kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по обществознанию 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по обществознанию 7 класс»

Технологическая карта урока по обществознанию 7 класс

Учитель: Евсеев Афанасий Викторович

Дата проведения: 19 февраля 2019г.

Место проведения: с. Шея, МБОУ «Шеинская СОШ-И им. М.Н. Анисимова».

Тема: Право потребителя на судебную защиту.

Тип урока: урок открытия нового

Цель урока: создать условия для открытия понятий: «Потребитель, истец, ответчик, материальный ущерб, моральный ущерб».

Задачи урока:

Образовательные: сформировать представление о защите прав потребителей, дать понятие об исковом заявлении.

Развивающие: продолжить формирование общеучебных, интеллектуальных и информационных компетенций учащихся.

Воспитательные: воспитание ценностного отношения к здоровью человека.

Основные термины, понятия: Потребитель, истец, ответчик, материальный ущерб, моральный ущерб

Оборудование: учебник, презентация «Защита прав потребителей».


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Самоопределение к деятельности.

Организационный момент.

Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя, приветствие.

Подготовка класса к работе.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

  1. Постановка учебной задачи.

Создает проблемную ситуацию. Предлагает учащимся сформулировать тему урока.

Формулируют (уточняют) тему урока, ставят цели.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: постановка вопросов.

Познавательные: общеучебные – формулирование познавательной цели.

Логические: формулирование проблемы.

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Организует самостоятельную работу в группах.

Дает несколько определений понятий «Потребитель, истец, ответчик, материальный ущерб, моральный ущерб», собранных с различных источников.

Контролирует выполнение работы, регулирует работу учащихся.

- Исходя из ситуации, напишите исковое заявление о защите прав потребителя, используя раздаточный материал. Подумайте, почему вы выбрали именно эти статьи закона о защите прав потребителей.

Слушаем…


Учитель показывает правильный ответ, сравнивает с ответами учащихся, обосновывает свой выбор.

Выбирают определение понятия и заполняют образец искового заявления, обосновывают свой выбор статьи закона о защите прав потребителей. Формулируют выводы по результатам работы.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: умение работать в паре, участвовать в диалоге, оценка действий партнера.

Познавательные: общеучебные – использование приемов работы с информацией, участие в групповой работе.

Логические: построение логической цепи рассуждений, доказательство.

  1. Анализ результатов заполнения искового заявления.

Обобщает знания учащихся, помогает в формулировании выводов. Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Формулируют выводы работы, обобщают и систематизируют знания.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


  1. Подведение итогов – рефлексия.

Организует рефлексию, обобщает сказанное.

Просит вспомнить, какие цели и задачи ставили в начале урока.

Цель нашего урока достигнута? Нет? Почему?

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия.

  1. Домашнее задание.

По результатам рефлексии дает домашнее задание – подготовить ситуацию связанные с услугами.

Записывают задание в дневник.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по обществознанию 7 класс

Автор: Евсеев Афанасий Викторович

Дата: 28.03.2019

Номер свидетельства: 505094

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "технологическая карта урока обществознания в 11 классе по теме "Гендер-социальный пол""
    ["seo_title"] => string(89) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaobshchiestvoznaniiav11klassiepotiemiegiendiersotsialnyipol"
    ["file_id"] => string(6) "302413"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457166017"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта урока обществознания «Гражданское общество и государство» в 9 а классе "
    ["seo_title"] => string(109) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-obshchiestvoznaniia-grazhdanskoie-obshchiestvo-i-ghosudarstvo-v-9-a-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "222301"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436128588"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технологическая карта урока обществознания "Молодежь как социальная группа" "
    ["seo_title"] => string(88) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-obshchiestvoznaniia-molodiezh-kak-sotsial-naia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "176425"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424420324"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Технологическая карта урока "Быть личностью""
    ["seo_title"] => string(45) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_byt_lichnostiu"
    ["file_id"] => string(6) "615797"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1666598302"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока обществознания в 7 классе на тему "Что Такое дисциплина" (с презентацией) "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-obshchiestvoznaniia-v-7-klassie-na-tiemu-chto-takoie-distsiplina-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "228962"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441553172"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства