kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольный тест по ОБЖ для учащихся коррекционной школы VIII вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроках основ безопасности жизнедеятельности в 11 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида в целях текущего и итогового контроля знаний учащихся рекомендуется проводить все контрольные работы в форме тестирования. Данный тест предназначен для проведения контрольной работы за первое полугодие в 11 классе. В данном тесте представлены вопросы из всему разделу курса основ безопасности жизнидеятельности за первое полугодие 11 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по ОБЖ для учащихся коррекционной школы VIII вида »

Контрольное тестирование за 1 –е полугодие 2014 – 2015 г. по ОБЖ


1. Военная форма одежды подразделяется на:

а) парадную для строя и вне строя, повседневную для строя и вне строя, полевую;

б) парадную, боевую, строевую;

в) парадную, выходную, повседневную маскировочную.


2. Особо почетный знак, отличающий особенности боевого предназначения, истории и заслуг воинской части, а также указывающий на ее принадлежность к Вооруженным Силам Российской Федерации, — это:

а) специальная грамота командования о присвое­нии воинской части гвардейского звания;

б) Боевое Знамя воинской части;

в) государственная награда воинской части за бое­вые заслуги.

3. Боевые традиции — это:

а) определенные правила и требования к несению службы и выполнению боевых задач;

б) исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение правила, обычаи и нормы поведения военнослужащих, связан­ные с образцовым выполнением боевых задач и несе­нием воинской службы;

в) специальные нормы, предъявляемые к психоло­гическим и нравственным качествам военнослужа­щего в период прохождения воинской службы.

4. Из приведенных волевых качеств определите те, которые наиболее необходимы для выполнения воинского долга:

а) решительность, выдержка, настойчивость в пре­одолении препятствий и трудностей, которые возни­кают в процессе военной службы и мешают ей;

б) агрессивность, настороженность, терпимость к себе и сослуживцам;

в) терпимость по отношению к старшим по званию, лояльность по отношению к сослуживцам, непримиримость к неуставным взаимоотношениям.


5. Под воинской обязанностью понимается:

а) прохождение военной службы в мирное и воен­ное время, самостоятельная подготовка к службе в Вооруженных Силах;

б) установленный законом почетный долг граждан с оружием в руках защищать свое Отечество, нести службу в рядах Вооруженных Сил, проходить вне­ войсковую подготовку и выполнять другие связанные
с обороной страны обязанности;

в) долг граждан нести службу в Вооруженных Си­лах только в период военного положения и в военное время.

6. Общие правила и обязанности военнослужа­щих, взаимоотношения между ними, обязанности ос­новных должностных лиц полка и его подразделений,а также правила внутреннего распорядка определяет:

а) Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации;

б) Строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации;

в) Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Рос­сийской Федерации.


7. К видам Вооруженных Сил Российской Феде­рации относятся:

а) Ракетные войска стратегического назначения, Сухопутные войска, Военно-Воздушные Силы, Воен­но-Морской Флот;

б) Сухопутные войска, воздушно-десантные вой­ска, танковые войска, мотострелковые войска;

в) Ракетные войска стратегического назначения, артиллерийские войска, войска противовоздушной обороны, мотострелковые войска.

8. Воздушно-десантные войска — это:

а) вид вооруженных сил, предназначенный для боевых действий в тылу противника;

б) род войска, предназначенный для боевых дейст­вий в тылу противника;

в) вид войск, обеспечивающий выполнение боевых задач на территории, занятой противником, с приме­нением специальной военной техники.

9. Воинские ритуалы — это:

а) торжественные мероприятия, совершаемые в повседневных условиях, во время праздничных тор­жеств и других случаях;

б) торжественные мероприятия, совершаемые в во­инских подразделениях в праздничные дни;

в) установленные воинскими уставами церемонии, совершаемые военнослужащими при несении гарнизонной и караульной служб.


10. Сухопутные войска — это:

а) вид Вооруженных Сил, предназначенный пре­имущественно для ведения боевых действий на суше;

б) вид войск, предназначенный для решения стра­тегических и локальных боевых задач;

в) род войск, обеспечивающий выполнение боевых задач при ведении военных действий.


11. День защитников Отечества 23 февраля уста­новлен в ознаменование:

а) разгрома Советской Армией немецко-фашистских войск под Сталинградом в 1943 г.;

б) победы Красной Армии над кайзеровскими вой­сками Германии в 1918 г.;

в) снятия блокады города Ленинграда в 1944 г.

12. Ракетные войска стратегического назначения —это:

а) войска, оснащенные ракетно-ядерным оружи­ем предназначенные для выполнения стратегиче­ских задач;

а) войска, оснащенные ракетно-ядерным оружи­ем, предназначенные для нанесения ответного удара по/противнику;

в) войска, оснащенные ракетным оружием, пред­назначенные для нанесения удара по противнику в любой точке земного шара.

13. Тыл Вооруженных Сил — это:

а) силы и средства, осуществляющие тыловое и техническое обеспечение армии и флота в мирное и военное время;

б) вид войск, осуществляющий техническое обес­печение и вещевое снабжение армии и флота в воен­ное время;

в) род войск, осуществляющий обеспечение армии и флота военной техникой и вооружением в мирное время.

14. Морально-психологическое и боевое качество воина, характеризующее его способность устойчиво переносить длительные физические нагрузки, психическое напряжение и сохранять при этом присутствие духа, в опасных ситуациях проявлять высокую боевую активность, — это:

а) героизм;

б) воинская доблесть;

в) мужество.

15. Парад, отдание воинской чести, производство салютов относятся к воинским ритуалам:

а) боевой деятельности;

б) учебно-боевой деятельности;

в) повседневной деятельности.

16. Граждане Российской Федерации проходят военную службу:

а) только в добровольном порядке (по контракту);

б) по призыву и в добровольном порядке (по контр­акту);

в) только по призыву, по достижении определенно­го возраста.

17. День воинской славы России 4 ноября установ­лен в ознаменование:

а) Великой Октябрьской социалистической революции в 1917 г.;

б) освобождения Москвы ополчением под руковод­ством Минина и Пожарского в 1612 г. от польских интервентов;

в) начала контрнаступления Красной Армии про­тив немецко-фашистских войск под Москвой в
1941 г.

18. Какой устав определяет предназначение, поря­док организации и несения гарнизонной и карауль­ной служб, права и обязанности должностных лиц гарнизона и военнослужащих, несущих эти службы, а также регламентирует проведение гарнизонных ме­роприятий с участием войск:

а) Устав гарнизонной и караульной службы Воору­женных Сил Российской Федерации;

б) Строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации;

в) Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации.


19. Военно-Морской Флот — это:

а) вид вооруженных сил, который предназначен для нанесения ударов по промышленно-экономическим районам (центрам), важным военным объектам противника и разгрома его военно-морских сил;

б) род войск, обеспечивающий выполнение боевых задач по разгрому военно-морских сил противника;

в) вид войск, обеспечивающий решение стратеги­ческих и локальных боевых задач с применением спе­циальной военной техники и вооружения.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Контрольный тест по ОБЖ для учащихся коррекционной школы VIII вида

Автор: Выставная Наталья Валентиновна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161467


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства