kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме Предпринимательство" ( 8 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:  Обществознание   Класс: 

Тема урока: «Предпринимательство»

 

Цель:

  • образовательная:    знакомство с экономическими понятиями: предпринимательство, предприниматель, прибыль; конструирование модели собственной фирмы;
  • воспитательная:    формирование познавательного интереса к изучению предмета;
  •  развивающая: развитие у учащихся экономического  мышления, экономической грамотности, умения применять экономические знания.

Оборудование: компьютер с мультимедийным проектором.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по теме Предпринимательство" ( 8 класс) »

Конспект открытого урока

Педагог: Жарникова Елена Владимировна

Предмет: Обществознание Класс: 8 А

Тема урока: «Предпринимательство»


Цель:

  • образовательная: знакомство с экономическими понятиями: предпринимательство, предприниматель, прибыль; конструирование модели собственной фирмы;

  • воспитательная: формирование познавательного интереса к изучению предмета;

  • развивающая: развитие у учащихся экономического мышления, экономической грамотности, умения применять экономические знания.


Оборудование: компьютер с мультимедийным проектором.


  1. Организационный момент

Цель: создание условий для развития эмоциональной мотивации к учебной деятельности


Этап урока, продолжительность

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечания

  1. Организационный момент,

1 мин

Организация внимания


Приветственное слово учителя. Проверка готовности к уроку.


Эмоциональный настрой на работу

  1. Определение темы урока, постановка учебной задачи

Цель: создание условий для включения обучающихся в деятельность на личностно значимом уровне

Задача: вовлечь учащихся в процесс целеполагания

2. Постановка учебной задачи: определение темы, целей урока,

3 мин.

Поиск путей решения учебной задачи, определение темы урока



Показ видеофрагмента, диалог с обучающимися, коррекция ответов, конкретизация темы и целей урока

Учащиеся включаются в учебную деятельность, формируются регулятивные УУД

  1. Работа с новыми понятиями

Цель: знакомство с понятийным аппаратом, правилами игры, необходимыми для дальнейшей работы

Задачи: выяснить, каждый ли человек способен стать предпринимателем, какие качества личности необходимы предпринимателю

3. Актуализация знаний.

7 мин.








Поиск ассоциативного ряда, синонимичного понятию «предпринима-тельство»,



Вовлечение обучающихся в процесс осмысления понятий в рамках обозначенной темы урока.

Организация работы «малых групп» по созданию модели локального бизнес-проекта.

Учащиеся включаются в процесс продук-тивной коммуникативной деятельности с опорой на собственный имеющийся опыт, формируются коммуникативные, УУД

IV.Работа над созданием проекта

Цель: создание модели локального бизнес-проекта.

Задачи: опробовать в ходе работы «малых групп» некоторые приемы проектирования.



актуализация новых знаний, создание мотивации

Консультирование обучающихся

формируются познавательные, метапредметные УУД

  1. Защита модели проекта

Цель: создание условий для включения обучающихся в деятельность на личностно значимом уровне

Задачи: формировать навыки работы в группе, публичного выступления.


Работа в рабочих группах, презентация собственной фирмы. 16 мин.

Работа в группах, представление проектов

Организует диалог групп, мотивирует на рефлексию

Подведение итогов работы «малых групп», формируются регулятивные, личностные, метапредметные УУД.

  1. Рефлексия

Цель: создание условий для формирования у детей навыка саморефлексии


Подведение итогов аукциона, анализ работы, рефлексия урока, 4 мин.


Формулируют ответы на вопросы. Вступают в диалог друг с другом. Понимают роль экономических знаний в жизни человека.

Развивают способность к самооценке, взаимооценке, саморефлексии








Подведение итогов урока





Рефлексия. Формирование личностных УУД




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок по теме Предпринимательство" ( 8 класс)

Автор: Жарникова Елена Владимировна

Дата: 22.09.2015

Номер свидетельства: 232859

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "План-конспект урока по теме "Предпринимательство в семье" в разделе "Домашняя экономика", предмет "Технология" 8 класс, мальчики. "
    ["seo_title"] => string(139) "plan-konspiekt-uroka-po-tiemie-priedprinimatiel-stvo-v-siem-ie-v-razdielie-domashniaia-ekonomika-priedmiet-tiekhnologhiia-8-klass-mal-chiki"
    ["file_id"] => string(6) "123223"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414431377"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Презентация к уроку технологии по теме "Предпринимательство в семьях", 8 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_tiekhnologhii_po_tiemie_priedprinimatiel_stvo_v_siem_iak"
    ["file_id"] => string(6) "450851"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1516277868"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Методическая разработка урока технологии по теме "Предпринимательство в семьях", 8 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_tiekhnologhii_po_tiemie_priedprinimatiel_stvo_"
    ["file_id"] => string(6) "450847"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516276913"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Предпринимательство экономической структуре общества "
    ["seo_title"] => string(61) "priedprinimatiel-stvo-ekonomichieskoi-strukturie-obshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "150866"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420563507"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Индустриализация и коллективизация в СССР "
    ["seo_title"] => string(46) "industrializatsiia-i-kolliektivizatsiia-v-sssr"
    ["file_id"] => string(6) "146423"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419173162"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства