kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Методы и формы практической деятельности на уроках ОБЖ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены формы и методы проведения практикума по ОБЖ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Методы и формы практической деятельности на уроках ОБЖ"»

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа № 41» г. Сыктывкара (ГОУ РК «С(К)Ш № 41» г. Сыктывкара) «41 №-а торъя (коррекционной) школа» Сыктывкарын Коми Республикаса канму общеобразовательной учреждение Методы и формы практической деятельности  на уроках ОБЖ  для обучающихся с ОВЗ Учитель Коблова И.М.

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми

«Специальная (коррекционная) школа № 41» г. Сыктывкара

(ГОУ РК «С(К)Ш № 41» г. Сыктывкара)

«41 №-а торъя (коррекционной) школа» Сыктывкарын Коми Республикаса

канму общеобразовательной учреждение

Методы и формы практической деятельности на уроках ОБЖ для обучающихся с ОВЗ

Учитель Коблова И.М.

Мир меняется. Идущие в нем процессы глобальной трансформации таят в себе риски самого разного, зачастую непредсказуемого характера    Правоохранительные и иные органы обеспечения безопасности не в состоянии полностью обеспечить эффективную защиту одновременно и повсеместно

Мир меняется. Идущие в нем процессы глобальной трансформации таят в себе риски самого разного, зачастую непредсказуемого характера

Правоохранительные и иные органы обеспечения безопасности не в состоянии полностью обеспечить эффективную защиту одновременно и повсеместно

Главная цель по воспитанию безопасного поведения у обучающихся- дать каждому ребёнку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них  Мы должны обеспечить наших детей не только багажом знаний, но и подготовить детей к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Ведь всё, чему учат детей ,они должны уметь применять в реальной жизни, на практике

Главная цель по воспитанию безопасного поведения у обучающихся- дать каждому ребёнку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них

Мы должны обеспечить наших детей не только багажом знаний, но и подготовить детей к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Ведь всё, чему учат детей ,они должны уметь применять в реальной жизни, на практике

Уроки-практикумы

Уроки-практикумы

  • это путь к активизации познавательной деятельности, развитие интереса к учебному занятию и, как следствие, повышение мотивации.
Урок – практикум

Урок – практикум

  • Уроки - практикумы помимо решения своей специальной задачи – усиления практической  направленности обучения, должны быть тесным образом связаны с изучаемым материалом, а также способствовать прочному, неформальному его усвоению.
  • Основной формой их проведения являются практические работы, на которых обучающиеся самостоятельно упражняются в практическом применении усвоенных теоретических знаний и умений.
Структура уроков – практикумов:   Средством управления учебной деятельностью обучающихся при проведении практикума служит инструкция, которая по определенным правилам последовательно устанавливает действия обучающегося -     сообщение темы, цели и задач практикума; -    актуализация опорных знаний и умений обучающихся; -    мотивация учебной деятельности обучающихся; -    ознакомление обучающихся с инструкцией; -  подбор необходимых дидактических материалов, средств обучения и оборудования; -    выполнение работы обучающихся под руководством учителя; -    составление отчета; -  обсуждение и теоретическая интерпретация полученных результатов работы. Эта структура изменяется в зависимости от содержания работы, подготовки обучающихся и наличия оборудования

Структура уроков – практикумов:

Средством управления учебной деятельностью обучающихся при проведении практикума служит инструкция, которая по определенным правилам последовательно устанавливает действия обучающегося

  • -     сообщение темы, цели и задач практикума;
  • -    актуализация опорных знаний и умений обучающихся;
  • -    мотивация учебной деятельности обучающихся;
  • -    ознакомление обучающихся с инструкцией;
  • -  подбор необходимых дидактических материалов, средств обучения и оборудования;
  • -    выполнение работы обучающихся под руководством учителя;
  • -    составление отчета;
  • -  обсуждение и теоретическая интерпретация полученных результатов работы.

Эта структура изменяется в зависимости от содержания работы, подготовки обучающихся и наличия оборудования

Урок –практикум с обучающимися  Подготовка к эвакуации Практическое занятие с педагогическим персоналом

Урок –практикум с обучающимися Подготовка к эвакуации

Практическое занятие с педагогическим персоналом

Урок - практикум  Оказание первой помощи Непрямой массаж сердца Искусственное дыхание «Рот в рот»

Урок - практикум Оказание первой помощи

Непрямой массаж сердца

Искусственное дыхание

«Рот в рот»

Практическое занятие Практическое занятие - это определённое, конкретное время, в течение  которого осуществляется какое-либо действие. Урок ОБЖ обладает возможностями обучать детей конкретным действиям при помощи практических занятий: - вовремя оказывать первую помощь, - вовремя позвонить в службу спасения, - вовремя затушить возгорание и т.д. На практическом занятии ОБЖ содержание учебного материала влияет на характер ведения урока, на методы обучения и контроля

Практическое занятие

Практическое занятие - это определённое, конкретное время, в течение которого осуществляется какое-либо действие.

Урок ОБЖ обладает возможностями обучать детей конкретным действиям при помощи практических занятий:

- вовремя оказывать первую помощь,

- вовремя позвонить в службу спасения,

- вовремя затушить возгорание и т.д.

На практическом занятии ОБЖ содержание учебного материала влияет на характер ведения урока, на методы обучения и контроля


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Методы и формы практической деятельности на уроках ОБЖ"

Автор: Коблова Ирина Михайловна

Дата: 04.08.2017

Номер свидетельства: 424904

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Информационно - коммуникационные технологии на уроках биологии и ОБЖ"
    ["seo_title"] => string(75) "informatsionno_kommunikatsionnyie_tiekhnologhii_na_urokakh_biologhii_i_obzh"
    ["file_id"] => string(6) "373427"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482730488"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Методическая разработка урока по ОБЖ в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(53) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obzh-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "133615"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416556962"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Формирование личностных УУД на уроках географии. Урок "Стихийные бедствия и человек" "
    ["seo_title"] => string(95) "formirovaniie-lichnostnykh-uud-na-urokakh-ghieoghrafii-urok-stikhiinyie-biedstviia-i-chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "123291"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414440251"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) ""Военно-патриотическое воспитание на уроках НВП и во внеурочное время" "
    ["seo_title"] => string(79) "voienno-patriotichieskoie-vospitaniie-na-urokakh-nvp-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "130299"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415876755"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11 "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-ughlubliennogho-izuchieniia-ghieomietrii-11"
    ["file_id"] => string(6) "133693"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416568863"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства