kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ктп 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

   . 

Планирование составлено на основе: примерной программы по физической культуре, М.:Просвещение,2010г. и рабочей программы предметной линии учебников В.И.Ляха. 1 – 4 классы. – М.: Просвещение, 2014г. В соответствии с ФГОС начального общего образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ктп 2 класс»

Поурочное календарно-тематическое планирование для 2 класса (102 часа)

№ урока



Содержание (раздел, тема)

Кол-во

часов

Дата проведения


Материально – техническое оснащение


Универсальные чучебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия.


план

факт


2 «А»



2 «А»


Лёгкая атлетика – 17 часов.

1.

Ходьба с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением препятствий

1

1.09


Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 30 м., свисток.

Познавательные – Описывать разные виды ходьбы.

Личностные – развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения.

Регулятивные -демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе и применять их для развития координационных способностей. Выбирать индивидуальный темп ходьбы, контролировать его по частоте сердечных сокращений.

Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками и родителями во время пеших прогулок. Регулятивные -демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений и применять их для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасность. Познавательные - знать понятие о команде «Старт, финиш», усваивать правила соревнований в беге

2.

Бег в чередовании с ходьбой с преодолением препятствий.


1

5.09


Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 30 - 40 м., свисток.

3.




Бег с ускорением 10- 20м.



1

7.09


Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 60 м., секундомер.


4.


Соревнования по бегу до 60м.

ВФСК «ГТО»


1

8.09


Лёгкоатлетическая до разметкой 60 м., секундомер.


5.

Прыжки на месте, с поворотом, по разметкам, в длину с места лицом, боком.

1

12.09


Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.)

Познавательные -уметь описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерныё ошибки в процессе освоения. Регулятивные демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений для развития основных физических качеств. - применять прыжковые упражнения для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений (ЧСС).

Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности. - включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.

Познавательные - простейшие правила соревнований по прыжкам. Личностные –формирование уважительного отношения к культуре других народов.

6.

Прыжки с разбега с приземлением на обе ноги.

ВФСК «ГТО»


1

14.09


Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.)

7.

Прыжки через скакалку, с места, с не большого разбега.


1

15.09


Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.)

8.


Метание малого мяча на дальность отскока от пола и от стены.

1

19.09


Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, теннисные мячи, цифровые разметки для метания.

Познавательные - описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Регулятивные –демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Применять упражнения в метании малого мяча для развития координационных, скоростно-силовых способностей контролируя физическую нагрузку по ЧСС.

Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метательных

упражнений, соблюдая правила безопасности.

Познавательные -включать метательные упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Усваивать простейшие правила соревнований по метанию.

Личностные –развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9.

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 х 2) с 3-4 м.

1

21.09


Сектор для метания, теннисные мячи, горизонтальная и вертикальная цель (1х1м.) цифровые разметки

10.

Бросок набивного мяча (0,5 кг) с различных положений.

1

22.09


Сектор для метания, теннисные мячи, цифровые разметки для метания.

11.

Метание мяча на дальность и заданное расстояние







1

26.09


Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, теннисные мячи, цифровые разметки для метания.

12.

Бег по пересечённой местности 500-600м.


1

28.09


Лёгкоатлетическая дорожка, скакалки.

Познавательные - уметь описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать самостоятельно, усваивать правила соревнований в кроссовом беге. выявлять и устранять характерные ошибки.

Регулятивные – С помощью теста оценивать собственное выполнение требований к одежде и обуви. Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в беге и применять их для развития координационных способностей. Выбирать индивидуальный темп бега, контролировать его по частоте сердечных сокращений.

Коммуникативные –Давать ответы на вопросы к рисункам. Анализировать ответы сверстников. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности.

Личностные – развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

13.

Равномерный бег до 5 минут.

ВФСК «ГТО»


1

29.09


Лёгкоатлетическая дорожка, горизонтальные и вертикальные препятствия.

14.

Бег с вращением вокруг себя на полусогнутых ногах, зигзагом.

1

3.10


Лёгкоатлетическая дорожка, скакалки, мячи.

15.

Равномерный бег с вбеганием и сбеганием по склону


1

5.10


Лёгкоатлетическая дорожка, пологий склон

16.

Бег по отрезкам от 500-600м.

1

6.10


Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 1000 м.

17.

Кросс по пересечённой местности до 1 км.


1

10.10


Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 1000 м.

Основы знаний - 1 час. Спортивные игры – 8 часов.

18.

(Т)

Занятия физическими упражнениями, закаливающие процедуры.


1

12.10


ЭОР, учебник.

П. –раскрывать понятия «физическая культура». Объяснять смысл символики и ритуалов

Р. – Устанавливать связь между развитием физических качеств и систем организма.

К. – давать ответы на вопросы.

19.



Ведение футбольного мяча шагом и в беге. «Играй, играй мяч не теряй»


1

13.10


Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток

Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные - выявлять технические приёмы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Коммуникативные -организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в футбол и в мини-футбол в условиях активного отдыха. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Регулятивные -осуществлять судейство по простейшим прави

лам. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях, при решении возникающих игровых задач.

Личностные –формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов, выявлять технические приёмыигры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные - Организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в мини-баскетбол в условиях активного отдыха.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.


Регулятивные –соблюдать правила безопасности. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях.

Личностные –формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.


20.

Ведение мяча с изменением направления и скорости.


1

17.10


Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток, фишки.

21.

Удары по неподвижному мячу носком стопы. Игра «Овладей мячом»

1

19.10


Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток, фишки, жилетки

игровые с номерами

22.

Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы. Игра «Овладей мячом»


1

20.10


Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток, фишки.

23.

Удары по воротам Игра «Снайперы»

1

24.10


Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток, фишки.

24.

Ведение мяча с изменением направления

1

26.10


Баскетбольная площадка, баскетбольные мячи, свисток

25.

Передача и ловля баскетбольного мяча. Игра «Мяч ловцу».



1

7.11


Баскетбольная площадка, баскетбольные мячи, свисток

26

Ведение мяча по прямой в шаге и в движении. Игра «Гонки по кругу».

1

9.11


Баскетбольная площадка, баскетбольные мячи, свисток


27. (Т)


Строение тела, основные формы движений

1

10.11


ЭЦОР, учебники.

П. –раскрывать понятия «строение тела». Объяснять строения тела

Р. – Устанавливать связь между развитием

физических качеств и систем организма.

К. – давать ответы на вопросы. Анализировать ответы своих сверстников.

28.

Кувырок вперед.







1

14.11


Перекладина, гимнастический маты


Познавательная -описывать состав и содержание ОРУ с предметами и составлять комбинации из числа разученных предметов,

Регулятивные -предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности. Коммуникативные.

Коммуникативные -осуществлять страховку и самостраховку при выполнение акробатических упражнений

Познавательные -описывать технику на гимнастических снарядах предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Установить связь между развитием физических качеств и органами чувств.

Регулятивные -оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений. Объяснять роль зрения и слуха при выполнении основных движений. Использовать гимнастические упражнения в самостоятельных занятиях физической подготовки, для развития силы, гибкости и координации движения. Демонстрировать развитие силы в контрольных упражнениях. Демонстрировать развитие координации движений при выполнении контрольного упражнения.

Коммуникативные -осуществлять страховку и самостраховку при выполнение акробатических упражнений.


29.

Кувырок вперёд в группировке.

1

16.11


Перекладина, гимнастический маты


30.

Кувырок назад .


1

17.11


Перекладина, гимнастический мат

31.

( м.) Кувырок назад и перекатом стойка на лопатках. Мост из положения лёжа (д.)

1

21.11


Перекладина, гимнастический мат.

32.

М: - Стока на лопатках, Д: - «Мост» из положения лёжа на спине.

1

23.11



Перекладина, гимнастический мат.

33.

Кувырок вперёд, кувырок назад



1

24.11


Перекладина, гимнастический мат.

34.

Стойка на лопатках (м.); Мост из положения лёжа (д).


1

28.11


Перекладина, гимнастический мат.

35.




Акробатическая комбинация из освоенных элементов.





1

30.11


Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница и скамейка

36.

(Т)

Важная роль физических упражнений для работы лёгких.

1

1.12


ЭОР, учебник

П. – получать представление о работе органов дыхания.

К. – выполнять со сверстниками упражнения на разные виды дыхания.


37.

Лазание по гимнастической стенке, по наклонной лавочке лёжа на животе, на коленках.


1

5.12


Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница и скамейка, бревно,

Познавательные -Составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений. Описывать последовательность упражнений акробатических комбинаций. Описывать технику упражнений в лазанье и перелезание, составлять комбинации из выученных элементов.

Личностные - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости.

Коммуникативные -Осваивать помощь сверстникам в освоении упражнений в лазанье и перелазании, выявлять технические ошибки и помогать в их исправлении.

Познавательные -Осваивать технику упражнений в лазанье и перелазании, в висах.

Регулятивные -предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности

Познавательные -Описывать и осваивать технику упражнений на гимнастическом бревне, на гимнастической скамейке.

Регулятивные -составлять комбинации из числа разученных упражнений.

Познавательные -описывать и осваивать технику опорных прыжков и осваивать её, соблюдая правила безопасности.

Коммуникативные - Оказывать помощь сверстникам при освоении ими новых упражнений в опорных прыжках.

Регулятивные - Анализировать их технику выполнения. Выполнять подводящие упражнения для освоения техники опорного прыжка. Демонстрировать технику выполнения опорного прыжка в условиях учебной деятельности.

Личностные – развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Познавательные -Осваивать технику танцевальных упражнений предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Учатся правильному выполнению правил личной гигиены.

Личностные –формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Коммуникативные -Оказывать помощь сверстникам в освоение новых танцевальных упражнений. Познавательные -Описывать технику танцевальных упражнений.

38.

Лазание по канату в три приёма, перелезание через препятствия.


1

7.12


Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница

39.

Висы с завесом, висы на согнутых руках согнув ноги.

1

8.12


Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница

40.





Вис прогнувшись на гимнастической стенке, поднимание ног, подтягивание.




1

12.12


Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница, канат

41.




Лазанье по канату в три приёма

1

14.12


Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая скамейка, бревно

42.



Ходьба по бревну, повороты на носках, приседание и переход в упор присев.

1

15.12


Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая скамейка, бревно

43.


Повороты прыжком на 900 и 1800, опускание в упор стоя на колене.

1

19.12


Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, бревно.

44.

Перелазание через горку матов и скамейку



1

21.12


Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, козёл

45.

Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, стоя на коленях.

1

22.12


Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, бревно, козёл

46.

Стойка на одной и двух ногах на скамейке, перешагивание через мячи.

1

9.01


Гимнастический маты, гимнастическая скамейка.

47.



Вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук.

1

11.01


Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, бревно, козёл


48.

Шаг с прискоком, приставными шага-ми, шаг галопа.

1

12.01


Музыкальная фонограмма русской музыки

П. – Узнают влияние подвижных игр на организм человека.

Р. - Определять назначение подвижных игр на удлинённых переменках.

К. - Дают ответы на вопросы. Анализируют ответы сверстников.

49.

Шаг с прискоком. Шаг галопа

1

16.01


Музыкальная фонограмма русской музыки

50.

(Т)

Подвижные игры на удлинённых переменах для отдыха, работоспособности.

1

18.01


ЭЦОР

Познавательные -Описывать технику игровых действий и приёмов.

Регулятивные -Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять ошибки.

Коммуникативные -Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры.

Регулятивные - Осуществлять судейство.

Коммуникативные –взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Регулятивные -Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Использовать подвижные игры для активного отдыха.

Личностные –формирование осознания командного чувства.

Регулятивные -Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных способностей. Использовать подвижные игры для активного отдыха.

51.

Игры для навыков в беге: «Пустое место» «К своим флажкам».

1


19.01


Спортивный зал, свисток, правила игры

52.

Для навыков в беге: «Два мороза», «Кошки - мышки» .

1

23.01


Спортивный зал, свисток, правила игры

53.

Для навыков в беге: «Третий лишний», «Пятнашки».

1

25.01


Спортивный зал, свисток, правила игры

54.

Для навыков в прыжках: «Прыжки по полосам», «Лисы и куры».

1

26.01


Спортивный зал, свисток, правила игры

55.

Для навыков в прыжках: «Зайцы в огороде».

1

30.01


Спортивный зал, свисток, правила игры

56.

Для навыков в прыжках: «Удочка», «Прыжки по полосам»

1

1.02


Спортивный зал, свисток, правила игры, скакалки

57.

Для навыков в метании: «Кто дальше бросит».

1

2.02


Спортивный зал, свисток, правила игры

58.



Для навыков в метании: «Точный расчёт», «Летучий мяч».

1

6.02


Спортивный зал, правила игры, теннисные мячи

59.

Для навыков в метании: «Метко в цель», «Кто самый меткий».

1

8.02


Спортивный зал, свисток, правила игры, теннисные мячи

60.

(Т)

Правила личной гигиены.






1

9.02


ЭЦОР, учебник.

П. –Учатся правильному выполнению правил личной гигиены.

Р.- Дают ответы на вопросы к рисункам.

К.- Анализируют ответы сверстников. Дают оценку своему уровню личной гигиены с помощью тестового задания «Проверь себя».

Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные - выявлять технические приёмы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Анализировать ответы своих сверстников. Осуществлять судейство по простейшим правилам.

Личностные – развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях, при решении возникающих игровых задач.


61.

Ловля и передача мяча на месте и в движении. Игра «Мяч ловцу».


13.02


Спортивный зал, свисток, правила игры.

62.

Ловля и передача мяча в треугольниках, кругах.

Игра мини-баскетбол.

1

15.02


Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи

63.

Ведение мяча с изменением направления (баскетбол, гандбол).


1

16.02


Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные, гандбольные мячи

64.

Броски по воротам с 3 - 4 м. (гандбол). Игра «Охотники и утки».

1

20.02


Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные, гандбольные мячи

65

Броски мяча в цель (в ходьбе и в медленном беге). Игра «Снайперы».

1

22.02


Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные, гандбольные мячи

66.

Комбинация из освоенных элементов передвижения

1

23.02


Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи

67.

(Т)

Требования к одежде для занятия спортом на улице.


1

27.02


ЭЦОР, учебник

П. – руководствуются правилами выбора обуви и одежды в зависимости от времени года.

Р. –Дают ответы на вопросы и рисунки.

К. – С помощью тестового задания анализируют собственное выполнение требований к одежде и обуви, а также рекомендации по уходу за ними.

68.

Ловля и передача мяча. Игра «Мяч вдогонку».

1

1.03


Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи

Регулятивные -организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры.

Осуществлять судейство. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Использовать подвижные игры для активного отдыха.

Регулятивные -Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять ошибки.

Личностные – формирование уважительного отношения к культуре других народов.

69.

Ведение мяча. Игра «Догони мяч»

1

2.03


Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи

70.

Передача мяча над собой. Игра «Летучий мяч».

1

6.03


Спортивный зал, свисток, правила игры, волейбольные мячи

71.

Передача мяча в парах. Игра «Картошка».

1

8.03


Спортивный зал, свисток, правила игры, волейбольные мячи

72.



Передача мяча в тройках, квадратах, в кругу. Игра «Пионербол»




1

9.03


Спортивный зал, свисток, правила игры, волейбольные мячи

Лёгкая атлетика - 5 часов (кроссовый бег). Основы знаний - 1 час.

73.

Равномерный бег по пересечённой местности.

1

13.03


Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр

П.- уметь описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать самостоятельно.

Р. - выявлять и устранять характерные ошибки, демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе и применять их для развития координационных способностей. Выбирать индивидуальный темп ходьбы, контролировать его по частоте сердечных сокращений.

Осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки.

Коммуникативные -Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности.

П. -усваивать понятие о команде «Старт, финиш», правила соревнований в кроссовом беге. Личностные – формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

П. – усваивать азы питьевого режима.

К. - Дают ответы на вопросы. Анализируют ответы сверстников.

П. - уметь описывать технику выполнения бега на короткие дистанции, осваивать самостоятельно. Р. - выявлять и устранять характерные ошибки. Осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки.

К. –Взаимодей-ствовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности.






74.

Бег в колонне по одному со сменой лидера.

1

15.03


Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр

75.

Бег в не быстром темпе с ускорением до 30 метров.

1

16.03


Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр

76.

Бег по узкому коридору в медленном и среднем темпе.

1

20.03


Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр

77.

Бег в колонне по одному с изменением темпа и направления.

1

22.03


Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр.

78.

(Т)

Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями.

1


23.03


ЭОР, учебник

Лёгкая атлетика - 13 часов. Основы знаний - 1 час.

79.

Бег в коридоре 30-40м. с максимальной скоростью до 20 м.

1

3.04


Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 30 - 40 м., свисток.

Познавательные -Уметь описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно.

Регулятивные -выявлять и

устранять характерныё ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений для развития. Применять прыжковые упражнения для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Коммуникативные –взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности.

Регулятивные -включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.

Л.– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

П. -Уметь описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать её самостоятельно. Р. - выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Применять упражнения в метании малого мяча для развития координационных, скоростно-силовых способностей.

К. –взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метатель-ных упражнений, соблюдая правила безопасности.

Р. -включать метательные упражнения в различные формы занятий по физической культуре.

П. – усваивать правила техники безопасности во время занятий.

Р. - руководствоваться правилами профилактики травматизма.

К. – в паре со сверстниками моделировать случаи травматизма и оказание первой помощи, давать оценку своим знания о самопомощи и первой помощи при получении травмы. Подводить итоги игры на лучшее ведение здорового образа жизни.

П. - уметь описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать самостоятельно.

Р. - Осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки.

К. -Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности.

80.

Бег с вращением вокруг себя на полусогнутых ногах, зигзагом.

1

5.04


Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 60 м., секундомер.

81.

Соревновательный бег до 60м. ВФСК «ГТО»


1

6.04


Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 60 м., секундомер.

82.

Прыжки с высоты до 40 см. с приземлением в квадрат.

1

10.04


Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты.

83.

Прыжки с высоты 40 см. с поворотом в воздухе на 90 -120°.




1

12.04


Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты.

84.

Прыжки в высоту с доставанием предмета.


1

13.04


Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты.

85.

Прыжки в высоту с 4 – 5 шагов разбега.

ВФСК «ГТО»


1

17.04


Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты.

86.

Метание мяча из положения стоя боком в направлении метания.

1

19.04


Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, мячи, цифровые разметки для метания.

87.

Броски набивного мяча (0,5кг) с места с шага на дальность.

1

20.04


Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, теннисные мячи.

88.

Метание мяча на дальность.





1

24.04


Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания мячи, цифровые разметки.

89.

(Т)


Травмы, которые можно получить пи занятиях физическими упражнениями.

1

26.04


ЭЦОР

90.


Бег по отрезкам от 500-600м.

ВФСК «ГТО»


1

27.04


Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр

91

Соревновательный Бег 500м (д.); 800м (м)

1

1.05


Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр

92

Бег по узкому коридору в медленном и среднем темпе.


1

3.05


Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр, секундомер

Спортивные игры - 9 часов. Основы знаний - 1 час.

93.

Перемещения, ловля и передача мяча.

1

4.05


Лёгкоатлетическая

дорожка, правила игр, площадка игровая

Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные - выявлять технические приёмы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в гандбол и в мини-гандбол, баскетбол, футбол, волейбол в условиях активного отдыха. Осуществлять судейство по простейшим правилам.

Коммуникативные –взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Регулятивные соблюдать правила безопасности. Готовить площадку для проведения игры в соответствии с правилами игры и техники безопасности. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях, при решении возникающих игровых задач.

Познавательные -Уметь делать ведение мяча с изменением направления и скорости. Знать влияние игры в гандбол на организм человека.

Личностные - формирование уважительного отношения к культуре других народов.


94.

Передача и ловля мяча. Игра «Овладей мячом»


1

8.05


Гандбольная площадка, правила игры, гандбольные мячи

95.

Ведения мяча с изменением направления.

1

10.05


Гандбольная площадка, правила игры, гандбольные мячи

96.

Ведения мяча с изменением направления и скорости.

1

11.05


Гандбольная площадка, правила игры, гандбольные мячи

97.

Броски по воротам с 3-4 м. в ходьбе и в медленном беге.

1

15.05


Гандбольная площадка, правила игры, гандбольные мячи

98.

Броски в цель в ходьбе и в медленном беге.

1

17.05


Гандбольная площадка, свисток, правила игры, мячи

99.

Передача и ловля мяча на месте двумя руками от груди.

1

18.05


Баскетбольная площадка, с правила игры, баскетбольные мячи

100.

Ведение мяча по прямой с изменением направления и скорости.

1

22.05


Баскетбольная площадка, правила игры, баскетбольные мячи

101

(Т)

История физической культуры.

1

24.05


ЭЦОР. Лёгкоатлетическая дорожка, линейка для прыжков с места.

102.

Игра мини-баскетбол

1

25.05


Баскетбольная площадка, с правила игры, баскетбольные мячи

Итого: 102 часа



















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ктп 2 класс

Автор: Арутюнян Артем Борикович

Дата: 20.12.2016

Номер свидетельства: 371654

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "КТП по биологии "
    ["seo_title"] => string(16) "ktp-po-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "141733"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418153468"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "КТП уроков физики, математики и информатики "
    ["seo_title"] => string(43) "ktp-urokov-fiziki-matiematiki-i-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "112820"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408957189"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "КТП 2 класс английский язык "
    ["seo_title"] => string(29) "ktp-2-klass-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "114871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411706405"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование дистанционного обучения предмета "Химия. 6 класс" "
    ["seo_title"] => string(98) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-distantsionnogho-obuchieniia-priedmieta-khimiia-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131567"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416165034"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2110 руб.
2640 руб.
1580 руб.
1970 руб.
1950 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства