kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольный тест по ОБЖ для учащихся коррекционной школы VIII вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроках основ безопасности жизнедеятельности в 11 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида в целях текущего и итогового контроля знаний учащихся рекомендуется проводить все контрольные работы в форме тестирования. Данный тест предназначен для проведения контрольной работы за первое полугодие в 11 классе. В данном тесте представлены вопросы из всему разделу курса основ безопасности жизнидеятельности за первое полугодие 11 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по ОБЖ для учащихся коррекционной школы VIII вида »

Контрольное тестирование за 1 –е полугодие 2014 – 2015 г. по ОБЖ


1. Военная форма одежды подразделяется на:

а) парадную для строя и вне строя, повседневную для строя и вне строя, полевую;

б) парадную, боевую, строевую;

в) парадную, выходную, повседневную маскировочную.


2. Особо почетный знак, отличающий особенности боевого предназначения, истории и заслуг воинской части, а также указывающий на ее принадлежность к Вооруженным Силам Российской Федерации, — это:

а) специальная грамота командования о присвое­нии воинской части гвардейского звания;

б) Боевое Знамя воинской части;

в) государственная награда воинской части за бое­вые заслуги.

3. Боевые традиции — это:

а) определенные правила и требования к несению службы и выполнению боевых задач;

б) исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение правила, обычаи и нормы поведения военнослужащих, связан­ные с образцовым выполнением боевых задач и несе­нием воинской службы;

в) специальные нормы, предъявляемые к психоло­гическим и нравственным качествам военнослужа­щего в период прохождения воинской службы.

4. Из приведенных волевых качеств определите те, которые наиболее необходимы для выполнения воинского долга:

а) решительность, выдержка, настойчивость в пре­одолении препятствий и трудностей, которые возни­кают в процессе военной службы и мешают ей;

б) агрессивность, настороженность, терпимость к себе и сослуживцам;

в) терпимость по отношению к старшим по званию, лояльность по отношению к сослуживцам, непримиримость к неуставным взаимоотношениям.


5. Под воинской обязанностью понимается:

а) прохождение военной службы в мирное и воен­ное время, самостоятельная подготовка к службе в Вооруженных Силах;

б) установленный законом почетный долг граждан с оружием в руках защищать свое Отечество, нести службу в рядах Вооруженных Сил, проходить вне­ войсковую подготовку и выполнять другие связанные
с обороной страны обязанности;

в) долг граждан нести службу в Вооруженных Си­лах только в период военного положения и в военное время.

6. Общие правила и обязанности военнослужа­щих, взаимоотношения между ними, обязанности ос­новных должностных лиц полка и его подразделений,а также правила внутреннего распорядка определяет:

а) Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации;

б) Строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации;

в) Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Рос­сийской Федерации.


7. К видам Вооруженных Сил Российской Феде­рации относятся:

а) Ракетные войска стратегического назначения, Сухопутные войска, Военно-Воздушные Силы, Воен­но-Морской Флот;

б) Сухопутные войска, воздушно-десантные вой­ска, танковые войска, мотострелковые войска;

в) Ракетные войска стратегического назначения, артиллерийские войска, войска противовоздушной обороны, мотострелковые войска.

8. Воздушно-десантные войска — это:

а) вид вооруженных сил, предназначенный для боевых действий в тылу противника;

б) род войска, предназначенный для боевых дейст­вий в тылу противника;

в) вид войск, обеспечивающий выполнение боевых задач на территории, занятой противником, с приме­нением специальной военной техники.

9. Воинские ритуалы — это:

а) торжественные мероприятия, совершаемые в повседневных условиях, во время праздничных тор­жеств и других случаях;

б) торжественные мероприятия, совершаемые в во­инских подразделениях в праздничные дни;

в) установленные воинскими уставами церемонии, совершаемые военнослужащими при несении гарнизонной и караульной служб.


10. Сухопутные войска — это:

а) вид Вооруженных Сил, предназначенный пре­имущественно для ведения боевых действий на суше;

б) вид войск, предназначенный для решения стра­тегических и локальных боевых задач;

в) род войск, обеспечивающий выполнение боевых задач при ведении военных действий.


11. День защитников Отечества 23 февраля уста­новлен в ознаменование:

а) разгрома Советской Армией немецко-фашистских войск под Сталинградом в 1943 г.;

б) победы Красной Армии над кайзеровскими вой­сками Германии в 1918 г.;

в) снятия блокады города Ленинграда в 1944 г.

12. Ракетные войска стратегического назначения —это:

а) войска, оснащенные ракетно-ядерным оружи­ем предназначенные для выполнения стратегиче­ских задач;

а) войска, оснащенные ракетно-ядерным оружи­ем, предназначенные для нанесения ответного удара по/противнику;

в) войска, оснащенные ракетным оружием, пред­назначенные для нанесения удара по противнику в любой точке земного шара.

13. Тыл Вооруженных Сил — это:

а) силы и средства, осуществляющие тыловое и техническое обеспечение армии и флота в мирное и военное время;

б) вид войск, осуществляющий техническое обес­печение и вещевое снабжение армии и флота в воен­ное время;

в) род войск, осуществляющий обеспечение армии и флота военной техникой и вооружением в мирное время.

14. Морально-психологическое и боевое качество воина, характеризующее его способность устойчиво переносить длительные физические нагрузки, психическое напряжение и сохранять при этом присутствие духа, в опасных ситуациях проявлять высокую боевую активность, — это:

а) героизм;

б) воинская доблесть;

в) мужество.

15. Парад, отдание воинской чести, производство салютов относятся к воинским ритуалам:

а) боевой деятельности;

б) учебно-боевой деятельности;

в) повседневной деятельности.

16. Граждане Российской Федерации проходят военную службу:

а) только в добровольном порядке (по контракту);

б) по призыву и в добровольном порядке (по контр­акту);

в) только по призыву, по достижении определенно­го возраста.

17. День воинской славы России 4 ноября установ­лен в ознаменование:

а) Великой Октябрьской социалистической революции в 1917 г.;

б) освобождения Москвы ополчением под руковод­ством Минина и Пожарского в 1612 г. от польских интервентов;

в) начала контрнаступления Красной Армии про­тив немецко-фашистских войск под Москвой в
1941 г.

18. Какой устав определяет предназначение, поря­док организации и несения гарнизонной и карауль­ной служб, права и обязанности должностных лиц гарнизона и военнослужащих, несущих эти службы, а также регламентирует проведение гарнизонных ме­роприятий с участием войск:

а) Устав гарнизонной и караульной службы Воору­женных Сил Российской Федерации;

б) Строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации;

в) Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации.


19. Военно-Морской Флот — это:

а) вид вооруженных сил, который предназначен для нанесения ударов по промышленно-экономическим районам (центрам), важным военным объектам противника и разгрома его военно-морских сил;

б) род войск, обеспечивающий выполнение боевых задач по разгрому военно-морских сил противника;

в) вид войск, обеспечивающий решение стратеги­ческих и локальных боевых задач с применением спе­циальной военной техники и вооружения.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Контрольный тест по ОБЖ для учащихся коррекционной школы VIII вида

Автор: Выставная Наталья Валентиновна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161467


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства