1.организационный. Ситуация интереса. 2.изучение нового материала. А. беседа. Б.работа в группах. В.заполнение таблицы. 3.Закрепелние, выводы по теме. 4.рефлексия 5. д.з. | -Определить тему нашего урока нам помогут картины русских художников, а я прошу вас подумать, что их объединяет. -итак тема нашего урока «общение». -какие цели мы поставим перед нашим уроком? - Что такое общение, для чего оно нужно человеку? -От чего зависит то, как мы общаемся? С помощью чего мы общаемся? Одинаково ли мы общаемся с разными людьми, в разных ситуациях? (показ презентации1-3 слайд) -Просмотр роликов, определение форм общения. Каждая группа получает 1 форму общения. Задание: А.участники Б.цель В.способы (приказ, просьба, комплименты, убеждение, официальный тон, неофициальный тон, ожидаемые фразы) Г.правила: -ребята, а что есть общего у всех видов и форм общения? Как нужно общаться, есть общие правила? -Для чего нужно соблюдать правила общения? Я узнал…. Мне пригодится в жизни для… п.9Эссе, синквейн. | На всех картинах люди общаются. - Что такое общение, для чего оно нужно человеку? Запись в словарик, в тетрадь схему «виды общения», расчертить таблицу «формы общения» Работа в группах с ноутбуком. Материал высвечивается на экране. Все заполняют таблицу в тетради по ходу выступлений групп, на основании учебника. Формулируют правила. Вывод о культуре общения. Недопустимость конфликта, чтобы общение приносило радость и пользу. | 1мин. 2мин. 1 мин. 4-5 мин. 20 мин. 3мин. 3-4 2 |