kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты для проведения проверки знаний по ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест для проверки знаний по ОБЖ  в 9 классе.Тест проводится в конце 4 четверти

  1. У вас возникла необходимость обратиться к водителю. Когда вы это сделаете?
  1. В момент, когда автобус тронется с места.
  2. При движении автобуса.
  3. После полной остановки автобуса.
  1. В салоне автобуса вы обнаружили забытый кем-то свёрток. Как вы поступите?
  1. Развернете свёрток, чтобы узнать что там находится.
  2. Поставите в известность водителя.
  3. Возьмёте свёрток с собой, чтобы отнести в полицию.
  1. Вы вошли в свою квартиру и почувствовали запах газа. Как вы поступите?
  1. Включив свет, попытаетесь выяснить причину.
  2. Обратитесь к соседям за помощью.
  3. Не включая свет, попытаетесь перекрыть подачу газа и срочно проветрите помещение.
  1. Находясь дома, вы почувствовали запах горящей электропроводки. Что надо делать в первую очередь?
  1. Приступите к её тушению водой.
  2. Обесточить электропроводку в квартире.
  3. Включить свет, чтобы лучше рассмотреть место, где загорелась электропроводка.
  1. Чего нельзя делать при установки ёлки?
  1. Использовать гирлянды.
  2. Украшать её стеклянными игрушками.
  3. Обкладывать подставку и ветки ватой.
  1. Подземные толчки и колебание земной поверхности, возникающие в результате внезапных смещений и разрывов в земной коре или верхней части мантии земли, это:
  1. Очаг землетрясения.
  2. Эпицентр землетрясения.
  3. Землетрясение.
  1. Смещение масс горных пород по склону под воздействием собственного веса – это:
  1. Лавина.
  2. Обвал.
  3. Оползень.
  1. Быстрое, внезапно возникшее движение снега или льда вниз по крутым склонам гор – это:
  1. Обвал.
  2. Лавина.
  3. Оползень.
  1. Перенос снега над поверхностью земли сильным ветром – это:
  1. Вихрь.
  2. Шквал.
  3. Пыльная буря.
  4. Метель.
  1. Лесной пожар называется верховым, если:
  1. Горит сухой травяной покров, валежник и кустарник.
  2. Горит весь лес снизу доверху или только кроны деревьев.
  3. Горит на глубине торф.
  1. Что надо сделать в первую очередь при отморожении?
  1. Согреть пораженные части теплом тела самого пострадавшего или вашим теплом.
  2. Снять все стягивающие предметы (кольца, часы, т.д.).
  3. Переместить пострадавшего в закрытое помещение и осторожно снять одежду с пораженной области.
  1. Что необходимо сделать человеку в первую очередь при укусе змеи?
  1. Обработать ранку йодом.
  2. Приложить лёд или влажную ткань.
  3. Уложить пострадавшего и как можно быстрее отсосать яд из ранки.
  1. Куда накладывать жгут?
  1. На рану.
  2. Ниже раны.
  3. Выше раны.
  1. Как действовать по сигналу по «Внимание всем!»?
  1. Надеть средства защиты, покинуть помещение.
  2. Быстро направиться в убежище.
  3. Включить радио или телевизор и прослушать информацию органов управления ГО и ЧС.
  1. Для защиты от отравляющих веществ нужно использовать:
  1. Убежище, укрытие.
  2. Убежище, противогаз.
  3. Укрытие, противогаз.
  1. От дыма лесного пожара вы начинаете задыхаться, он слепит вас. Как следует поступить?
  1. Продолжать движение, не обращая внимания на дым.
  2. Укрыться на высоком дереве.
  3. Ползти в безопасное место, прижимаясь к земле.
  1. Какой сигнал ГО означает завывание сирены, прерывистые гудки предприятий и транспортных средств?
  1. «Воздушная тревога».
  2. «Радиационная опасность».
  3. «Внимание всем».
  1. Какой поражающий фактор не оказывает на человека непосредственного воздействия при применении ядерного оружия?
  1. Проникающая радиация.
  2. Световое излучение.
  3. Электромагнитный импульс.
  1. При аварии на ХОО произошла утечка аммиака. Вы можете оказаться в зоне заражения, живёте на 1-ом этаже девятиэтажного дома. Как вы поступите?
  1. Останетесь в своей квартире.
  2. Укроетесь в подвале здания.
  3. Подниметесь на верхний этаж.
  1. Каким раствором надо смочить ватно-марлевую повязку при аварии с утечкой хлора?
  1. 2%-ным раствором соды.
  2. 2%-ным раствором нашатырного спирта.
  3. 5%-ным раствором лимонной кислоты.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты для проведения проверки знаний по ОБЖ »

Тесты для проверки знаний по ОБЖ.

9 класс.

  1. У вас возникла необходимость обратиться к водителю. Когда вы это сделаете?

  1. В момент, когда автобус тронется с места.

  2. При движении автобуса.

  3. После полной остановки автобуса.

  1. В салоне автобуса вы обнаружили забытый кем-то свёрток. Как вы поступите?

  1. Развернете свёрток, чтобы узнать что там находится.

  2. Поставите в известность водителя.

  3. Возьмёте свёрток с собой, чтобы отнести в полицию.

  1. Вы вошли в свою квартиру и почувствовали запах газа. Как вы поступите?

  1. Включив свет, попытаетесь выяснить причину.

  2. Обратитесь к соседям за помощью.

  3. Не включая свет, попытаетесь перекрыть подачу газа и срочно проветрите помещение.

  1. Находясь дома, вы почувствовали запах горящей электропроводки. Что надо делать в первую очередь?

  1. Приступите к её тушению водой.

  2. Обесточить электропроводку в квартире.

  3. Включить свет, чтобы лучше рассмотреть место, где загорелась электропроводка.

  1. Чего нельзя делать при установки ёлки?

  1. Использовать гирлянды.

  2. Украшать её стеклянными игрушками.

  3. Обкладывать подставку и ветки ватой.

  1. Подземные толчки и колебание земной поверхности, возникающие в результате внезапных смещений и разрывов в земной коре или верхней части мантии земли, это:

  1. Очаг землетрясения.

  2. Эпицентр землетрясения.

  3. Землетрясение.

  1. Смещение масс горных пород по склону под воздействием собственного веса – это:

  1. Лавина.

  2. Обвал.

  3. Оползень.

  1. Быстрое, внезапно возникшее движение снега или льда вниз по крутым склонам гор – это:

  1. Обвал.

  2. Лавина.

  3. Оползень.

  1. Перенос снега над поверхностью земли сильным ветром – это:

  1. Вихрь.

  2. Шквал.

  3. Пыльная буря.

  4. Метель.

  1. Лесной пожар называется верховым, если:

  1. Горит сухой травяной покров, валежник и кустарник.

  2. Горит весь лес снизу доверху или только кроны деревьев.

  3. Горит на глубине торф.

  1. Что надо сделать в первую очередь при отморожении?

  1. Согреть пораженные части теплом тела самого пострадавшего или вашим теплом.

  2. Снять все стягивающие предметы (кольца, часы, т.д.).

  3. Переместить пострадавшего в закрытое помещение и осторожно снять одежду с пораженной области.

  1. Что необходимо сделать человеку в первую очередь при укусе змеи?

  1. Обработать ранку йодом.

  2. Приложить лёд или влажную ткань.

  3. Уложить пострадавшего и как можно быстрее отсосать яд из ранки.

  1. Куда накладывать жгут?

  1. На рану.

  2. Ниже раны.

  3. Выше раны.

  1. Как действовать по сигналу по «Внимание всем!»?

  1. Надеть средства защиты, покинуть помещение.

  2. Быстро направиться в убежище.

  3. Включить радио или телевизор и прослушать информацию органов управления ГО и ЧС.

  1. Для защиты от отравляющих веществ нужно использовать:

  1. Убежище, укрытие.

  2. Убежище, противогаз.

  3. Укрытие, противогаз.

  1. От дыма лесного пожара вы начинаете задыхаться, он слепит вас. Как следует поступить?

  1. Продолжать движение, не обращая внимания на дым.

  2. Укрыться на высоком дереве.

  3. Ползти в безопасное место, прижимаясь к земле.

  1. Какой сигнал ГО означает завывание сирены, прерывистые гудки предприятий и транспортных средств?

  1. «Воздушная тревога».

  2. «Радиационная опасность».

  3. «Внимание всем».

  1. Какой поражающий фактор не оказывает на человека непосредственного воздействия при применении ядерного оружия?

  1. Проникающая радиация.

  2. Световое излучение.

  3. Электромагнитный импульс.

  1. При аварии на ХОО произошла утечка аммиака. Вы можете оказаться в зоне заражения, живёте на 1-ом этаже девятиэтажного дома. Как вы поступите?

  1. Останетесь в своей квартире.

  2. Укроетесь в подвале здания.

  3. Подниметесь на верхний этаж.

  1. Каким раствором надо смочить ватно-марлевую повязку при аварии с утечкой хлора?

  1. 2%-ным раствором соды.

  2. 2%-ным раствором нашатырного спирта.

  3. 5%-ным раствором лимонной кислоты.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тесты для проведения проверки знаний по ОБЖ

Автор: Климова Елена Васильевна

Дата: 19.10.2014

Номер свидетельства: 120289

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Информационно - коммуникационные технологии на уроках биологии и ОБЖ"
    ["seo_title"] => string(75) "informatsionno_kommunikatsionnyie_tiekhnologhii_na_urokakh_biologhii_i_obzh"
    ["file_id"] => string(6) "373427"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482730488"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11 "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-ughlubliennogho-izuchieniia-ghieomietrii-11"
    ["file_id"] => string(6) "133693"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416568863"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект урока по окружающему миру "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "107450"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403257924"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Методическая разработка практического занятия  по дисциплине ОХРАНА ТРУДА  Тема занятия: Оформление акта о несчастном случае на производстве по форме Н-1"
    ["seo_title"] => string(153) "mietodichieskaiarazrabotkapraktichieskoghozaniatiiapodistsiplinieokhranatrudatiemazaniatiiaoformlieniieaktaonieschastnomsluchaienaproizvodstviepoformien1"
    ["file_id"] => string(6) "259495"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448781000"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства