kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест для учащихся 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест для учащихся 5 класса  

1 вариант

А 1. В каком ряду во всех словах безударный гласный корня проверяется ударением?
1) соед…нить, р…стение, разд…вать                          2) т…лефон, з…ря, вел…сипед
3) обн…вить, разоч…рование, погл…тить                 4) изв…нение, обж…гать, оп…раться

А 2. В каком ряду во всех словах пишется буква Т:                                                                                 

1) мес.ный, чес.ность, опас.ность                            2) извес.ный, завис.ливый, ненас.ный
3) корыс.ный, ус.ный, ужас.ный                              4) несчас.ный, вкус.ный, искус.ный

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест для учащихся 5 класса»

Итоговый тест для учащихся 5 класса

1 вариант


А 1. В каком ряду во всех словах безударный гласный корня проверяется ударением?
1) соед…нить, р…стение, разд…вать 2) т…лефон, з…ря, вел…сипед
3) обн…вить, разоч…рование, погл…тить 4) изв…нение, обж…гать, оп…раться

А 2. В каком ряду во всех словах пишется буква Т:

1) мес...ный, чес...ность, опас...ность 2) извес...ный, завис...ливый, ненас...ный
3) корыс...ный, ус...ный, ужас...ный 4) несчас...ный, вкус...ный, искус...ный

А 3. Укажите строчку, где на месте пропуска пишется Ь:

1) бур...ян, лис...я, крюч...я, 2) солов...и, шалун...я, в...езжать, 3) скам...я, в...юнки, под...езд,

4) б...ётся, с...ёмка, об...езд,

А 4. Укажите строчку, в которой во всех словах на месте пропусков нужно писать букву И:

1) ж…вотное, т…жёлый, расп…сание, 2) ц…фра, в…зёт, л…мон, 3) ц…плёнок, ч…татель, м…нута, 4) подп…сь, ш…рина, панц…рь

А 5. Найдите строку, в которой во всех словах есть буква О после шипящей:

1) ш...лк, багаж..м, ж...лтый, пастуш..к, 2) башмач…к, зеркальц..м, капюш...н, трущ...ба

3) ш…колад, крыж…вник, луч..м, снеж..к 4) пастуш..к, ч…рствый, певц..м, боч..к

А 6. Укажите побудительное предложение. 
1) Если знания не прибавляются ежедневно, они убавляются. 2) Учиться никогда не поздно.
3) Учись смолоду, пригодится в старости. 4) Мир освещается солнцем, а человек знанием.

А 7. Укажите верный вариант разбора предложения.

1) Древние книги оставили нам интересные легенды о подвигах богатырей.

2) Древние книги оставили нам интересные легенды о подвигах богатырей.

3) Древние книги оставили нам интересные легенды о подвигах богатырей.

4) Древние книги оставили нам интересные легенды о подвигах богатырей.

А 8. Укажите строчку, в которой ни в одном слове на месте пропуска после шипящих не пишется Ь:

1) овощ(?), вещ(?), береч(?), пригож(?) 2) много задач(?), плющ(?), тянуч(?), ландыш(?)

3) горяч(?), стереч(?), плащ(?), зажеч(?) 4) картеч(?), подстрич(?), мелоч(?), пустош(?)

А 9. Укажите строчку, в каждом слове которой на месте пропуска пишется буква Е:

1) на длинной ше..., вынуть из книг..., увидеть на страниц... 2) написано о повест..., быть на стройк..., плыть в океан... 3) на новой машин..., сказать Валюшк..., играть на роял..., 4) отдыхать в отпуск..., вспорхнуть с веточк..., куст сирен...

А 10. Найдите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены):

1) Жизнь моя ничуть не стала тише. 2) Жизнь моя как ты мне дорога!

3) Куда меня знакомая дороженька ведёт? 4) Дорога нас в дальние дали зовёт.

А 11. Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания:

Зыбь ты(1) великая (2)зыбь ты (3)морская (4)чей это праздник (5)так празднуешь ты?

1) 1,3,5 2) 2,4 3) 3,4,5

3) Дуб теплолюбивое и светолюбивое дерево. 4) Ель, сосна и кедр: хвойные деревья.

А 12. В какой строке все слова являются именами существительными?

1) бегство, знание, желтизна, 2) топка, деловитый, разбор, 3) красноватый, ложь, суровость, 4) доброта, летел, страница

А 13. Укажите лишнее слово в ряду синонимов:

1) спрятаться, 2) затаиться, 3) появиться, 4) притаиться

А 14. Определите, где неверно указаны антонимы

1) скупой  -  щедрый; 2) могучий  -  глупый; 3) презирать  -  уважать; 4) трусость  -  смелость;

А 15. В каком из слов две приставки? 1) обеспокоиться, 2) сшитый, 3) объедение, 4) сдача

А 16. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) бл…стеть, зам…реть, раст…реть, 2) соб…рать, бл…стит, заж…гать

3) взб…рется, сд…рает, раст…реть, 4) пост…лить, выт…рать, зап…реть

А 17. В окончании какого глагола пропущена буква И?

1) заслуша...шься, 2) задремл...шь, 3) бор...шься, 4) беспоко...шься

А 18. Найдите правильный вариант написания глаголов с не:

(не)годовать, (не)решишь, (не)поможешь, (не)истовствовать:
1) слитно, слитно, слитно, раздельно, 2) раздельно, слитно, раздельно, слитно
3) слитно, раздельно, раздельно, слитно, 4) раздельно, раздельно, раздельно, слитно
А19. Укажите ряд, в котором оба слова пишутся с Ь?
1) он трудит…ся; она учит…ся, 2) надо учит…ся , будем занимат…ся
3) никак не слушает…ся, всегда пригодит…ся, 4) чтобы напит…ся, долго умывает…ся

А20. В каких предложениях нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым (знаки препинания не расставлены)?

1) Зима самое тяжёлое время для лисицы. 2) У лисы зубы острые, мордочка тоненькая, шубка тёплая. 3) Ходит лиса тихо, к земле пригибается. 4) Лисица водится на всей территории нашей страны.



Ответы:

А1 – 3,

А2 – 2

А3 – 1,

А4 – 4

А5 – 3

А6 – 3

А7 - 2

А8 – 2

А9 – 3

А10 – 2

А11 – 2

А12 – 1

А13 – 3

А14 – 2

А15 – 1

А16 – 1

А17 – 4

А18 – 3

А19 – 2

А20 – 1

























Тест для учащихся 5 класса по теме «Повторение в конце года» 2 вариант


1. В каком ряду во всех словах безударная гласная в корне проверяется ударением?
1) изл…жение, изм…нение, возр…ст, 2) м…нута, р…сточек, р…форма,

3) под…рить, посв…тить, разб…рать 4) др…жит, прибл…жать, уд…влять


2. В каком ряду во всех словах пишется буква Т?

1) горес...ный, прекрас...ный, ярос..ный, 2) ненас...ной, трос...никовый, прелес...ный,

3) напрас...ный, счас...ливый, мес…ный 4) вес...ник, учас…ник, извес…ный


3. Укажите строчку, в каждом слове которой на месте пропуска пишется Ь:

1) л...ю, сем...я, об...явить, 2) клоч...я, об...единить, свин...я,

3) лад...я, в...юга, бел...е, 4) лукомор...е, мурав...ишка, об...явление


4. Укажите строчку, в которой во всех словах на месте пропусков нужно писать букву И:

1) ум…рать, м…тель, ц…фра, 2) зав…зать, ж…лет, гн…здо,

3) подв…зти, гор…зонт, расш…ряется, 4) сп…сал, восп…татель, ш…повник


5. Найдите строку, в которой во всех словах есть буква О после шипящей

1) щ…тка, деш...вый, меч..м 2) товарищ..м, ш...рох, ш…рты

3) врач..м, уч…ба, ш…пот, снеж..к, 4) ш...в, ш…мпол, багаж..м,


6. Укажите побудительное предложение:
1) Языком не спеши, а делом не смеши. 2) Языком гору свернёт, на работе места не найдет.

3) Язык мой – друг мой, язык мой – враг мой. 4) Язык до Киева доведёт.

7. Укажите верный вариант разбора предложения

1) Древние люди создали много интересных сказок и песен.

2) Древние люди создали много интересных сказок и песен.

3) Древние люди создали много интересных сказок и песен.

4) Древние люди создали много интересных сказок и песен.


8. Укажите строчку, в которой ни в одном слове на месте пропуска после шипящих не пишется Ь:

1) могуч(?),мимо дач(?), печ(?), реч(?)ка, 2) врач(?), увлеч(?), мелоч(?), пять груш(?)

3) около рощ(?), шалаш(?), хорош(?), сургуч(?) 4) пахуч(?), гараж(?), рож(?), прилеч(?)


9. Укажите строчку, в каждом слове которой на месте пропуска пишется буква Е:

1) лужа на дорожк…, шли по алле…, уехать в путешестви…

2) спешил на собрани…, письмо для Юли… Петровны, выехал из деревн…

3) растёт на яблон…, из-за глазной болезн…, в своём сочинени..

4) выступать в планетари…, деревья в ине…, нацарапано на камн…


10. Найдите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены):

1) Птицы наши незаменимые друзья и неутомимые помощники.

2) Ты видел у лётчика на самолёте нарисованную птицу?

3) Прилетают птицы в наш яблоневый сад!

4) Давайте споём друзья любимую песню всех лётчиков!


11. Укажите предложение, в котором верно расставлены знаки препинания

1) Васютка увидел глухаря, и подкрался ближе к дереву.

2) Птица перелетала с дерева на дерево и мальчик бежал за ней.

3) Затеси – зарубки на стволах деревьев, они помогают найти обратную дорогу.

4) Под ногами Васютка, заметил паутину с мёртвой мухой.


12. В какой строке все слова являются именами прилагательными?

1) стареть, мудрость, тёплый, 2) старенький, мудрый, тёплый, 3) старый, мудрить, тепло, 4) старость, мудрый, потепление


13. В каких рядах не все слова являются синонимами?
1) заключительный, больной, хилый, 2) умный, сообразительный, головастый, 3) трудный, тяжелый, нелегкий, 4) горевать, печалиться, плакать


14. Определите, где верно указаны антонимы

1) робкий  -  скупой; 2) мужество - храбрость; 3) тоска   -   грусть, 4) спать - бодрствовать


15. В каком слове два суффикса: 1) лесок, 2) замочек, 3) медок, 4) дубок?


16. В каком ряду у всех глаголов в корне пишется буква и?

1) бл…стать, зам…реть, прид…раться, расст…латься

2) ст…лить, забл…стел, наб…рать, переж…гать

3) соб…ру, выт…реть, разд…ру, вым…реть

4) заж…гать, зап…рать, вым…рать, раст…рать,


17. В окончании какого глагола пропущена буква Е? 1) терп...шь, 2) стро...шь, 3) пропол...шь, 4) гон...шься


18. Найдите правильный вариант написания глаголов с не: (не)навидеть, (не)поедешь, (не)читал, (не)доумевать:
1) слитно, слитно, слитно, раздельно 2) раздельно, слитно, раздельно, слитно
3) раздельно, раздельно, раздельно, слитно 4) слитно, раздельно, раздельно, слитно


19. Укажите ряд, в котором оба слова пишутся без Ь?
1) не надо ленит…ся, никто не обижает…ся; 2) бабушке нездоровит…ся, она улыбает…ся;
3) быстро собирает…ся, любит трудит…ся; 4) будет учит…ся, не может напит…ся.


20. В каких предложениях нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым (знаки препинания не расставлены)?

1) Очень красив у сороки хвост. 2) По бокам пёрышки белые, голова, крылья и хвост чёрные.

3) Сорока ловкая, подвижная, суетливая. 4) Сорока птица, которая обитает на территории России.


Ответы:

А1 – 4,

А2 – 4,

А3 – 3,

А4 – 4,

А5 – 4,

А6 – 1,

А7 – 2,

А8 – 3,

А9 – 1,

А10 – 4,

А11 – 3,

А12 – 2,

А13 – 1,

А14 – 4,

А15 – 2,

А16 – 4,

А17 – 3,

А18 – 4,

А19 – 2,

А20 – 4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Итоговый тест для учащихся 5 класса

Автор: Марийчак Оксана Валерьевна

Дата: 30.10.2016

Номер свидетельства: 353595

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Итоговые тесты для учащихся 9 класса по всем разделам курса"
    ["seo_title"] => string(71) "itoghovyie_tiesty_dlia_uchashchikhsia_9_klassa_po_vsiem_razdielam_kursa"
    ["file_id"] => string(6) "400056"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1489470406"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Разработка итогового  теста по математике для 8 класса "
    ["seo_title"] => string(59) "razrabotka-itoghovogho-tiesta-po-matiematikie-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "100342"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402377808"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Итоговые тесты "
    ["seo_title"] => string(17) "itoghovyie-tiesty"
    ["file_id"] => string(6) "188355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1426670691"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Итоговый тест для учащихся 7 класса по Unit 2 "Meet the winners of the international teenagers' competition@"
    ["seo_title"] => string(114) "itoghovyi-tiest-dlia-uchashchikhsia-7-klassa-po-unit-2-meet-the-winners-of-the-international-teenagers-competition"
    ["file_id"] => string(6) "322987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1461737045"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Итоговый тест для 7 класса"
    ["seo_title"] => string(29) "itoghovyi_tiest_dlia_7_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "395475"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1488015202"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства