Подготовительный период Изучение командно-начальствующим составом ГО и ЧС, нормативных документов с целью приобретения навыков в организации и проведении мероприятий ГО И ЧС. Отработка последовательности проведения «Дня защиты детей в ЧС с руководством и членами комиссии. Организация и контроль. Разработка документов по проведению «Дня защиты детей в ЧС». Организация и проведение занятий и тренировок. Провести рескогнисцировку на местности для проведения занятий. Разработать и распространить среди учащихся и родителей памятки, листовки по вопросам культуры безопасности жизнедеятельности. Разместить на школьном стенде информационные материалы по правилам поведения на дорогах и пожарной безопасности. Проведение «Дня защиты детей в ЧС. Сбор и оповещение командно-начальствующего состава ГО и ЧС школы, согласно схемы оповещения. Постановка задачи по проведению учебных занятий. Практическое выполнение экстренной эвакуации учащихся I смены, а затем II смены из здания школы, по сигналам ГО и ЧС. Построение л/с школы у полосы препятствий. Этапы занятий ГО и ЧС (участвует весь класс) Преодоление полосы препятствий: ров, змейка, бревно (10 человек, на время + баллы). Определение сторон горизонта с помощью компаса и местным предметам, азимут (баллы). Первая медицинская помощь при отравлениях, ожогах, переломах, кровотечениях, тепловом, солнечном ударах, утопающему. (Команде иметь бинты) Баллы. Правила безопасного поведения на дорогах. Регулирование, элементы дороги. Безопасное поведение на улице. Дорожные знаки. (Баллы) Правила движения велосипедиста на дорогах. Преодоление «змейки» (1 чел. + велосипед). Время, баллы. Перенос «раненного» на расстояние 15 метров. Правила и способы переноса. Баллы. Аптечка, применение лекарственных трав. Баллы. Действия л/с по «вспышке» ядерного взрыва. Баллы. Бег в противогазах 25х25 метров. (10 человек) Время + баллы. Метание на точность: 9-11 классы — граната; 5-8 классы — мяч. (5 человек) Баллы. Каждая команда будет иметь маршрутную карточку для оценки (в баллах) каждого этапа соревнований. |