Просмотр содержимого документа
«Нестандартное домашнее задание по обществознанию»
Пояснительная записка.
Большой популярностью у современных подростков пользуется игра «Где логика» на канале ТНТ. Я решила использовать этот интерес в образовательных целях.
Тема – «Формула всего».
Класс – 9.
Степень сложности – средняя.
Цели - 1) выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у обучающихся знаний и умений при подготовке к ГИА по обществознанию, 2) определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.
Тип задания –индивидуальное
Инструкция к выполнению
Перед вами картинки со знаком сложения между ними. Ваша задача - понять объединяющую идею двух или трех картинок и дать ассоциативный результат их сложения.
Дополнительный балл Вы получите, если объясните ход Ваших логических рассуждений.
Если хотите, дополните ряд своей картинкой, продолжающей ассоциативный ряд.
Наиболее оптимальный способ проверки - взаимная проверка или самопроверка.
Примеры заданий
1.
+ +
Пояснение. Северогерманский союз – пример конфедерации, Италия- пример унитарного государства, Бразилия – пример федерация.
Правильный ответ – формы территориального устройства.
2.
+ +
Пояснение. Экологические проблемы, проблема «Север-Юг», продовольственная проблема – глобальные проблемы человечества.
3.
+ +
Пояснение. Заключение брака, профессиональная деятельность, получение образования – каналы социальной мобильности (социальные лифты)
4.
+ +
Пояснение. Господство религии (церкви) в духовной жизни, ручной труд, преобладание сельского хозяйства в экономике- признаки традиционного общества.
5.
+ +
Пояснение. Искусство, мораль, наука – элементы духовной сферы.
6.
+ +
Пояснение. Верховентсво право вов сех сферах общественной жизни, равноправие граждан, отсутствие цензуры и свобода слвоа – признаки демократии.
object(ArrayObject)#885 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(304) "Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерные технологии на уроках истории как педагогическая проблема повышения эффективности урока"
["seo_title"] => string(185) "obiasnitiel-no-illiustrativnyi-mietod-obuchieniia-s-ispol-zovaniiem-komp-iutiernyie-tiekhnologhii-na-urokakh-istorii-kak-piedaghoghichieskaia-probliema-povyshieniia-effiektivnosti-uroka"
["file_id"] => string(6) "252208"
["category_seo"] => string(8) "istoriya"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1447343468"
}
}