нужны для того, что -бы предупреждать об опасности, которая может произойти на дороге.

3.Основная часть (20-30 минут)





















Учитель:








Учащиеся:




Учитель:











Дорожные знаки- замечательное изобретение. Они понятны без слов жителям разных стран. Без этих знаков сегодня невозможно безопасное движение по улицам и дорогам. Дорожные знаки - представляют собой фигуры определённой формы, размеров и окраски.

Кто должен знать дорожные знаки? Только водители? (слайд 2)

И пешеходы тоже.

Дорожные знаки делятся на несколько групп. Рассмотрим их назначение и внешний вид. (слайд 3)

1 группа: Предупреждающие знаки: дорожные работы, дикие животные, скользкая дорога; Отличительный признак белый треугольник с красной каймой. (3 слайд)

Эти знаки предупреждают водителя о приближении к опасному участку дороги. Они представляют собой белые треугольники с красной каймой.

2 группа: Запрещающие знаки: въезд запрещён, движение запрещено, обгон запрещён, подача звукового сигнала запрещена. (4 слайд)

Эти знаки что-либо запрещают водителю. Например, въезд, остановку, обгон. Они представляют собой белые или синие круги с красной каймой. На многих из них есть красная перечёркивающая линия.

3 группа: Предписывающие знаки: движение прямо, движение направо, движение налево. (5 слайд)

Эти знаки предписывают водителю, в какую сторону можно двигаться по дороге. Они представляют собой синие круги с белым рисунком.

4 группа: Знаки особых предписаний: пешеходный переход, место остановки автобуса или троллейбуса, место остановки трамвая. (6 слайд)

Эти знаки указывают, где находиться пешеходный переход, остановка автобуса, трамвая. Большинство этих знаков- синие прямоугольники или квадраты с различными рисунками.

5 группа: Знаки сервиса: авто-заправочная станция, телефон, пункт питания, пункт медицинской помощи. (7 слайд)

Сервис- это обслуживание. Знаки сервиса подсказывают водителю, где можно поесть и отдохнуть, починить машину, где находится автозаправочная станция, больница.

Внимание! ( 8 слайд)

Этот знак предупреждает водителя о том, что впереди будет пешеходный переход. Там, где установлен этот знак, переходить улицу нельзя!

( 9 слайд) А этот знак указывает место, где находится пешеходный переход. Именно здесь нужно переходить улицу.

Ребята давайте все встанем и проведём физминутку.

Физминутка


Видеоролик ( 10 слайд)

4.Итог урока (3-5 минут)








Учитель:



Учащиеся:




Учитель:


Учащиеся:



Учитель:

Учащиеся:

Учитель:





Учащиеся:

Учитель:

Присаживайтесь, продолжим урок. ( 11 слайд)

Ребята, кто мне перечислит какие группы дорожных знаков мы сегодня с вами изучили?

Мы сегодня изучили 5 групп дорожных знаков, предупреждающие знаки, запрещающие знаки, предписывающие знаки, знаки особых предписаний, знаки сервиса.

Молодцы, слушали внимательно.

Как выглядят предписывающие знаки? (12 слайд)

Предписывающие знаки выглядят так: синие круги с белым рисунком, указывают водителю, в какую сторону можно двигаться по дороге.

А сейчас мы с вами порисуем.

Учащиеся рисуют

Ребята заканчиваем работу, сейчас мы с вами проведем выставку наших замечательных работ, вы сегодня были у нас художниками , самыми настоящими художниками. Выходите к доске покажите всем свои работы.

Учащиеся выходят со своими рисунками.

Молодцы, красивые получились рисунки, присаживайтесь.






Вот ребята, урок наш подошёл к концу, встаньте, вы все молодцы, очень хорошо все отвечали и были активные, до свидания!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок окружающего мира для класса коррекция. Тема: «Дорожные знаки»

Автор: Кальян Кристина Дмитриевна

Дата: 28.01.2016

Номер свидетельства: 284522

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Урок познания мира во 2 классе "Откуда пришла книга?" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-poznaniia-mira-vo-2-klassie-otkuda-prishla-knigha"
    ["file_id"] => string(6) "226550"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440344701"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "технологическая карта по теме "Знаки "- ", "+"," =" "
    ["seo_title"] => string(43) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-tiemie-znaki"
    ["file_id"] => string(6) "128689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415549484"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока на тему " Герб - символ города" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-na-tiemu-gierb-simvol-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "194750"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427809180"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Пояснительная записка к рабочей программе по социально-бытовой ориентировке 5 класс коррекционной школы-интерната VIII вида "
    ["seo_title"] => string(137) "poiasnitiel-naia-zapiska-k-rabochiei-proghrammie-po-sotsial-no-bytovoi-oriientirovkie-5-klass-korriektsionnoi-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "153959"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421082685"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства