kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме денежные системы

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок составлен по новому формату Кембриджского университета, который сейчас успешно апробируется в Казахстане. Проводником данной программы является Назарбаев интеллектуальный университет.

  В уроке рассматривается понятие денег, их функции, понятие моно и биметаллизма, четко прописаны понятия бумажных мировых денег, золотовалютного резерва.  В своем уроке автор применил групповые методы работы. поясняем, что принципом урока является самостоятельная деятельность учащихся по усвоению знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по теме денежные системы »

Предмет: прикладной курс «Право и экономика»

Класс:10-11

Тема урока: Денежная система

Цель урока: сформулирована с позиции результата деятельности учащихся.

- знают историю и функцию денег, денежных систем, их применение в государстве и в жизни

Задачи урока: шаги учителя по достижению поставленной цели.

1. Провести разделение на группы (напомнить выработанные ранее на предыдущих уроках правила работы в группе)

- умение слушать и слышать

- проявлять активность

- умение презентовать проект

- отключить телефон

- не говори громко, уважай каждого

- умей отстоять свое мнение

- правило поднятой руки

- должны в группе работать все, распределяйте обязанности

- умеем решать конфликты

- соблюдение регламента

  1. Применить диалоговое обучение, используя Таксономию Блума

  2. Способствовать развитию навыков диалогового обучения через групповую и презентационную работу

  3. Способствовать развитию навыков критического мышления через постановку вопросов открытого типа

Ожидаемый результат:

- определяет значение денег в жизни человека и государства

- различает основные функции денег

- различает виды денежных систем

-умеет работать в группе

- умеет работать с материалом

- умеет презентовать свою работу

- умеет рефлексировать

Оборудование и ресурсы урока

Ролик «Стакан молока», флипчарты и маркеры, раздаточный материал, дополнительные карточки, презентация «Что такое деньги?», «Виды денежных систем»

время

Этапы урока, методы и содержание материала

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

7 минут

Организационно – целевой этап

Деревья: осина, тополь, береза, дуб, сосна

Животные: тигр, лев, медведь, лиса, жираф

Ягоды: малина, брусника, ежевика, смородина, земляника

Птицы: сокол, орел, соловей, воробей, жаворонок.

Цветы: роза, тюльпан, георгин, хризантема, пион.

Применить диалоговое обучение, используя Таксономию Блума

Совместное целеполагание на уроке

Индивидуальное задание ученику Махметову Абаю, который ранее обучался в классе выравнивания.


Приветствует учеников и гостей занятия.

Применив метод классификации, создает 5 групп


Запускает диалоговое обучение, используя Таксономию Блума

Применяет задание на знание (1 уровень мышления по таксономии Блума) и выявляет основной базис знаний учащихся по данной теме.

Что такое деньги?

Для чего нужны деньги?

Какую функцию они выполняют?

Вместе с детьми определяет цель данного занятия (этап целепологания) и фиксирует ее на доске (заранее приготовленный флипчарт и маркер)

Махметов Абай получает индивидуально задание

Рассаживаются сначала в произвольном порядке, а далее соединяются по типу классификации.





Учащиеся отвечают на поставленные вопросы и формируют основную цель занятия

(Цель: учащиеся знают историю и функцию денег, денежных систем, их применение в государстве и в)

4 минуты

Актуализация знаний


При помощи слайд презентации показывает, что такое деньги и их историю.

(3 слайда)

Формируют понимание слова «Деньги»

Отвечают на поставленные вопросы.


22 минут

Исследование темы

Применяет задание на понимание и применение (2-3 уровень мышления по таксономии Блума)

Групповая работа

Распределение обязанностей

Презентация флипчартов


Применяет задание на анализ (4 уровень мышления по таксономии Блума)

Применяет задание на понимание и применение (2-3 уровень мышления по таксономии Блума)

С чем связаны, на Ваш взгляд деньги?

Как мы можем использовать деньги?

Переходит к стадии групповой работы и распределяет задания по группам

  • Деньги как мера стоимости

  • Деньги как средство обмена

  • Деньги как средство накопления

  • Деньги как средство платежа

  • Функция мировых электронных денег

Напоминает правила работы в группе

Наблюдает за работой и консультирует учащихся

Формативно оценивает

Способствует созданию коллаборативной среды

Подготавливает следующую презентацию

Как золото связано с деньгами?

Переходит к презентации «Виды денежных систем»

В группе распределяют обязанности

Заполняют заранее приготовленные флипчарты через 3 минуты получают раздаточный материал

Дополняют материал в соответствии с раздаточным материалом


Презентуют флипчарты

Задают вопросы другим командам
















12 минут

Оценочно – рефлексивный этап

Обратная связь

Применяет задание на синтез и оценку (5- 6 уровень мышления по таксономии Блума)

Какой вывод вы можете сделать на основе полученной информации?

Являются ли деньги доказательством успешности человека? (вопрос на развитие критического мышлении я)

Показывает ролик о стакане молока и

Проводит рефлексию

Формативно оценивает

Отвечают на данный вопрос учителя. Просматривают ролик

заполняют рефлексивные листы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
урок по теме денежные системы

Автор: Куанышева Асель Алибаевна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 104084

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Тема: « Тенге – символ экономической независимости Казахстана» "
    ["seo_title"] => string(64) "tiema-tienghie-simvol-ekonomichieskoi-niezavisimosti-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "130622"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415959434"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по истории на тему: " Версальско - Вашингтонская конференция" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-po-istorii-na-tiemu-viersal-sko-vashinghtonskaia-konfierientsiia"
    ["file_id"] => string(6) "160092"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422002366"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект повторительно-обобщающего урока по обществознанию по теме "Экономическая сфера" "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-povtoritiel-no-obobshchaiushchiegho-uroka-po-obshchiestvoznaniiu-po-tiemie-ekonomichieskaia-sfiera"
    ["file_id"] => string(6) "243692"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445786336"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Презентация к уроку обществознания по теме  "Роль государства в экономике""
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-k-uroku-obshchiestvoznaniia-po-tiemie-rol-ghosudarstva-v-ekonomikie"
    ["file_id"] => string(6) "314789"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459771867"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Математика 2 класс периметр прямоугольника "
    ["seo_title"] => string(47) "matiematika-2-klass-pierimietr-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "242831"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445541827"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства