kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современный урок ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Абд-Ру-Шин (Оскар Эрнст Бернгардт) родился 18 апреля 1875 года в Бишофсверде, Саксония. Его родители владели и управляли фешенебельной гостиницей, расположенной в центре города, что позволило их юному сыну получить образование в области коммерции. Окончив свое обучение в Дрездене, в 1897 году он женился. В том же году он открыл свой бизнес. С 1903 по 1914 год он путешествовал между востоком и западом, побывав даже в Америке. Эти путешествия принесли ему богатый жизненный опыт. Общение с разными людьми, обладающими различным культурным уровнем, дало ему материал для его литературного творчества. Путешествия помогли Бернгардту писать повествовательные и в то же время волнующие книги.

В то время как он был в Лондоне, его застала Первая Мировая Война. Будучи немецким гражданином, он был интернирован* на время войны. В это время в 1917 году у него умерла мать, а в конце войны его девятнадцатилетний сын погиб в бою. Во время своего заключения он много узнал о внутренних нуждах многих людей, которые искали, но не видели выхода из рушащейся старой системы ценностей. И в нем пробудилось желание помочь через знания, живущие в нем.

В 1919 году Оскар Эрнст Бернгардт был освобожден и вернулся в Дрезден. В первую очередь он вернулся к своей литературной деятельности, и в Лейпциге были поставлены несколько его пьес. Однако художественная литература не оказалась лучшей формой для того, что он хотел сказать. Поэтому он занялся лекциями, которые начал публиковать в 1923 году, а 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современный урок ОБЖ»

НРАВСТВЕННОСТЬ

 

(отрывок из книги Абд – ру-Шина

 «В свете истины» Послание Грааля.

Адаптированный)

 

Абд-Ру-Шин (Оскар Эрнст Бернгардт) родился 18 апреля 1875 года в Бишофсверде, Саксония. Его родители владели и управляли фешенебельной гостиницей, расположенной в центре города, что позволило их юному сыну получить образование в области коммерции. Окончив свое обучение в Дрездене, в 1897 году он женился. В том же году он открыл свой бизнес. С 1903 по 1914 год он путешествовал между востоком и западом, побывав даже в Америке. Эти путешествия принесли ему богатый жизненный опыт. Общение с разными людьми, обладающими различным культурным уровнем, дало ему материал для его литературного творчества. Путешествия помогли Бернгардту писать повествовательные и в то же время волнующие книги.

В то время как он был в Лондоне, его застала Первая Мировая Война. Будучи немецким гражданином, он был интернирован* на время войны. В это время в 1917 году у него умерла мать, а в конце войны его девятнадцатилетний сын погиб в бою. Во время своего заключения он много узнал о внутренних нуждах многих людей, которые искали, но не видели выхода из рушащейся старой системы ценностей. И в нем пробудилось желание помочь через знания, живущие в нем.

В 1919 году Оскар Эрнст Бернгардт был освобожден и вернулся в Дрезден. В первую очередь он вернулся к своей литературной деятельности, и в Лейпциге были поставлены несколько его пьес. Однако художественная литература не оказалась лучшей формой для того, что он хотел сказать. Поэтому он занялся лекциями, которые начал публиковать в 1923 году, а позднее, в 1931, собрал их в свой основной труд "В Свете Истины, Послание Грааля". Как автор "Послания" он назвался "Абд-Ру-Шин" (персидско-арабское имя), это значит Сын, Работник или Слуга Света. Он полагал, что это имя будет больше соответствовать его цели.

 

 

Над человечеством нависло как бы темное грозовое облако. Душно в атмосфере. Способность к ощущению функционирует у каждого индивидуума вполсилы, ее как будто придавило нечто тупое. В состоянии высокого напряжения пребывают только нервы, управляющие сферой чувств и инстинктов тела, искусственно возбуждаемые заблуждениями неправильного воспитания, ложного мировоззрения и самообмана.

Современный человек в этом отношении не нормален, ибо в нем заложен болезненный, десятикратно преувеличенный половой инстинкт. Ему-то он самыми разнообразными способами и стремится воздвигнуть культ, непреложно ведущий к погибели всего человечества.

Распространяясь с течением времени подобно чумному поветрию, все это заражает и тех, кто все еще судорожно пытается прилепиться к Идеалу, туманно вырисовывающемуся где-то там, в тайниках подсознания. Они хоть и протягивают руки в надежде дотянуться до Него, но вновь и вновь со вздохом опускают их в безнадежности отчаяния, взглянув на то, что их окружает.

Они бессильны что-либо изменить и лишь с ужасом взирают на то, как стремительно стираются грани, отделяющие нравственное от безнравственного, теряется способность к четкому суждению, а система понятий меняется так, что столь многое, еще недавно вызывавшее отвращение, лишь немного спустя воспринимается как вполне естественное, не стоящее даже удивления.

Но чаша скоро переполнится, и наступит кошмарное пробуждение!

Уже теперь эти сексуально-возбужденные массы иногда охватывает нечто вроде внезапной робости, механически-подсознательного содрогания. На мгновение в сердца многих закрадывается сомнение; но до пробуждения в ясном ощущении, каким непотребством они занимаются, дело все-таки не доходит. А вслед за тем с удвоенным рвением тщатся стряхнуть с себя, а то и заглушить подобные "слабости", "последние остатки" устаревших воззрений.

Итак, прогресс любой ценой. Прогрессировать, однако же, можно в двух направлениях: как вверх, так и вниз, и, притом, по собственному выбору. Пока что человечество движется вниз с потрясающей скоростью. И когда пробьет час, и мчащиеся в пропасть наткнутся на непреодолимую преграду, они разобьются вдребезги.

В этой душной атмосфере грозовые облака все сгущаются, предвещая все большие беды. В любой момент можно ожидать первого удара Молнии, пронзающей и озаряющей Тьму; Ее пламя прольет Безжалостный Яркий Свет на тайное тайных, неся Избавление стремящимся к Свету и Ясности, погибель же тем, кто не жаждет Света.

Чем дольше сгущается туча, чем мрачнее и тяжелее становится она, тем ярче и ужаснее будет и порожденная ею Молния. Рассеется застоявшийся, усыпляющий воздух, ленивая тяжесть которого насквозь пропитана сладострастием; ибо вслед за первым ударом Молнии непременно ворвется очистительный поток свежего воздуха, несущий Новую Жизнь. В Холодной Ясности Света все порождения мрачной фантазии внезапно явятся взорам содрогнувшегося человечества, лишенные многоцветных покровов лжи.

Пробуждение душ будет подобно могучим раскатам Грома, и Живая Вода из Незамутненного Источника Истины, пенясь, изольется на взрыхленную Им почву. Воссиял День Освобождения. Наступило Избавление от тысячелетнего ига безнравственности, расцветшей ныне особенно пышным цветом.

Оглянитесь! Взгляните на то, что вы читаете, как танцуете, во что одеваетесь! Больше, чем когда-либо, нынешний век стремится устранить все преграды между мужским и женским полом и тем самым систематически замутнить чистоту ощущений, исказить ее в этой мути, нацепить на нее вводящие в соблазн маски – и, в конце концов, удушить ее, если удастся.

Возникающие при этом сомнения заглушаются высокопарными речами, но если как следует присмотреться, то окажется, что источник этих словес - всего-навсего безудержный половой инстинкт, и что произносятся они с тем, чтобы бесчисленными способами, тонко и грубо, откровенно и скрытно, неустанно питать ваши влечения.

Говорят о заре свободной, ни от чего не зависящей человечности, об укреплении внутренних устоев, о культуре тела, эстетике наготы, облагораживающем спорте, воспитании живого слова: "Тому, кто чист, чисто все!", - иными словами: возвышение рода человеческого через очищение его от всяческого "жеманства" и сотворение, таким образом, благородного и свободного человека, за которым будущее! И горе тому, кто посмеет хоть что-нибудь возразить! Подобного смельчака тут же с ревом и воем побьют каменьями, бросая в лицо обвинения в том, что нечисты, например, его собственные помышления, и лишь потому он "находит в этом что-то особенное"!

Буйный водоворот дурно пахнущей воды, и во все стороны от него распространяется дурманящая, ядовитая атмосфера, порождающая подобно парам морфия миражи, вводящие в заблуждение органы чувств; тысячи и тысячи друг за другом сползают в нее, чтобы, в конце концов, безвольно раствориться там.

Брат тщится поучать сестру, дети - родителей. Над человечеством бушует потоп, особенно бурный в тех местах, где одиноко, как утес в море, еще возвышаются здравомыслящие, охваченные просто омерзением одиночки. За них цепляются многие, кому уже не достает собственных сил, дабы устоять против вихря. Как любо смотреть на эти маленькие группы, уцелевшие, подобно оазисам в пустыне. Как и те, они освежают дух путника, с трудом пробившегося сквозь грозящий гибелью самум, предлагая ему покой и отдохновение.

То, что проповедуется сегодня во имя прогресса под всяческими изящными прикрытиями, есть не что иное, как завуалированный призыв к великому бесстыдству, отравление высоких чувств, сокрытых в человеке. Самая страшная из всех эпидемий, угрожавших когда-либо человечеству. И вот что странно: создается впечатление, что очень и очень многие только и ждали благопристойного повода смешаться с грязью. Людским толпам это ведь так приятно!

Но тот, кто познал Духовные Законы, Действующие в Мирозданье - тот с отвращением отвернется от устремлений нынешнего века. Рассмотрим одно из самых "безобидных" развлечений: "семейные бани".

"Тому, что чист, чисто все!" Это звучит так красиво, что под покровом благозвучия можно себе кое-что и позволить. Но присмотримся поближе к простейшим эфирно-вещественным процессам, происходящим в подобной бане. Предположим, что в ней находятся тридцать человек обоего пола, из которых двадцать девять, в самом деле, чисты во всех отношениях. Предположено немыслимое и в жизни невозможное; ибо обратное ему куда вероятнее, да и то встречается довольно редко. Но все-таки предположим именно так.

Тот самый "тридцатый" тоже ведь смотрит, и это возбуждает в нем нечистые помышления, хоть внешне он, может быть, и ведет себя вполне корректно. В сфере эфирно-вещественного эти помышления тотчас же воплощаются в ожившие идеи, тяготеющие к тому, на кого он смотрит, и прилепляющиеся к нему. А это пачкает независимо от того, дошло ли дело до слов и действий или же нет!

Пораженный таким образом будет носить всю эту грязь с собой, а она ведь в состоянии притягивать блуждающие идеи того же рода.

Они все теснее сгущаются вокруг него и, в конце концов, могут ввести в соблазн и отравить, подобно тому, как лианы-паразиты часто губят самое, что ни на есть здоровое и крепкое дерево.

Таковы эфирно-вещественные процессы, сопутствующие так называемым "безобидным" семейным баням, фривольным развлечениям в хорошем обществе, танцам и т. п.

Необходимо, однако же, обратить внимание на то, что ходят в эти бани и принимают участие в этих развлечениях, как правило, все те, кто как раз ищет чего-то конкретного, дабы намеренно возбудить свои мысли и чувства с помощью подобных зрелищ! Нетрудно представить себе, какую же грязь там разводят, а на поверхности, в сфере грубо-вещественного, заметить при этом решительно ничего нельзя.

Точно так же, само собой разумеется, что непрерывно размножающийся рой эротических идей, сгущаясь, медленно, но верно воздействует на многочисленных людей, невзирая на то, что сами по себе они вовсе не стремятся к подобному. В них возникают родственные помышления, вначале едва заметно, а затем все сильнее и крепче, постоянно находя себе пищу во многих проявлениях так называемого "прогресса" в окружающей среде, и таким образом эти люди один за другим сползают в вязкий и мутный поток, в котором способность распознавать Истинную Чистоту и Нравственность ослабевает с течением времени – и, в конце концов, все уносится в пучину непроглядной Тьмы.

Именно эти ситуации и стимулы к подобным, буйно разрастающимся извращениям и необходимо в первую очередь отнять у людей! Ведь это не что иное, как очаги размножения, куда зачумленное отродье безнравственных людей откладывает свои помышления, вслед за чем они буйно разрастаются ввысь, неся погибель всему человечеству, создавая все новые и новые очаги, так что, в конце концов, не остается ничего, кроме гигантских размеров поля, заросшего омерзительными сорняками, ядовитые испарения которых душат еще уцелевшее Добро.

Вырвитесь из этого пьяного бреда - вы одурманены наркотиками, которые-де прибавляют сил, на самом же деле они расслабляют, неся погибель!

Естественно, хоть и не слишком приятно, что именно женский пол раньше мужского переходит все допустимые границы: в одежде он пал так низко, что доходит до полного бесстыдства, встречаемого лишь на панели.

Но это, однако же, лишний раз доказывает правильность моего истолкования эфирно-вещественных процессов. Именно женщина, одаренная от природы более сильной способностью к ощущению, впитывает яд, таящийся в зачумленном мире эфирно-вещественных идей раньше, скорее, глубже, сама не отдавая себе в этом отчета. Она в большей мере подвержена этим опасностям и в силу этого скорее уносится потоком, чересчур быстро и явно переходя все границы.

Не зря сказано: "Уж если женщина согрешит, то хуже всякого мужчины!" Это верно во всем - в жестокости, в ненависти, в любви! Поступки женщины всегда будут продуктом окружающего ее эфирно-вещественного мира! Разумеется, бывают и исключения. И более того, все вышесказанное не снимает с женщины ответственности; ибо она в состоянии подвергать наблюдению захлестывающий ее поток впечатлений и подчинять собственной воле свои желания и поступки, если... только захочет! К сожалению, большинство поступает не так, и в этом недостаток женского пола, единственная причина которого - абсолютное невежество в этой области.

Худо, однако же, для нынешнего века, что женщина, в самом деле, держит будущее народа в своих руках. Она - носитель будущего, так как состояние ее души глубже влияет на потомства, нежели состояние души мужчины. В силу этого, - какой упадок принесет людям будущее! И это неизбежно! Оружием, деньгами или научными открытиями его не остановишь. Не помогут тут ни доброта, ни умелая политика. Необходимы более сильнодействующие средства.

Но эта чудовищная вина лежит не только на женщине. Она ведь всегда останется не чем иным, как верным оригиналу отражением мира идей, парящего над ее народом. Об этом нельзя забывать. Уважайте и почитайте женщину как таковую, и она сформируется в соответствии с этим, чтобы стать тем, что вы в ней видите; тем самым вы возвышаете весь свой народ!

Но прежде того среди женщин должны произойти великие перемены. В их нынешнем состоянии Исцеление возможно лишь посредством серьезной Операции, насильственного и беспощадного Вмешательства - любая опухоль удаляется острым Ножом и швыряется в Огонь! А иначе она уничтожит и все здоровые органы.

Нынешний век неудержимо несется навстречу этой необходимой Операции на всем человечестве, все быстрее и быстрее - и, в конце концов, сам ее и провоцирует! Будет больно и страшно, но конечная цель - Исцеление. Только тогда придет время говорить о Нравственности. Сегодня же слова о Ней - глас вопиющего во время бури.

Но когда минет час гибели Вавилонской блудницы, сгнившей дотла, тогда уважайте женский пол! Его поступки и упущения всегда укажут вам,каковы же вы сами, так как благодаря своей более тонкой способности к ощущению он живет по воле идей.

И именно это обстоятельство придает нам уверенность в том, что в Чистоте мыслей и чувств женское начало первым вознесется ввысь к Тому Идеалу, о Котором мы говорим как о Благородном Человеке. Вот тогда-то и воцарится Нравственность в Полноте Сияния Присущей Ей Чистоты!

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Современный урок ОБЖ

Автор: Ибрагимов Алим Редиванович

Дата: 15.06.2016

Номер свидетельства: 334688

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» "
    ["seo_title"] => string(155) "ispol-zovaniie-informatsionno-komp-iutiernykh-tiekhnologhii-na-urokakh-obzh-pri-izuchienii-razdiela-osnovy-mieditsinskikh-znanii-i-zdorovogho-obraza-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "205109"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429798118"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Применение информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ "
    ["seo_title"] => string(74) "primienieniie-informatsionno-komp-iutiernykh-tiekhnologhii-na-urokakh-obzh"
    ["file_id"] => string(6) "204715"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429713590"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Из практики работы. Проектная деятельность на уроках ОБЖ. "
    ["seo_title"] => string(61) "iz-praktiki-raboty-proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-obzh"
    ["file_id"] => string(6) "246335"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446358080"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны государства» "
    ["seo_title"] => string(127) "ispol-zovaniie-informatsionno-komp-iutiernykh-tiekhnologhii-na-urokakh-obzh-pri-izuchienii-razdiela-osnovy-oborony-ghosudarstva"
    ["file_id"] => string(6) "205115"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429798807"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Методическое исследование на тему «Современные методы и формы преподавания урока ОБЖ»."
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskoie_issliedovaniie_na_tiemu_sovriemiennyie_mietody_i_formy_priepoda"
    ["file_id"] => string(6) "458997"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1519287581"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства