А 1. В каком ряду во всех словах безударный гласный корня проверяется ударением? 1) соед…нить, р…стение, разд…вать 2) т…лефон, з…ря, вел…сипед 3) обн…вить, разоч…рование, погл…тить 4) изв…нение, обж…гать, оп…раться
Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест для учащихся 5 класса»
Итоговый тест для учащихся 5 класса
1 вариант
А 1. В каком ряду во всех словах безударный гласный корня проверяется ударением? 1) соед…нить, р…стение, разд…вать 2) т…лефон, з…ря, вел…сипед 3) обн…вить, разоч…рование, погл…тить 4) изв…нение, обж…гать, оп…раться
А 6. Укажите побудительное предложение. 1) Если знания не прибавляются ежедневно, они убавляются. 2) Учиться никогда не поздно. 3) Учись смолоду, пригодится в старости. 4) Мир освещается солнцем, а человек знанием.
А 7. Укажите верный вариант разбора предложения.
1) Древние книгиоставилинаминтересныелегендыо подвигахбогатырей.
2) Древние книги оставилинам интересные легендыо подвигахбогатырей.
А 9.Укажите строчку, в каждом слове которой на месте пропуска пишется буква Е:
1) на длинной ше..., вынуть из книг..., увидеть на страниц... 2) написано о повест..., быть на стройк..., плыть в океан... 3) на новой машин..., сказать Валюшк..., играть на роял..., 4) отдыхать в отпуск..., вспорхнуть с веточк..., куст сирен...
А10. Найдите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены):
1)Жизнь моя ничуть не стала тише. 2) Жизнь моя как ты мне дорога!
3) Куда меня знакомая дороженька ведёт? 4)Дорога нас в дальние дали зовёт.
А11. Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания:
Зыбь ты(1) великая (2)зыбь ты (3)морская (4)чей это праздник (5)так празднуешь ты?
1) 1,3,5 2) 2,4 3) 3,4,5
3)Дуб теплолюбивое и светолюбивое дерево. 4) Ель, сосна и кедр: хвойные деревья.
А 12. В какой строке все слова являются именами существительными?
А 18. Найдите правильный вариант написания глаголов с не:
(не)годовать, (не)решишь, (не)поможешь, (не)истовствовать: 1) слитно, слитно, слитно, раздельно, 2) раздельно, слитно, раздельно, слитно 3) слитно, раздельно, раздельно, слитно, 4) раздельно, раздельно, раздельно, слитно А19. Укажите ряд, в котором оба слова пишутся с Ь? 1) он трудит…ся; она учит…ся, 2) надо учит…ся , будем занимат…ся 3) никак не слушает…ся, всегда пригодит…ся, 4) чтобы напит…ся, долго умывает…ся
А20. В каких предложениях нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым (знаки препинания не расставлены)?
1) Зима самое тяжёлое время для лисицы. 2) У лисы зубы острые, мордочка тоненькая, шубка тёплая. 3) Ходит лиса тихо, к земле пригибается. 4) Лисица водится на всей территории нашей страны.
Ответы:
А1 – 3,
А2 – 2
А3 – 1,
А4 – 4
А5 – 3
А6 – 3
А7 - 2
А8 – 2
А9 – 3
А10 – 2
А11 – 2
А12 – 1
А13 – 3
А14 – 2
А15 – 1
А16 – 1
А17 – 4
А18 – 3
А19 – 2
А20 – 1
Тест для учащихся 5 класса по теме «Повторение в конце года» 2 вариант
1.В каком ряду во всех словах безударная гласная в корне проверяется ударением? 1) изл…жение, изм…нение, возр…ст, 2) м…нута, р…сточек, р…форма,
13. В каких рядах не все слова являются синонимами? 1) заключительный, больной, хилый, 2) умный, сообразительный, головастый, 3) трудный, тяжелый, нелегкий, 4) горевать, печалиться, плакать
19. Укажите ряд, в котором оба слова пишутся без Ь? 1) не надо ленит…ся, никто не обижает…ся; 2) бабушке нездоровит…ся, она улыбает…ся; 3) быстро собирает…ся, любит трудит…ся; 4) будет учит…ся, не может напит…ся.
20. В каких предложениях нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым (знаки препинания не расставлены)?
1) Очень красив у сороки хвост. 2) По бокам пёрышки белые, голова, крылья и хвост чёрные.
3) Сорока ловкая, подвижная, суетливая. 4) Сорока птица, которая обитает на территории России.