kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни»

         Актуальность изучения заявленной темы связана с учетом насущных потребностей современного общества, в частности с необходимостью формирования потребности здорового образа и стиля жизни подростков, воспитания у них осознанного, ценностного отношения к здоровью.

         Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.

          В соответствии с современными подходами, я разработал электронное учебное пособие по разделу «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни».

         При изучении этого раздела обучаемые получат необходимые знания об основах медицинских знаний и здорового образа жизни.

         Изучение данного материала нацеливает на формирование у учащихся своего представления о здоровье, здоровом образе жизни, счастливой семейной жизни.

         На занятиях учащиеся ознакомятся:

- с понятиями о здоровье и здоровом образе жизни,

- с факторами, формирующими здоровье и разрушающие его,

- с зависимостью образа жизни и здоровьем человека.

        Система разработок оформлена в электронную оболочку, что обеспечивает возможность их широкого применения в учебно-воспитательном процессе, это:

      1. Демонстрация презентаций уроков.

      2. Изучение медицинской литературы.

      3. Выполнение тестовых заданий.

      4. Самостоятельная работа учащихся с интерактивами.

      5. Структурирование информации с помощью графических организаторов.

       Учебник имеет следующую структуру. Раздел разбит на блоки, блоки разбиты на темы.

       Рассказ учителя осуществляется с мультимедийным сопровождением. Для проверки качества усвоения нового материала предусмотрены тестовые задания по каждой теме. Анализ результатов показал, что учащиеся занимаются с интересом, проявляя активность и самостоятельность в решении учебных задач.

       Использование данного учебного пособия открывает широкие возможности его тиражирования и для самостоятельной работы обучающихся. Оно может быть использовано как преподавателями, так и обучающимися.

      Компьютер не только накладывает определенные ограничения на реализацию учебного процесса, он раскрывает новые возможности в управлении учебной деятельностью. Это происходит, прежде всего, за счет неограниченных возможностей в предъявлении материала, применения разнообразных учебных задач, построения модели обучаемого путем накопления и переработки больших массивов данных, относящихся к учащемуся, неограниченного запаса знаний, относящихся к данной предметной области, и т.п.

      В преподавании ОБЖ применение компьютерных технологий весьма актуально. Опыт показывает, что преподаватель ОБЖ имеет широкие возможности для использования компьютерных технологий.  Современные информационно-компьютерные технологии становятся мощным средством, позволяющим активизировать мыслительную деятельность учащихся, повысить познавательный интерес и, в конечном счете, добиться хороших результатов в процессе изучения раздела «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни».

 Преподаватель-организатор ОБЖ, педагог высшей категории  Кадыров Э.Т.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» »

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни»


Актуальность изучения заявленной темы связана с учетом насущных потребностей современного общества, в частности с необходимостью формирования потребности здорового образа и стиля жизни подростков, воспитания у них осознанного, ценностного отношения к здоровью.

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.

В соответствии с современными подходами, я разработал электронное учебное пособие по разделу «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни».

При изучении этого раздела обучаемые получат необходимые знания об основах медицинских знаний и здорового образа жизни.

Изучение данного материала нацеливает на формирование у учащихся своего представления о здоровье, здоровом образе жизни, счастливой семейной жизни.

На занятиях учащиеся ознакомятся:

- с понятиями о здоровье и здоровом образе жизни,

- с факторами, формирующими здоровье и разрушающие его,

- с зависимостью образа жизни и здоровьем человека.

Система разработок оформлена в электронную оболочку, что обеспечивает возможность их широкого применения в учебно-воспитательном процессе, это:

1. Демонстрация презентаций уроков.

2. Изучение медицинской литературы.

3. Выполнение тестовых заданий.

4. Самостоятельная работа учащихся с интерактивами.

5. Структурирование информации с помощью графических организаторов.

Учебник имеет следующую структуру. Раздел разбит на блоки, блоки разбиты на темы.

Рассказ учителя осуществляется с мультимедийным сопровождением. Для проверки качества усвоения нового материала предусмотрены тестовые задания по каждой теме. Анализ результатов показал, что учащиеся занимаются с интересом, проявляя активность и самостоятельность в решении учебных задач.

Использование данного учебного пособия открывает широкие возможности его тиражирования и для самостоятельной работы обучающихся. Оно может быть использовано как преподавателями, так и обучающимися.

Компьютер не только накладывает определенные ограничения на реализацию учебного процесса, он раскрывает новые возможности в управлении учебной деятельностью. Это происходит, прежде всего, за счет неограниченных возможностей в предъявлении материала, применения разнообразных учебных задач, построения модели обучаемого путем накопления и переработки больших массивов данных, относящихся к учащемуся, неограниченного запаса знаний, относящихся к данной предметной области, и т.п.

В преподавании ОБЖ применение компьютерных технологий весьма актуально. Опыт показывает, что преподаватель ОБЖ имеет широкие возможности для использования компьютерных технологий. Современные информационно-компьютерные технологии становятся мощным средством, позволяющим активизировать мыслительную деятельность учащихся, повысить познавательный интерес и, в конечном счете, добиться хороших результатов в процессе изучения раздела «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни».


Преподаватель-организатор ОБЖ, педагог высшей категории Кадыров Э.Т.



2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кадыров Эрик Табрирович

Дата: 23.04.2015

Номер свидетельства: 205109


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства