kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме денежные системы

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок составлен по новому формату Кембриджского университета, который сейчас успешно апробируется в Казахстане. Проводником данной программы является Назарбаев интеллектуальный университет.

  В уроке рассматривается понятие денег, их функции, понятие моно и биметаллизма, четко прописаны понятия бумажных мировых денег, золотовалютного резерва.  В своем уроке автор применил групповые методы работы. поясняем, что принципом урока является самостоятельная деятельность учащихся по усвоению знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по теме денежные системы »

Предмет: прикладной курс «Право и экономика»

Класс:10-11

Тема урока: Денежная система

Цель урока: сформулирована с позиции результата деятельности учащихся.

- знают историю и функцию денег, денежных систем, их применение в государстве и в жизни

Задачи урока: шаги учителя по достижению поставленной цели.

1. Провести разделение на группы (напомнить выработанные ранее на предыдущих уроках правила работы в группе)

- умение слушать и слышать

- проявлять активность

- умение презентовать проект

- отключить телефон

- не говори громко, уважай каждого

- умей отстоять свое мнение

- правило поднятой руки

- должны в группе работать все, распределяйте обязанности

- умеем решать конфликты

- соблюдение регламента

  1. Применить диалоговое обучение, используя Таксономию Блума

  2. Способствовать развитию навыков диалогового обучения через групповую и презентационную работу

  3. Способствовать развитию навыков критического мышления через постановку вопросов открытого типа

Ожидаемый результат:

- определяет значение денег в жизни человека и государства

- различает основные функции денег

- различает виды денежных систем

-умеет работать в группе

- умеет работать с материалом

- умеет презентовать свою работу

- умеет рефлексировать

Оборудование и ресурсы урока

Ролик «Стакан молока», флипчарты и маркеры, раздаточный материал, дополнительные карточки, презентация «Что такое деньги?», «Виды денежных систем»

время

Этапы урока, методы и содержание материала

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

7 минут

Организационно – целевой этап

Деревья: осина, тополь, береза, дуб, сосна

Животные: тигр, лев, медведь, лиса, жираф

Ягоды: малина, брусника, ежевика, смородина, земляника

Птицы: сокол, орел, соловей, воробей, жаворонок.

Цветы: роза, тюльпан, георгин, хризантема, пион.

Применить диалоговое обучение, используя Таксономию Блума

Совместное целеполагание на уроке

Индивидуальное задание ученику Махметову Абаю, который ранее обучался в классе выравнивания.


Приветствует учеников и гостей занятия.

Применив метод классификации, создает 5 групп


Запускает диалоговое обучение, используя Таксономию Блума

Применяет задание на знание (1 уровень мышления по таксономии Блума) и выявляет основной базис знаний учащихся по данной теме.

Что такое деньги?

Для чего нужны деньги?

Какую функцию они выполняют?

Вместе с детьми определяет цель данного занятия (этап целепологания) и фиксирует ее на доске (заранее приготовленный флипчарт и маркер)

Махметов Абай получает индивидуально задание

Рассаживаются сначала в произвольном порядке, а далее соединяются по типу классификации.





Учащиеся отвечают на поставленные вопросы и формируют основную цель занятия

(Цель: учащиеся знают историю и функцию денег, денежных систем, их применение в государстве и в)

4 минуты

Актуализация знаний


При помощи слайд презентации показывает, что такое деньги и их историю.

(3 слайда)

Формируют понимание слова «Деньги»

Отвечают на поставленные вопросы.


22 минут

Исследование темы

Применяет задание на понимание и применение (2-3 уровень мышления по таксономии Блума)

Групповая работа

Распределение обязанностей

Презентация флипчартов


Применяет задание на анализ (4 уровень мышления по таксономии Блума)

Применяет задание на понимание и применение (2-3 уровень мышления по таксономии Блума)

С чем связаны, на Ваш взгляд деньги?

Как мы можем использовать деньги?

Переходит к стадии групповой работы и распределяет задания по группам

  • Деньги как мера стоимости

  • Деньги как средство обмена

  • Деньги как средство накопления

  • Деньги как средство платежа

  • Функция мировых электронных денег

Напоминает правила работы в группе

Наблюдает за работой и консультирует учащихся

Формативно оценивает

Способствует созданию коллаборативной среды

Подготавливает следующую презентацию

Как золото связано с деньгами?

Переходит к презентации «Виды денежных систем»

В группе распределяют обязанности

Заполняют заранее приготовленные флипчарты через 3 минуты получают раздаточный материал

Дополняют материал в соответствии с раздаточным материалом


Презентуют флипчарты

Задают вопросы другим командам
















12 минут

Оценочно – рефлексивный этап

Обратная связь

Применяет задание на синтез и оценку (5- 6 уровень мышления по таксономии Блума)

Какой вывод вы можете сделать на основе полученной информации?

Являются ли деньги доказательством успешности человека? (вопрос на развитие критического мышлении я)

Показывает ролик о стакане молока и

Проводит рефлексию

Формативно оценивает

Отвечают на данный вопрос учителя. Просматривают ролик

заполняют рефлексивные листы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
урок по теме денежные системы

Автор: Куанышева Асель Алибаевна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 104084

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Тема: « Тенге – символ экономической независимости Казахстана» "
    ["seo_title"] => string(64) "tiema-tienghie-simvol-ekonomichieskoi-niezavisimosti-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "130622"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415959434"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по истории на тему: " Версальско - Вашингтонская конференция" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-po-istorii-na-tiemu-viersal-sko-vashinghtonskaia-konfierientsiia"
    ["file_id"] => string(6) "160092"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422002366"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект повторительно-обобщающего урока по обществознанию по теме "Экономическая сфера" "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-povtoritiel-no-obobshchaiushchiegho-uroka-po-obshchiestvoznaniiu-po-tiemie-ekonomichieskaia-sfiera"
    ["file_id"] => string(6) "243692"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445786336"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Презентация к уроку обществознания по теме  "Роль государства в экономике""
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-k-uroku-obshchiestvoznaniia-po-tiemie-rol-ghosudarstva-v-ekonomikie"
    ["file_id"] => string(6) "314789"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459771867"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Математика 2 класс периметр прямоугольника "
    ["seo_title"] => string(47) "matiematika-2-klass-pierimietr-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "242831"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445541827"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства