kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест "Введение в экономику"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценивание

тема «Введение в экономику»      Вариант № 1

1. Потребность – это

А. Все блага, которые необходимы человеку;

Б. Вещи и услуги, которые удовлетворяют увеличивающиеся потребности людей;

В. Осознанные желания, которые удовлетворяются путем  потребления благ и услуг;

Г. Природные, капитальные, трудовые ресурсы, которые берут участие в создании необходимых человеку вещей и услуг.

2. Маяк является традиционным примером общественного блага, потому что:

А. Государство заинтересованно в его существовании;

Б. Он обеспечивает больше выгод, чем затрат;

В. Невозможно запретить его использование тем, кто не платит за его услуги;

Г. Частным фирмам не выгодно его производить и обслуживать.

3. Где наиболее точно перечислены экономические блага?

А. Услуга врача, дрова, воздух;

Б. Компьютер, орехи, макароны;

В. Сигареты, тепло, книга;

Г. Масло, верстак, кока – кола.

4. Принадлежат ли деньги к производственным ресурсам?

А. Да, но при условии, когда оплачивают промежуточные товары;

Б. Да, если на деньги покупают капитальные ресурсы;

В. Нет, так как они не берут непосредственного участия в процессе производства;

Г. Нет, если они не находятся на банковском счету.

5. Полная занятость ресурсов означает:

А. Все имеющиеся природные ресурсы используются в производстве;

Б. Все пригодные для производства ресурсы используются эффективно;

В. Всё трудоспособное население страны занято в процессе производства;

Г. Все капитальные ресурсы работают на полную мощность.

6. Альтернативная стоимость выбора – это:

А. Все блага, которые мы хотели бы иметь, не но имеем;

Б. Все блага, которые не нужны нам в жизни;

В. То лучшее, от чего мы отказались вследствие нашего решения;

Г. То, что мы получили вследствие принятого нами решения.

7. Какой причиной обусловлено существование экономических проблем?

А. Существованием инфляции и безработицы;

Б. Ограниченностью ресурсов и безграничностью потребностей;

В. Загрязнением окружающей среды;

Г. Увеличением народонаселения на Земле.

8. При каких условиях можно наблюдать линейный характер кривой производственных возможностей:

А. При условии одинаковой производительности труда работников;

Б. При условии ограниченного объема производственных ресурсов;

В. При условии неполной взаимозаменяемости производственных ресурсов;

Г. Только при условии полного использования производственных ресурсов.

9. Если точка фактического объёма производства  в стране находится на площади, которая ограничена кривой производственных возможностей, это означает:

А. Экономика использует все ресурсы, которые имеет;

Б. Наблюдается полная занятость ресурсов;

В. На лицо эффективное управление экономикой;

Г. Использование производственных ресурсов неэффективно.

10.Фермер на своем поле может выращивать картофель и пшеницу. Если он засадит поле картофелем, то соберет 400 т, а если всё поле засеет пшеницей – то 100 т. Альтернативная стоимость пятой тонны пшеницы составляет:

А. ¼ т картофеля;

Б. 4 т картофеля;

В. 20 т картофеля;

Г. Альтернативную стоимость рассчитать невозможно, так как неизвестны цены.

11. Максим хочет купить два билета на концерт любимой группы. Цена одного билета 30 условных единиц. Для этого ему необходимо простоять в очереди 3 часа рабочего времени.  Если дневной заработок Максима 24 условные единицы, то альтернативная стоимость двух билетов составляет:

А. 9 у.е.

Б. 24 у.е.

В. 60 у.е.

Г. 69 у.е.

12. За год после увеличения цен на 10 % выпуск продукции возрос на 15 %. Количество работников при этом сначала уменьшилось на 5%, а потом возросло на 5%. Расчеты показывают, что производительность труда:

А. За год увеличилась на 4,8%;

Б. За год снизилась на 4,5%;

В. За год возросла на  15%;

Г. За год возросла на 15,3%.

Ответы к заданиям:

1.А

2. В

3. Г

4. В

5. Б

6. В

7. Б

8. А

9. Г

10. Б

11. Г

12. Г

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест "Введение в экономику"»

Оценивание

тема «Введение в экономику» Вариант № 1

1. Потребность – это

А. Все блага, которые необходимы человеку;

Б. Вещи и услуги, которые удовлетворяют увеличивающиеся потребности людей;

В. Осознанные желания, которые удовлетворяются путем потребления благ и услуг;

Г. Природные, капитальные, трудовые ресурсы, которые берут участие в создании необходимых человеку вещей и услуг.

2. Маяк является традиционным примером общественного блага, потому что:

А. Государство заинтересованно в его существовании;

Б. Он обеспечивает больше выгод, чем затрат;

В. Невозможно запретить его использование тем, кто не платит за его услуги;

Г. Частным фирмам не выгодно его производить и обслуживать.

3. Где наиболее точно перечислены экономические блага?

А. Услуга врача, дрова, воздух;

Б. Компьютер, орехи, макароны;

В. Сигареты, тепло, книга;

Г. Масло, верстак, кока – кола.

4. Принадлежат ли деньги к производственным ресурсам?

А. Да, но при условии, когда оплачивают промежуточные товары;

Б. Да, если на деньги покупают капитальные ресурсы;

В. Нет, так как они не берут непосредственного участия в процессе производства;

Г. Нет, если они не находятся на банковском счету.

5. Полная занятость ресурсов означает:

А. Все имеющиеся природные ресурсы используются в производстве;

Б. Все пригодные для производства ресурсы используются эффективно;

В. Всё трудоспособное население страны занято в процессе производства;

Г. Все капитальные ресурсы работают на полную мощность.

6. Альтернативная стоимость выбора – это:

А. Все блага, которые мы хотели бы иметь, не но имеем;

Б. Все блага, которые не нужны нам в жизни;

В. То лучшее, от чего мы отказались вследствие нашего решения;

Г. То, что мы получили вследствие принятого нами решения.

7. Какой причиной обусловлено существование экономических проблем?

А. Существованием инфляции и безработицы;

Б. Ограниченностью ресурсов и безграничностью потребностей;

В. Загрязнением окружающей среды;

Г. Увеличением народонаселения на Земле.

8. При каких условиях можно наблюдать линейный характер кривой производственных возможностей:

А. При условии одинаковой производительности труда работников;

Б. При условии ограниченного объема производственных ресурсов;

В. При условии неполной взаимозаменяемости производственных ресурсов;

Г. Только при условии полного использования производственных ресурсов.

9. Если точка фактического объёма производства в стране находится на площади, которая ограничена кривой производственных возможностей, это означает:

А. Экономика использует все ресурсы, которые имеет;

Б. Наблюдается полная занятость ресурсов;

В. На лицо эффективное управление экономикой;

Г. Использование производственных ресурсов неэффективно.

10.Фермер на своем поле может выращивать картофель и пшеницу. Если он засадит поле картофелем, то соберет 400 т, а если всё поле засеет пшеницей – то 100 т. Альтернативная стоимость пятой тонны пшеницы составляет:

А. ¼ т картофеля;

Б. 4 т картофеля;

В. 20 т картофеля;

Г. Альтернативную стоимость рассчитать невозможно, так как неизвестны цены.

11. Максим хочет купить два билета на концерт любимой группы. Цена одного билета 30 условных единиц. Для этого ему необходимо простоять в очереди 3 часа рабочего времени. Если дневной заработок Максима 24 условные единицы, то альтернативная стоимость двух билетов составляет:

А. 9 у.е.

Б. 24 у.е.

В. 60 у.е.

Г. 69 у.е.

12. За год после увеличения цен на 10 % выпуск продукции возрос на 15 %. Количество работников при этом сначала уменьшилось на 5%, а потом возросло на 5%. Расчеты показывают, что производительность труда:

А. За год увеличилась на 4,8%;

Б. За год снизилась на 4,5%;

В. За год возросла на 15%;

Г. За год возросла на 15,3%.


Таблица ответов

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ответ

А

В

Г

В

Б

В

Б

А

Г

Б

Г

Г





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Тест "Введение в экономику"

Автор: Путиленко Елена Владимировна

Дата: 27.03.2017

Номер свидетельства: 403978

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Тест "Введение в экономику" (продолжение)"
    ["seo_title"] => string(44) "tiest_vviedieniie_v_ekonomiku_prodolzhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "404265"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1490716116"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "урок по предмету экономика "
    ["seo_title"] => string(28) "urok-po-priedmietu-ekonomika"
    ["file_id"] => string(6) "170510"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423565412"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Контрольная работа по экономике по теме "Экономический цикл, занятость и безработица""
    ["seo_title"] => string(91) "kontrol-naia-rabota-po-ekonomikie-po-tiemie-ekonomichieskii-tsikl-zaniatost-i-biezrabotitsa"
    ["file_id"] => string(6) "209816"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1431325264"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Разработка  урока по дисциплине "Технология приготовления пищи", на тему "Виды теста""
    ["seo_title"] => string(93) "razrabotka-uroka-po-distsiplinie-tiekhnologhiia-prighotovlieniia-pishchi-na-tiemu-vidy-tiesta"
    ["file_id"] => string(6) "328543"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463654559"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Открытый урок  "Приготовление дрожжевого опарного теста" "
    ["seo_title"] => string(62) "otkrytyi-urok-prighotovlieniie-drozhzhievogho-oparnogho-tiesta"
    ["file_id"] => string(6) "218075"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433615764"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства