kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны государства»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны государства»

          Информационные технологии позволяют по-новому использовать на уроках ОБЖ текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию. Эти технологии позволяют учителю и учащимся использовать самые различные источники информации. Компьютер превратился в мощное средство образования. Однако это вовсе не означает, что компьютер, берущий на себя часть функций учителя, способен вытеснить педагога из процесса обучения. Наоборот, умелое сотрудничество человека и персонального компьютера в образовании позволит сделать процесс обучения более эффективным.

          В моей методической разработке раздела «Основы обороны государства» представлен материал, который познакомит учащихся с историей создания Вооруженных Сил Российской Федерации, с боевыми традициями Вооруженных Сил, символами воинской чести.

          Изучение данного материала нацеливает на воспитание у учащихся чувства уважения к героическому наследию России, ее государственной символике, патриотизма и стремления выполнить конституционный долг по защите Отечества.

   В ходе изучения этого раздела учащиеся ознакомятся:

- с историей создания Вооруженных Сил Российской Федерации,

- с функциями и основными задачами современных Вооруженных Сил,

- с боевыми традициями Вооруженных Сил Российской Федерации,

- с организационной структурой Вооруженных Сил, видами и родами войск,

- с символами воинской чести,

- с ритуалами Вооруженных Сил,

- с днями воинской славы России – днями славных побед, сыгравших решающую роль в истории России,                 

- с ролью и местом Вооруженных Сил Российской Федерации в системе национальной безопасности страны.

         Система методических разработок по разделу «Основы обороны государства» оформлена в электронную оболочку, что позволяет ее легко транслировать, широко использовать в учебно-воспитательном процессе, это:

      1. Демонстрация презентаций уроков.

      2. Изучение исторических документов.

      3. Выполнение тестовых заданий.

      4. Самостоятельная работа учащихся с интерактивами.

      5. Структурирование информации с помощью графических организаторов.

       Учебник имеет следующую структуру. Раздел разбит на блоки, блоки разбиты на темы.

        Рассказ учителя осуществляется с мультимедийным сопровождением.

        Для проверки качества усвоения нового материала предусмотрены тестовые задания по каждой теме.

        Анализ результатов показал, что учащиеся занимаются с интересом, проявляя активность и самостоятельность в решении учебных задач.

         Презентации позволяет учителю иллюстрировать свой рассказ. Например, при изучении темы “Другие войска, их состав и предназначение” можно использовать видеофрагмент, демонстрирующий предназначение внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на примере воинской части бригады быстрого развертывания, дислоцирующееся в Шумилове. Программа Power Point позволяет не перегружать зрительное пространство, фиксируя внимание на изучаемом объекте. Кроме того, позволяет вернуться в любую точку урока, затрачивая минимальное количество времени, используя гиперссылку.

        Использование данного учебного пособия открывает широкие возможности его тиражирования и для самостоятельной работы учащихся. Оно может быть использовано как преподавателями, так и обучающимися.

Преподаватель-организатор ОБЖ, педагог высшей категории  Кадыров Э.Т.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны государства» »

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны государства»


Информационные технологии позволяют по-новому использовать на уроках ОБЖ текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию. Эти технологии позволяют учителю и учащимся использовать самые различные источники информации. Компьютер превратился в мощное средство образования. Однако это вовсе не означает, что компьютер, берущий на себя часть функций учителя, способен вытеснить педагога из процесса обучения. Наоборот, умелое сотрудничество человека и персонального компьютера в образовании позволит сделать процесс обучения более эффективным.

В моей методической разработке раздела «Основы обороны государства» представлен материал, который познакомит учащихся с историей создания Вооруженных Сил Российской Федерации, с боевыми традициями Вооруженных Сил, символами воинской чести.

Изучение данного материала нацеливает на воспитание у учащихся чувства уважения к героическому наследию России, ее государственной символике, патриотизма и стремления выполнить конституционный долг по защите Отечества.

В ходе изучения этого раздела учащиеся ознакомятся:

- с историей создания Вооруженных Сил Российской Федерации,

- с функциями и основными задачами современных Вооруженных Сил,

- с боевыми традициями Вооруженных Сил Российской Федерации,

- с организационной структурой Вооруженных Сил, видами и родами войск,

- с символами воинской чести,

- с ритуалами Вооруженных Сил,

- с днями воинской славы России – днями славных побед, сыгравших решающую роль в истории России,

- с ролью и местом Вооруженных Сил Российской Федерации в системе национальной безопасности страны.

Система методических разработок по разделу «Основы обороны государства» оформлена в электронную оболочку, что позволяет ее легко транслировать, широко использовать в учебно-воспитательном процессе, это:

1. Демонстрация презентаций уроков.

2. Изучение исторических документов.

3. Выполнение тестовых заданий.

4. Самостоятельная работа учащихся с интерактивами.

5. Структурирование информации с помощью графических организаторов.

Учебник имеет следующую структуру. Раздел разбит на блоки, блоки разбиты на темы.

Рассказ учителя осуществляется с мультимедийным сопровождением.

Для проверки качества усвоения нового материала предусмотрены тестовые задания по каждой теме.

Анализ результатов показал, что учащиеся занимаются с интересом, проявляя активность и самостоятельность в решении учебных задач.

Презентации позволяет учителю иллюстрировать свой рассказ. Например, при изучении темы “Другие войска, их состав и предназначение” можно использовать видеофрагмент, демонстрирующий предназначение внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на примере воинской части бригады быстрого развертывания, дислоцирующееся в Шумилове. Программа Power Point позволяет не перегружать зрительное пространство, фиксируя внимание на изучаемом объекте. Кроме того, позволяет вернуться в любую точку урока, затрачивая минимальное количество времени, используя гиперссылку.

Использование данного учебного пособия открывает широкие возможности его тиражирования и для самостоятельной работы учащихся. Оно может быть использовано как преподавателями, так и обучающимися.

Преподаватель-организатор ОБЖ, педагог высшей категории Кадыров Э.Т.


2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кадыров Эрик Табрирович

Дата: 23.04.2015

Номер свидетельства: 205115


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства