kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест "Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Оказание первой помощи в чрезвычайных ситуациях."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест  "Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Оказание первой помощи в чрезвычайных ситуациях."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест "Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Оказание первой помощи в чрезвычайных ситуациях."»





Тест «Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Оказание первой помощи в чрезвычайных ситуациях»













1. Метеорологические опасные явления -



а) бури; ураганы; смерчи, торнадо; сильный снегопад; сильный гололед; сильный мороз, сильная метель;

б) оползни; сели; обвалы, осыпи; лавины;

в) землетрясения; извержения вулканов.


2. Буря – это сильный ветер,

а) скорость которого 25-30 м/сек; а) скорость которого 15-20 м/сек; а) скорость которого 30-40 м/сек.

3.Ураган – это атмосферный вихрь больших размеров

а) со скоро­стью ветра до 120 км/ч; б) со скоро­стью ветра до 140 км/ч; в) со скоро­стью ветра до 150 км/ч.

4. Смерч двигается над землей

а) со скоростью 70-80 км/ч; б) со скоростью 30-40 км/ч; в) со скоростью 50-60 км/ч.

6. Гололедица —

а) слой бугристого льда (ледяная корка) или обледеневшего снега, образующийся на поверхности земли вследствие замерзания талой воды, когда после оттепели происходит понижение температуры воздуха и почвы; б) это слой плотного льда, образовавшийся на поверхности земли, тротуарах, проезжей части улицы и на деревьях, проводах и так далее при выпадении переохлажденного дождя и мороси (тумана).

7.Алгоритм оказания первой помощи при переохлаждении

а) поместить пострадавшего в теплое помещение; снять всю мокрую, холодную одежду, переодеть в сухую или завернуть в сухое одеяло; согреть пострадавшего бутылками с теплой водой, грелкой, теплым воздухом или теплом человеческого тела; б) поместить пострадавшего в теплое помещение; массировать конечности и тело; быстр обогревать.

8. При какой степени обморожения на поврежденных участках кожи в течение 24-48 часов появляются пузыри разного размера, заполненные прозрачным (серозным) содержимым. Болевые ощущения интенсивные, характерны зуд, жжение травмированных кожных покровов?


а) при первой степени обморожения; а) при второй степени обморожения; а) при третьей степени обморожения.



9.При аварии на коммунально-энергетических сетях на улице

а) не приближайтесь ближе 10-12 метров к оборванным или провисшим проводам и не касайтесь их; б) не приближайтесь ближе 5-8 метров к оборванным или провисшим проводам и не касайтесь их; а) не приближайтесь ближе 3-4 метров к оборванным или провисшим проводам и не касайтесь их.



10. В случае отключения центрального отопления, для обогрева помещения используйте

а) электрообогреватели; б) газовую плиту; в) электрическую плиту.



11. Для изоляции рук человеку, оказывающему первую помощь пострадавшему от электрического тока,



а) можно обмотать руку шарфом, натянуть на руку рукав пиджака или пальто, накинуть на пострадавшего резиновый ковер, прорезиненную материю (плащ) или просто сухую материю; б) можно не обматывать руку шарфом, натягивать на руку рукав пиджака или пальто, достаточно быть в резиновых сапогах.


12. Необходимо оттащить пострадавшего от воздействия электрического тока за одежду



а) не менее чем на 5-7 метров от места касания проводом земли или от оборудования, находящегося под напряжением; б) не менее чем на 10 метров от места касания проводом земли или от оборудования, находящегося под напряжением.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мазманян Валерий Григорьевич

Дата: 31.01.2023

Номер свидетельства: 624532

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности основного общего образования 8 класс "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-osnovam-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "191865"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427377082"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Тематическое планирование. ОБЖ - 8 кл. "
    ["seo_title"] => string(40) "tiematichieskoie-planirovaniie-obzh-8-kl"
    ["file_id"] => string(6) "106863"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403099880"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 11 класса"
    ["seo_title"] => string(97) "rabochaia-programma-po-osnovam-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-dlia-uchashchikhsia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "254716"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447789772"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Олимпиада по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" "
    ["seo_title"] => string(67) "olimpiada-po-priedmietu-osnovy-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "207469"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430489246"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства