kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Общая характеристика правовой системы Российской Федерации

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ «ШКОЛА- ГИМНАЗИЯ №1» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА ПО ТЕМЕ

«ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

учитель истории и обществознания

А.Д. Надгорный

2015

  1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА

 

  1. Интерактивный комплекс (проектор, экран, компьютер).
  2. Программное обеспечение: ОС Windows, редактор презентаций Power Point/.
  3. Сайт "ОБРАЗОВАНИЕ:XXI век".

 

 

 

  1. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА

 

  1. Цели:
    1. Познавательная: Формирование представления о понятиях и критериях характеристики правовой системы РФ.
    2. Воспитательная: Формирование правовой культуры.
    3. Развивающая: Формирование мотивации к изучению права.

 

  1. Ожидаемые результаты (универсальные учебные действия):
    1. Личностные:
  • формирование восприятия правовой культуры;
  • формирование понимания необходимости восприятия правовой культуры;
  • формирование правовой культуры.
    1. Метапредметные:
  • регулятивные (целеполагание, планирование, рефлексия собственной учебной деятельности);
  • коммуникативные ( организация коммуникаций с учителем и одноклассниками, поиск информации с помощью ИКТ);
  • познавательные (умения и навыки формулирования и применения критериев характеристики социальных институтов на основе системного анализа).
    1. Предметные:
  • формирование знаний о правовой системе РФ;
  • формирование умений характеризовать объекты правовой системы РФ;
  • формирование навыков применения системного анализа.
  1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этап

Время

Учебный материал

ФУД* учителя

ФУД обучающегося

1

Организационный

1

Слайд №1

Приветствует учащихся и гостей, объявляет тему урока (Ф).

Слушает учителя (Ф), подготавливает тетрадь и ручки (И).

  1.  

Подготовительный

1

Слайд №2-3

 Сообщает цель урока, знакомит с планом (Ф).

Слушает учителя (Ф),

Конспектирует план (И).

  1.  

Объяснительный

25

Слайды 4-8:

4

5

6

7

8

Излагает новый материал (Ф):

  1. Понятия.
  2. Критерии формальной характеристики ПС.
  3. Формальная характеристика ПС РФ.
  4. Структура правовой системы.
  5. Критерии отраслевой характеристики ПС.

Слушает учителя (Ф),

Осуществляет записи по указанию учителя (И)

4

Закрепительный

5

Слайд №9

Делает отраслевую характеристику ПС РФ

Слушает учителя (Ф),

Осуществляет записи по указанию учителя (И)

5

Контрольный

5

Слайд №9

Задает вопросы по усвоению нового материала

Отвечает на вопросы учителя (И)

6

Обобщительный

5

Слайды№ 4-9.

Обобщает  изученный материал, сообщает домашнее задание:

  • Учить конспект,
  • Написать эссе на тему « Если закон аморален, нужно ли его выполнять?»

Слушает учителя (Ф),

Записывает домашнее задание (И).

7

Рефлексия

3

Слайд№1

Подводит итоги урока, выставляет оценки

Дает дневник для оценивания (И)

*- ФУД- формальная учебная деятельность:

Ф- фронтальная;

И- индивидуальная;

Г- групповая.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урок»

МБОУ «ШКОЛА- ГИМНАЗИЯ №1» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА ПО ТЕМЕ

«ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»



учитель истории и обществознания

А.Д. Надгорный









2015



  1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА



  1. Интерактивный комплекс (проектор, экран, компьютер).

  2. Программное обеспечение: ОС Windows, редактор презентаций Power Point/.

  3. Сайт "ОБРАЗОВАНИЕ:XXI век".







  1. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА



  1. Цели:

    1. Познавательная: Формирование представления о понятиях и критериях характеристики правовой системы РФ.

    2. Воспитательная: Формирование правовой культуры.

    3. Развивающая: Формирование мотивации к изучению права.



  1. Ожидаемые результаты (универсальные учебные действия):

    1. Личностные:

  • формирование восприятия правовой культуры;

  • формирование понимания необходимости восприятия правовой культуры;

  • формирование правовой культуры.

    1. Метапредметные:

  • регулятивные (целеполагание, планирование, рефлексия собственной учебной деятельности);

  • коммуникативные ( организация коммуникаций с учителем и одноклассниками, поиск информации с помощью ИКТ);

  • познавательные (умения и навыки формулирования и применения критериев характеристики социальных институтов на основе системного анализа).

    1. Предметные:

  • формирование знаний о правовой системе РФ;

  • формирование умений характеризовать объекты правовой системы РФ;

  • формирование навыков применения системного анализа.





  1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этап

Время

Учебный материал

ФУД* учителя

ФУД обучающегося

1

Организационный

1

Слайд №1

Приветствует учащихся и гостей, объявляет тему урока (Ф).

Слушает учителя (Ф), подготавливает тетрадь и ручки (И).

Подготовительный

1

Слайд №2-3

Сообщает цель урока, знакомит с планом (Ф).

Слушает учителя (Ф),

Конспектирует план (И).

Объяснительный

25

Слайды 4-8:

4

5

6

7

8



Излагает новый материал (Ф):

  1. Понятия.

  2. Критерии формальной характеристики ПС.

  3. Формальная характеристика ПС РФ.

  4. Структура правовой системы.

  5. Критерии отраслевой характеристики ПС.

Слушает учителя (Ф),

Осуществляет записи по указанию учителя (И)

4


Закрепительный

5

Слайд №9

Делает отраслевую характеристику ПС РФ

Слушает учителя (Ф),

Осуществляет записи по указанию учителя (И)

5

Контрольный

5

Слайд №9

Задает вопросы по усвоению нового материала

Отвечает на вопросы учителя (И)


6

Обобщительный

5

Слайды№ 4-9.


Обобщает изученный материал, сообщает домашнее задание:

  • Учить конспект,

  • Написать эссе на тему « Если закон аморален, нужно ли его выполнять?»

Слушает учителя (Ф),

Записывает домашнее задание (И).


7

Рефлексия

3

Слайд№1

Подводит итоги урока, выставляет оценки

Дает дневник для оценивания (И)



*- ФУД- формальная учебная деятельность:

Ф- фронтальная;

И- индивидуальная;

Г- групповая.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Общая характеристика правовой системы Российской Федерации

Автор: Надгорный Андрей Дмитриевич

Дата: 23.02.2015

Номер свидетельства: 177515

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Открытое заседание кружка «Налоги. Информ. Плюс»"
    ["seo_title"] => string(45) "otkrytoiezasiedaniiekruzhkanaloghiinformplius"
    ["file_id"] => string(6) "304273"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457693947"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  учебного предмета «Обществознания» для 8 класса  основного общего образования на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(140) "rabochaia-programma-uchiebnogho-priedmieta-obshchiestvoznaniia-dlia-8-klassa-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "132802"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416410268"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Обществознание» для 9 классов основного общего образования на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(141) "rabochaia-programma-uchiebnogho-priedmieta-obshchiestvoznaniie-dlia-9-klassov-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "132806"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416410521"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Создание современной цифровой образовательной среды в целях обеспечения высокого качества и доступности дошкольного образования"
    ["seo_title"] => string(80) "sozdanie_sovremennoi_tsifrovoi_obrazovatelnoi_sredy_v_tseliakh_obespecheniia_vys"
    ["file_id"] => string(6) "568017"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1608550638"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект классного часа "Правовой турнир" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-klassnogho-chasa-pravovoi-turnir"
    ["file_id"] => string(6) "163324"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422464246"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства