7 минут | Организационно – целевой этап Деревья: осина, тополь, береза, дуб, сосна Животные: тигр, лев, медведь, лиса, жираф Ягоды: малина, брусника, ежевика, смородина, земляника Птицы: сокол, орел, соловей, воробей, жаворонок. Цветы: роза, тюльпан, георгин, хризантема, пион. Применить диалоговое обучение, используя Таксономию Блума Совместное целеполагание на уроке Индивидуальное задание ученику Махметову Абаю, который ранее обучался в классе выравнивания. | Приветствует учеников и гостей занятия. Применив метод классификации, создает 5 групп Запускает диалоговое обучение, используя Таксономию Блума Применяет задание на знание (1 уровень мышления по таксономии Блума) и выявляет основной базис знаний учащихся по данной теме. Что такое деньги? Для чего нужны деньги? Какую функцию они выполняют? Вместе с детьми определяет цель данного занятия (этап целепологания) и фиксирует ее на доске (заранее приготовленный флипчарт и маркер) Махметов Абай получает индивидуально задание | Рассаживаются сначала в произвольном порядке, а далее соединяются по типу классификации. Учащиеся отвечают на поставленные вопросы и формируют основную цель занятия (Цель: учащиеся знают историю и функцию денег, денежных систем, их применение в государстве и в) |
22 минут | Исследование темы Применяет задание на понимание и применение (2-3 уровень мышления по таксономии Блума) Групповая работа Распределение обязанностей Презентация флипчартов Применяет задание на анализ (4 уровень мышления по таксономии Блума) | Применяет задание на понимание и применение (2-3 уровень мышления по таксономии Блума) С чем связаны, на Ваш взгляд деньги? Как мы можем использовать деньги? Переходит к стадии групповой работы и распределяет задания по группам Деньги как мера стоимости Деньги как средство обмена Деньги как средство накопления Деньги как средство платежа Функция мировых электронных денег Напоминает правила работы в группе Наблюдает за работой и консультирует учащихся Формативно оценивает Способствует созданию коллаборативной среды Подготавливает следующую презентацию Как золото связано с деньгами? Переходит к презентации «Виды денежных систем» | В группе распределяют обязанности Заполняют заранее приготовленные флипчарты через 3 минуты получают раздаточный материал Дополняют материал в соответствии с раздаточным материалом Презентуют флипчарты Задают вопросы другим командам |
12 минут | Оценочно – рефлексивный этап Обратная связь | Применяет задание на синтез и оценку (5- 6 уровень мышления по таксономии Блума) Какой вывод вы можете сделать на основе полученной информации? Являются ли деньги доказательством успешности человека? (вопрос на развитие критического мышлении я) Показывает ролик о стакане молока и Проводит рефлексию Формативно оценивает | Отвечают на данный вопрос учителя. Просматривают ролик заполняют рефлексивные листы |