kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Политика и власть

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный урок про 

Брак – свободный и равный союз мужчины и женщины, объединившийся и целью создания семьи.

2. Какие принципы создания семьи?

Добровольность брачного союза мужчины и женщины;

Равенство прав супругов в семье;

Недопустимость произвольного вмешательства кого – либо в дела семьи;

Разрешение внутрисемейных вопросов по взаимному согласию;

Приоритет семейного воспитания детей, заботы об их развитии и благосостоянии;

Приоритетная защита прав и интересов несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи ;

Обеспечение беспрепятственного осуществления членами семьи своих прав, возможности защиты их прав в судебных органах;

Стимулирование здорового образа жизни всех членов семьи;

Взаимная забота членов семьи друг о друге.

1.     Какие виды семей существуют?

Полные – оба родителя и дети

Неполные – нет одного из родителей

Расширенные – кроме родителей и детей живут и родственники

4. Какие  семьи называют  экспериментальными?

Незарегистрированные в ЗАГСе браки, религиозные браки

2.     Каков брачный возраст?

18 лет

Иногда снижается по уважительным причинам на 2 года

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«политика и власть»

Класс: 9 «Б»

Дата: 20.11.2012 г.

Тема: «Политика и власть»

Цели:

  • Формирование знаний о политической власти;

  • развивать логическое мышление, монологическую речь, память, навык работы с дополнительной литературой, умение отстаивать собственную точку зрения;

  • воспитывать толерантное отношение к воззрениям других людей, культуру речи, интерес к предмету, формировать активную гражданскую позицию.

ЗАДАЧИ:

  1. дать учащимся представление о сущности и концепции власти охарактеризовать структуру власти; раскрыть основное содержание легитимности власти (типы легитимности);

  2. способствовать обучению учащихся умению сравнения и обобщения изучаемых объектов и явлений;

  3. вызвать у цчащихся интерес к теме, предмету.

ТИП УРОКА: изучение нового материала

Оборудование: слайды, мультимедийная доска


Эпиграф к уроку:

«Политика подобна сфинксу из сказки:

она пожирает всех, кто не может

разгадать ее загадок».

А. Ривароль

Ход урока I. Организационный момент

Действия учителя:

  • привлекает внимание и настраивает учащихся на работу;

  • проверяется готовность к уроку;

  • объясняет цель урока;

II. Опрос по предыдущей теме. 1. Что такое брак? Брак – свободный и равный союз мужчины и женщины, объединившийся и целью создания семьи. 2. Какие принципы создания семьи? Добровольность брачного союза мужчины и женщины; Равенство прав супругов в семье; Недопустимость произвольного вмешательства кого – либо в дела семьи; Разрешение внутрисемейных вопросов по взаимному согласию; Приоритет семейного воспитания детей, заботы об их развитии и благосостоянии; Приоритетная защита прав и интересов несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи ; Обеспечение беспрепятственного осуществления членами семьи своих прав, возможности защиты их прав в судебных органах; Стимулирование здорового образа жизни всех членов семьи; Взаимная забота членов семьи друг о друге .
  1. Какие виды семей существуют?
Полные – оба родителя и дети Неполные – нет одного из родителей Расширенные – кроме родителей и детей живут и родственники 4. Какие семьи называют экспериментальными? Незарегистрированные в ЗАГСе браки, религиозные браки
  1. Каков брачный возраст?
18 лет Иногда снижается по уважительным причинам на 2 года
  1. В чем заключается проблема одиночества?
Часто в настоящее время встречаются немолодые одинокие люди, так и не создавшие семью
  1. Полиандрия это…..?
Многомужие, у одной женщины несколько мужей 8. Какую демографическую политику проводит РК? Почему? Политику увеличения численности населения естественным путем и миграционным
  1. Какие существуют формы брака?
моногамия, полигамия, полиандрия
  1. Основой для создания семьи служат?
Любовь, доверие и взаимоуважение III. Изучение нового материала. Зачем людям политика?


















ПОДУМАЙТЕ


Они строятся по принципу «господство-подчинение». Один главенствует, проявляет свою волю, другой

подчиняется его воле. Это и есть властные отношения, отношения власти.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
политика и власть

Автор: Курбанова Мухаббат Курбаналиевна

Дата: 11.02.2016

Номер свидетельства: 291963

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Политика и власть"
    ["seo_title"] => string(18) "politika_i_vlast_1"
    ["file_id"] => string(6) "561145"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1603552690"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок-презентация. Внутренняя политика Екатерины II"
    ["seo_title"] => string(53) "urokpriezientatsiiavnutrienniaiapolitikaiekatierinyii"
    ["file_id"] => string(6) "317032"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460230500"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока на тему "Внешняя политика Екатерины II""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekturokanatiemuvnieshniaiapolitikaiekatierinyii"
    ["file_id"] => string(6) "313689"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459522672"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Людовик XIV и Петр Великий: чья власть была более абсолютной?"
    ["seo_title"] => string(61) "liudovik_xiv_i_petr_velikii_chia_vlast_byla_bolee_absoliutnoi"
    ["file_id"] => string(6) "581028"
    ["category_seo"] => string(19) "vsemirnaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1621517777"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "План-конспект урока "Внутрення политика Екатерины II" "
    ["seo_title"] => string(56) "plan-konspiekt-uroka-vnutriennia-politika-iekatieriny-ii"
    ["file_id"] => string(6) "107413"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403250926"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства