kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Методы и формы практической деятельности на уроках ОБЖ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены формы и методы проведения практикума по ОБЖ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Методы и формы практической деятельности на уроках ОБЖ"»

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа № 41» г. Сыктывкара (ГОУ РК «С(К)Ш № 41» г. Сыктывкара) «41 №-а торъя (коррекционной) школа» Сыктывкарын Коми Республикаса канму общеобразовательной учреждение Методы и формы практической деятельности  на уроках ОБЖ  для обучающихся с ОВЗ Учитель Коблова И.М.

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми

«Специальная (коррекционная) школа № 41» г. Сыктывкара

(ГОУ РК «С(К)Ш № 41» г. Сыктывкара)

«41 №-а торъя (коррекционной) школа» Сыктывкарын Коми Республикаса

канму общеобразовательной учреждение

Методы и формы практической деятельности на уроках ОБЖ для обучающихся с ОВЗ

Учитель Коблова И.М.

Мир меняется. Идущие в нем процессы глобальной трансформации таят в себе риски самого разного, зачастую непредсказуемого характера    Правоохранительные и иные органы обеспечения безопасности не в состоянии полностью обеспечить эффективную защиту одновременно и повсеместно

Мир меняется. Идущие в нем процессы глобальной трансформации таят в себе риски самого разного, зачастую непредсказуемого характера

Правоохранительные и иные органы обеспечения безопасности не в состоянии полностью обеспечить эффективную защиту одновременно и повсеместно

Главная цель по воспитанию безопасного поведения у обучающихся- дать каждому ребёнку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них  Мы должны обеспечить наших детей не только багажом знаний, но и подготовить детей к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Ведь всё, чему учат детей ,они должны уметь применять в реальной жизни, на практике

Главная цель по воспитанию безопасного поведения у обучающихся- дать каждому ребёнку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них

Мы должны обеспечить наших детей не только багажом знаний, но и подготовить детей к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Ведь всё, чему учат детей ,они должны уметь применять в реальной жизни, на практике

Уроки-практикумы

Уроки-практикумы

  • это путь к активизации познавательной деятельности, развитие интереса к учебному занятию и, как следствие, повышение мотивации.
Урок – практикум

Урок – практикум

  • Уроки - практикумы помимо решения своей специальной задачи – усиления практической  направленности обучения, должны быть тесным образом связаны с изучаемым материалом, а также способствовать прочному, неформальному его усвоению.
  • Основной формой их проведения являются практические работы, на которых обучающиеся самостоятельно упражняются в практическом применении усвоенных теоретических знаний и умений.
Структура уроков – практикумов:   Средством управления учебной деятельностью обучающихся при проведении практикума служит инструкция, которая по определенным правилам последовательно устанавливает действия обучающегося -     сообщение темы, цели и задач практикума; -    актуализация опорных знаний и умений обучающихся; -    мотивация учебной деятельности обучающихся; -    ознакомление обучающихся с инструкцией; -  подбор необходимых дидактических материалов, средств обучения и оборудования; -    выполнение работы обучающихся под руководством учителя; -    составление отчета; -  обсуждение и теоретическая интерпретация полученных результатов работы. Эта структура изменяется в зависимости от содержания работы, подготовки обучающихся и наличия оборудования

Структура уроков – практикумов:

Средством управления учебной деятельностью обучающихся при проведении практикума служит инструкция, которая по определенным правилам последовательно устанавливает действия обучающегося

  • -     сообщение темы, цели и задач практикума;
  • -    актуализация опорных знаний и умений обучающихся;
  • -    мотивация учебной деятельности обучающихся;
  • -    ознакомление обучающихся с инструкцией;
  • -  подбор необходимых дидактических материалов, средств обучения и оборудования;
  • -    выполнение работы обучающихся под руководством учителя;
  • -    составление отчета;
  • -  обсуждение и теоретическая интерпретация полученных результатов работы.

Эта структура изменяется в зависимости от содержания работы, подготовки обучающихся и наличия оборудования

Урок –практикум с обучающимися  Подготовка к эвакуации Практическое занятие с педагогическим персоналом

Урок –практикум с обучающимися Подготовка к эвакуации

Практическое занятие с педагогическим персоналом

Урок - практикум  Оказание первой помощи Непрямой массаж сердца Искусственное дыхание «Рот в рот»

Урок - практикум Оказание первой помощи

Непрямой массаж сердца

Искусственное дыхание

«Рот в рот»

Практическое занятие Практическое занятие - это определённое, конкретное время, в течение  которого осуществляется какое-либо действие. Урок ОБЖ обладает возможностями обучать детей конкретным действиям при помощи практических занятий: - вовремя оказывать первую помощь, - вовремя позвонить в службу спасения, - вовремя затушить возгорание и т.д. На практическом занятии ОБЖ содержание учебного материала влияет на характер ведения урока, на методы обучения и контроля

Практическое занятие

Практическое занятие - это определённое, конкретное время, в течение которого осуществляется какое-либо действие.

Урок ОБЖ обладает возможностями обучать детей конкретным действиям при помощи практических занятий:

- вовремя оказывать первую помощь,

- вовремя позвонить в службу спасения,

- вовремя затушить возгорание и т.д.

На практическом занятии ОБЖ содержание учебного материала влияет на характер ведения урока, на методы обучения и контроля


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Методы и формы практической деятельности на уроках ОБЖ"

Автор: Коблова Ирина Михайловна

Дата: 04.08.2017

Номер свидетельства: 424904

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Информационно - коммуникационные технологии на уроках биологии и ОБЖ"
    ["seo_title"] => string(75) "informatsionno_kommunikatsionnyie_tiekhnologhii_na_urokakh_biologhii_i_obzh"
    ["file_id"] => string(6) "373427"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482730488"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Методическая разработка урока по ОБЖ в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(53) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obzh-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "133615"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416556962"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Формирование личностных УУД на уроках географии. Урок "Стихийные бедствия и человек" "
    ["seo_title"] => string(95) "formirovaniie-lichnostnykh-uud-na-urokakh-ghieoghrafii-urok-stikhiinyie-biedstviia-i-chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "123291"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414440251"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) ""Военно-патриотическое воспитание на уроках НВП и во внеурочное время" "
    ["seo_title"] => string(79) "voienno-patriotichieskoie-vospitaniie-na-urokakh-nvp-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "130299"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415876755"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11 "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-ughlubliennogho-izuchieniia-ghieomietrii-11"
    ["file_id"] => string(6) "133693"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416568863"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1270 руб.
2110 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1460 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства