kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цели данной работы: 

 Проверка уровня знаний полученных на уроках. 

 Приобретение новых знаний.

Расширение кругозора.

Подготовка к олимпиадам по ОБЖ

Эту презентацию можно использовать, как тренажер, например, при подготовке к олимпиадам по ОБЖ. Работать с ней может один учащийся индивидуально. Очень важно, ответив неверно, найти верный ответ и запомнить.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера »

Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера

Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера

1.Если землетрясение застало человека дома, то ему необходимо:   а)  срочно покинуть здание, используя лифт; б)  быстро выйти па балкон; в)  подойти к окну и посмотреть, что происходит на улице; г)  укрыться в безопасном месте.

1.Если землетрясение застало человека дома, то ему необходимо:

а) срочно покинуть здание, используя лифт;

б) быстро выйти па балкон;

в) подойти к окну и посмотреть, что происходит на улице;

г) укрыться в безопасном месте.

2.Укажите последовательность действий при угрозе схода оползня.   а)  закрыть окна, двери, вентиляционные отверстия; б)  вынести из дома мусор и опасные химические вещества; в)  включить телевизор (радио) и прослушать сообщение и рекомендации; г)  выключить электричество, газ, воду, погасить огонь в печи; д)  перенести ценное имущество в дом и укрыть его от влаги; е)  выйти из дома и перейти в безопасное место.

2.Укажите последовательность действий при угрозе схода оползня.

а) закрыть окна, двери, вентиляционные отверстия;

б) вынести из дома мусор и опасные химические вещества;

в) включить телевизор (радио) и прослушать сообщение и рекомендации;

г) выключить электричество, газ, воду, погасить огонь в печи;

д) перенести ценное имущество в дом и укрыть его от влаги;

е) выйти из дома и перейти в безопасное место.

3. Безопасными местами в доме при внезапном урагане, смерче или буре являются:   а) места вблизи окон, чтобы можно было наблюдать за обстановкой на улице; б) ниши в стенах; в)  дверные проемы в капитальных стенах; г)  балконы и лоджии; д) встроенные шкафы; е) под прочными полками.

3. Безопасными местами в доме при внезапном урагане, смерче или буре являются:

а) места вблизи окон, чтобы можно было наблюдать за обстановкой на улице;

б) ниши в стенах;

в) дверные проемы в капитальных стенах;

г) балконы и лоджии;

д) встроенные шкафы;

е) под прочными полками.

4. Какие из перечисленных мероприятий надо выполнить при пожаре в здании?   а)  сообщить в пожарную охрану; б)  покинуть здание, используя лифт; в) двигаться в сторону, противоположную пожару; г)  покинуть здание через незадымленный выход; д) покинуть здание, прыгнув с балкона или из окна любого этажа,

4. Какие из перечисленных мероприятий надо выполнить при пожаре в здании?

а) сообщить в пожарную охрану;

б) покинуть здание, используя лифт;

в) двигаться в сторону, противоположную пожару;

г) покинуть здание через незадымленный выход;

д) покинуть здание, прыгнув с балкона или из окна любого этажа,

5.Что надо делать при аварии на радиационно опасном объекте, если нет индивидуальных средств защиты?   а)  подойти к окну и посмотреть, что делается на улице; б)  вынести скоропортящиеся продукты и мусор; в)  включить телевизор (радио), прослушать сообщение и рекомендации; г)  закрыть окна и двери; д)  загерметизировать помещение; е)  приобрести в ближайшем магазине необходимые продукты для создания резерва; ж) защитить продукты питания; з)  сделать запас воды; и)  провести йодную профилактику; к) ждать дальнейшую информацию и указания.

5.Что надо делать при аварии на радиационно опасном объекте, если нет индивидуальных средств защиты?

а) подойти к окну и посмотреть, что делается на улице;

б) вынести скоропортящиеся продукты и мусор;

в) включить телевизор (радио), прослушать сообщение и рекомендации;

г) закрыть окна и двери;

д) загерметизировать помещение;

е) приобрести в ближайшем магазине необходимые продукты для создания резерва;

ж) защитить продукты питания;

з) сделать запас воды;

и) провести йодную профилактику;

к) ждать дальнейшую информацию и указания.

6.Что делать человеку, оказавшемуся в зоне лесного пожара?     а)  двигаться под прямым углом к направлению распространения огня; б)  быстро выходить из зоны пожара в любом направлении; в)  при сильном задымлении двигаться пригнувшись, дышать через мокрую ткань; г)  если возможно, окунуться в ближайшем водоеме; д)  попытаться обогнать лесной пожар.

6.Что делать человеку, оказавшемуся в зоне лесного пожара?

  а) двигаться под прямым углом к направлению распространения огня;

б) быстро выходить из зоны пожара в любом направлении;

в) при сильном задымлении двигаться пригнувшись, дышать через мокрую ткань;

г) если возможно, окунуться в ближайшем водоеме;

д) попытаться обогнать лесной пожар.

7.Если землетрясение застало на улице, необходимо:   а)  укрыться около высокого здания; б)  при необходимости передвигаться, укрываясь у стен зданий; в)  выйти на открытое место; г)  при необходимости передвигаться в удалении от зданий; д)  не подходить к полуразрушенным зданиям; е)  укрыться у полуразрушенного здания.

7.Если землетрясение застало на улице, необходимо:

а) укрыться около высокого здания;

б) при необходимости передвигаться, укрываясь у стен зданий;

в) выйти на открытое место;

г) при необходимости передвигаться в удалении от зданий;

д) не подходить к полуразрушенным зданиям;

е) укрыться у полуразрушенного здания.

8.Какие правила безопасности следует выполнять при внезапном наводнении?     а)занять ближайшее возвышенное место; б)  остаться дома и ждать указаний и распоряжений; в)  оставаться на возвышенном месте до схода воды или прибытия спасателей; г)  эвакуироваться в безопасное место, если есть подручные средства (плот); д) эвакуироваться в безопасное место только тогда, когда вода достигла места вашего нахождения.

8.Какие правила безопасности следует выполнять при внезапном наводнении?

  а)занять ближайшее возвышенное место;

б) остаться дома и ждать указаний и распоряжений;

в) оставаться на возвышенном месте до схода воды или прибытия спасателей;

г) эвакуироваться в безопасное место, если есть подручные средства (плот);

д) эвакуироваться в безопасное место только тогда, когда вода достигла места вашего нахождения.

9. Если ураган обрушился внезапно, при нахождении в здании необходимо:   а)  быстро покинуть здание; б)  подойти к окну и изучить обстановку; в)  отойти подальше от окон; г)  если есть подвал, укрыться в нем; д)укрыться и дверном проеме или в нише стены.

9. Если ураган обрушился внезапно, при нахождении в здании необходимо:

а) быстро покинуть здание;

б) подойти к окну и изучить обстановку;

в) отойти подальше от окон;

г) если есть подвал, укрыться в нем;

д)укрыться и дверном проеме или в нише стены.

10. Укажите последовательность выполнения мероприятий при оповещении об аварии на радиационно опасном объекте.   а)  включить телевизор (радио) и прослушать сообщение; б)  выключить газ, электричество, воду, погасить огонь в печи; в)  вынести скоропортящиеся продукты и мусор; г)  надеть средства индивидуальной защиты; д)  освободить от продуктов холодильник; е)  проследовать на сборный эвакопункт; ж)взять необходимые вещи, документы, продукты питания.

10. Укажите последовательность выполнения мероприятий при оповещении об аварии на радиационно опасном объекте.

а) включить телевизор (радио) и прослушать сообщение;

б) выключить газ, электричество, воду, погасить огонь в печи;

в) вынести скоропортящиеся продукты и мусор;

г) надеть средства индивидуальной защиты;

д) освободить от продуктов холодильник;

е) проследовать на сборный эвакопункт;

ж)взять необходимые вещи, документы, продукты питания.

11.Укажите последовательность выполнения действий при выходе из зоны заражения аварийно химически опасными веществами.   а)  прополоскать рот; б)  тщательно промыть глаза; в)  снять верхнюю одежду; г)  принять душ с мылом.

11.Укажите последовательность выполнения действий при выходе из зоны заражения аварийно химически опасными веществами.

а) прополоскать рот;

б) тщательно промыть глаза;

в) снять верхнюю одежду;

г) принять душ с мылом.

12.Укажите последовательность действий человека, который оказался под завалом и получил травму.   а)  если конечности придавлены, растирать их; б)  постараться принять удобное положение; в)  понять, какую получил травму; г)  оказать себе посильную помощь; д)голосом или стуком привлечь внимание спасателей.

12.Укажите последовательность действий человека, который оказался под завалом и получил травму.

а) если конечности придавлены, растирать их;

б) постараться принять удобное положение;

в) понять, какую получил травму;

г) оказать себе посильную помощь;

д)голосом или стуком привлечь внимание спасателей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера

Автор: Семенюк Сергей Дмитриевич

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170956

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Тест "Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Оказание первой помощи в чрезвычайных ситуациях.""
    ["seo_title"] => string(80) "test_chrezvychainye_situatsii_prirodnogo_i_tekhnogennogo_kharaktera_okazanie_per"
    ["file_id"] => string(6) "624532"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1675167664"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Методическая разработка классного часа «Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера» "
    ["seo_title"] => string(115) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnogho-chasa-chriezvychainyie-situatsii-prirodnogho-i-tiekhnoghiennogho-kharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "213735"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432132311"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Разработка урока ОБЖ «Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера» "
    ["seo_title"] => string(94) "razrabotka-uroka-obzh-klassifikatsiia-chriezvychainykh-situatsii-tiekhnoghiennogho-kharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "108102"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403550295"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "разработка  урока ОБЖ 8 класс "Правила поведения в условиях ЧС природного и техногенного характера" "
    ["seo_title"] => string(111) "razrabotka-uroka-obzh-8-klass-pravila-poviedieniia-v-usloviiakh-chs-prirodnogho-i-tiekhnoghiennogho-kharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "108490"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403711181"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "План - конспект урока по ОБЖ для 11 класса "Защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях" "
    ["seo_title"] => string(108) "plan-konspiekt-uroka-po-obzh-dlia-11-klassa-zashchita-chielovieka-v-opasnykh-i-chriezvychainykh-situatsiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "138819"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417612254"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства