kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест по ОБЖ для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест с ответами для 9 класса по ОБЖ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по ОБЖ для 9 класса»

9 класс


Итоговый тест № 1


1. В соответствии с указом Президента РФ в России образовано семь федеральных округов

А. Центральный

Б. Северно-западный

В. Приволжский

Г. Южный

Д. Уральский

Е. Сибирский

Ж. Дальневосточный

З. Северный

Что лишнее?


2. Главными целями и задачами СНГ являются развитие сотрудничества в областях

А. политической

Б. экономической

В. культурной

Г. всех вышеперечисленных.


3. Национальные интересы России во внутриполитической сфере состоят

А. в обеспечении стабильности конституционного строя, институтов государственной власти

Б. в обеспечении демократических перемен и уничтожении терроризма

В. в обеспечении гражданского мира и национального согласия и территориальной целостности, единства правового поля и порядка

Г. в обеспечении интернационализма и создания причин возврата к социализму.


4. Важнейшей составляющей национальных интересов является защита

А. от ЧС природного и техногенного характера

Б. от опасностей военного времени

В. от терроризма

Г. от ДТП

Что лишнее?


5. Общенациональной проблемой в России является

А. повышение общей культуры каждого человека в области безопасности жизнедеятельности

Б. предупреждение ЧС природного, техногенного и социального характера

В. защита границ и территорий от террористов


6. Основными причинами увеличения количества ЧС природного и техногенного характера является

А. опасные природные явления

Б. стихийные бедствия

В. аварии и техногенные катастрофы

Г. человеческий фактор


7. К ЧС социального характера относятся

А. война

Б. терроризм

В. наркобизнес

Г. злоупотребление опьяняющими веществами

Д. похищение людей

Е. инфекционные болезни

Что лишнее?


8. При обеспечении безопасности жизнедеятельности населения в условиях ЧС мирного и военного времени РСЧС проводит мероприятия по

А. мониторингу

Б. прогнозированию

В. оповещению

Г. инженерной защите населения и территорий от ЧС

Д. радиационной и химической защите

Е. биологической защите

Ж. эвакуации населения

З. аварийно-спасательным и другим неотложным работам.

Что лишнее?


9. Назовите закон, определяющий правовые и организационные нормы в области защиты от ЧС

А. закон РФ «О безопасности»

Б. ФЗ «Об обороне»

В. ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера».

Г. ФЗ «О гражданской обороне»


10. Назовите федеральный орган, решающий задачи безопасности жизнедеятельности населения

А. министерство обороны РФ

Б. министерство РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий

В. федеральная служба безопасности

Г.министерство труда и занятости РФ.


11. Под ликвидацией ЧС подразумевается

А. проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении ЧС

Б. локализация зон ЧС и прекращение действия характерных для них опасных факторов

В. организация строительства жилья для пострадавшего населения.


12. К зоне чрезвычайной ситуации относится

А. территория, на которой прогнозируется ЧС

Б. территория, на которой расположены потенциально опасные объекты

В территория, на которой сложилась ЧС


13. Обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы называется

А. экстремальной ситуацией

Б. стихийным бедствием

В. чрезвычайным происшествием

Г. чрезвычайной ситуацией


14. Разрушительное природно-антропогенное явление, в результате которого уничтожены компоненты окружающей среды, классифицируется как

А. опасное природное явление

Б. стихийное бедствие

В. экологическое бедствие

Г. антропогенная катастрофа.


15. По масштабам последствий ЧС классифицируются как частные, объектовые, местные, а также

А. локальные и федеральные

Б. районные и трансграничные

В. федеральные и трансконтинентальные

Г. региональные и глобальные.

16. Если зона ЧС не выходит за пределы города, пострадало не более 50 человек и ущерб не более 5.000 минимальных зарплат, то такая ЧС характеризуется как

А. локальная

Б. территориальная

В. местная

Г. районная.


17. ЧС, последствия которых выходят за пределы РФ, классифицируются как

А. глобальные

Б. континентальные

В. международные

Г. национальные.


18. По сигналу «Внимание!» всем необходимо

А. включить радио и ТВ для прослушивания сообщений

Б. сообщить соседям и родственникам о случившемся

В. привести домой детей

Г. собрать чемодан с вещами первой необходимости.


19. Потенциальную опасность возникновения ЧС в районе проживания можно выяснить

А. в отделении милиции

Б. в СЭС

В. в госпожнадзоре

Г. в управлении по делам ГО и ЧС.


20. Рабочими органами комиссий по ЧС соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления являются

А. специально созданные штабы

Б. органы управления по делам ГО ЧС

В. эвакуационные комиссии.










9 класс

Итоговый тест №2


1. Здоровье – это

А. отсутствие болезни

Б. нормальное функционирование организма человека в системе «человек - окружающая среда»

В. способность приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде

Г. состояние духовного, физического и социального благополучия человека, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

2. Физическое здоровье укрепляется с помощью

А. физкультуры

Б. рационального питания и сна

В. закаливания

Г. умения сочетать нагрузку и отдых

Д. исключение вредных привычек

Е. умение предвидеть опасности, возникающие в процессе жизнедеятельности.

Что лишнее?


3. Ряд факторов оказывают существенное влияние на здоровье человека

А. наследственность

Б. влияние окружающей среды

В. влияние образа жизни

Г. влияние медобслуживания

Д. влияние вредных привычек.

Что лишнее?


4. Степень влияния наследственности на здоровье человека, по мнению специалистов, может составлять

А. 10%

Б. 20%

В. 30%

Г. 50%


5. Репродукция биологическая – это

А. воспроизведение организмами себе подобных

Б. размножение

В. смена поколений

Г. демографическая ситуация.

Что лишнее?


6. Правильное определение понятия «семья»

А. брак двух человек

Б. союз мужчины и женщины

В. малая социальная группа, основанная на браке мужчины и женщины

Г. малая социальная группа, состоящая из мужчины, женщины и детей.


7. Функции семьи

А репродуктивная

Б. воспитательная

В. досуговая

Г. экономическая

Д. А+Б+В

Е. А+Б+В+Г


8. К ИППП относятся

А. сифилис

Б. гонорея

В. хламидиоз

Г. трихомоноз

Д. СПИД.

Что лишнее?

9. ВИЧ-инфекция передается

А. при половом контакте

Б. при переливании крови

В. от больной матери ребенку внутриутробно

Г. через нестерильные медицинские инструменты

Д. при поцелуях и рукопожатиях, а также воздушно-капельным путем.

Что лишнее?


10. Совместимость супругов основывается на

А. психологических факторах

Б. физических факторах

В. культурных факторах

Г. материальных факторах

Д. А+Б+В

Е. А+Б+В+Г


11. Юридически браком признается

А. брак, заключенный в ЗАГС

Б. гражданский брак, которому не менее трех лет

В. брак, заключенный в территориальных органах внутренних дел по месту жительства


12. ПМП в местах массового поражения людей может включать проведение следующих мероприятий

А. извлечение пострадавшего из-под завала, убежища, укрытия

Б. тушение на пострадавшем горящее одежды

В. введение обезболивающих средств

Г. освобождение дыхательных путей от слизи, крови и инородных предметов.

Д. придание телу правильного положения, проведение ИВЛ и непрямого массажа сердца

Е. А+В+Г

Ж. А+Б+В+Г+Д


13. Признаки передозировки психотропных средств

А. потеря сознания

Б. резкая бледность

В. неглубокое и редкое дыхание

Г. плохо прощупываемый пульс

Д. отсутствие реакции на внешние раздражители

Е. рвота

Ж. покраснение губ, ушей, кончиков пальцев.

Что лишнее?


14. Из приведенных факторов воздействия внешней среды выберите те, которые влияют на здоровье человека

А. личные, общественные, индивидуальные, природные, медицинские

Б. физические, химические, биологические, социальные, психические

В. материальные, политические, расовые, идеологические, умственные.


15. Из приведенных цепочек найдите способ передачи ИППП?

А. воздушно-капельный

Б. фекально-оральный

В. половой

Г. жидкостной

Д. контактный


16. Болезни, возникающие в результате злоупотребления веществами, вызывающими кратковременное чувства благоприятного психического состояния – это

А. наркомания и токсикомания

Б. табакокурение и алкоголизм

В. пищевое отравление.


17. Три основных признака наркомании и токсикомании – это

А. психологическая и физическая зависимость, изменение чувствительности к наркотику

Б. вкусовая и биологическая зависимость, изменение сексуально влечения

В. зрительная и химическая зависимость, изменение материального положения.


18. Из приведенных формулировок закона совместимости людей выберите правильный

А. врожденные качества в совместных парах должны быть схожи, а приобретенные качества отличаться

Б. врожденные качества в совместных парах должны быть контрастны, тогда как приобретенные качества подобны

В. в супружеских парах как врожденные, так и приобретенные качества не должны сильно отличаться друг от друга.


19. Какие два обязательных условия для заключения брака определены в статье 10 «Основ законодательства о браке и семье»

А. взаимное согласие лиц, вступающих в брак и их родителей, а также достижения ими возраста 18-ти лет

Б. взаимное согласие лиц, вступающих в брак и достижение ими 18-ти лет

В. оба лица, вступающих в брак являются гражданами РФ, а также взаимное согласие.


20. Права и обязанности родителей и их детей определены

А. Конституцией РФ

Б. Гражданским Кодексом РФ

В. Кодексом о браке и семье.


21. Меры ответственности за нарушения правил дорожного движения

А. административная ответственность

Б. уголовная ответственность

В. гражданская ответственность

Г. материальная ответственность.

Что лишнее?


22. Меры административной ответственности предусматривают наказания

А. предупреждения

Б. штраф

В. лишение права на управление транспортным средством

Г. нарекание

Что лишнее?


23. Дорожно-транспортное происшествие

А. столкновение

Б. опрокидывание

В. наезд на неподвижные предметы.

Г. наезд на людей

Д. выпадение из транспортного средства

Г. разбрызгивание лужи.

Что лишнее?


24. Если на шоссе обозначено три дорожные полосы, отделенные продольными прерывающимися чертами, то следует ехать

А. по правой или средней полосе, по собственному усмотрению

Б. по средней полосе

В. по правой дорожной полосе на расстоянии одного метра от края проезжей части.


25. После приема двухсот граммов водки за руль садиться можно не ранее, чем через

А.10 часов

Б. 5 часов

В. 15 часов

Г. 24 часа.

































ОТВЕТЫ


1З; 2Г; 3В; 4Г; 5А; 6Г; 7Е; 8Е; 9В; 10Б; 11А; 12В; 13Г; 14В; 15Г; 16В; 17А; 18А; 19Г; 20Б.

Ответы



1.Г; 2Е; 3Д; 4Б; 5А; 6В; 7Е; 8Д; 9Д; 10Е; 11А; 12Ж; 13Ж; 14Б; 15В; 16А; 17А; 18Б; 19Б; 20В; 21Г; 22Г; 23Г; 24В; 25А.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговый тест по ОБЖ для 9 класса

Автор: Гаврюшин Виктор Петрович

Дата: 11.06.2024

Номер свидетельства: 652585

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Итоговый тест для учащихся 5 класса"
    ["seo_title"] => string(44) "itoghovyi_tiest_dlia_uchashchikhsia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "353595"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1477852025"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Контрольный тест по ОБЖ для учащихся коррекционной школы VIII вида "
    ["seo_title"] => string(78) "kontrol-nyi-tiest-po-obzh-dlia-uchashchikhsia-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "161467"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422226119"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Из практики работы. Проектная деятельность на уроках ОБЖ. "
    ["seo_title"] => string(61) "iz-praktiki-raboty-proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-obzh"
    ["file_id"] => string(6) "246335"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446358080"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Итоговый контрольный тест по ОБЖ за курс 8-го класса"
    ["seo_title"] => string(56) "itoghovyi-kontrol-nyi-tiest-po-obzh-za-kurs-8-gho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "301372"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1456912941"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Итоговый тест по ОБЖ"
    ["seo_title"] => string(23) "itoghovyi_tiest_po_obzh"
    ["file_id"] => string(6) "355466"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1478327235"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства