- научить обучающихся правильным приемам замеса дрожжевого теста опарным способом
- изучить морфологию дрожжей, особенности их строения и размножения.
- изучить использование дрожжей в пищевом производстве.
- совершенствовать умение навыков в приготовлении дрожжевого опарного теста.
Развивающая:
- развивать интерес к предмету как составляющую будущей профессии.
- развивать познавательную активность обучающихся на уроках.
- способствовать развитию систематизации полученных знаний и аргументирования собственных суждений.
Воспитательная:
- воспитывать бережное отношение к материальным ценностям на производстве;
- воспитывать творческий интерес к профессии;
-воспитывать внимание при приготовлении дрожжевого опарного теста на производстве;
Планирующие результаты:
Обучающий должен знать :
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Обучающий должен уметь:
ПК 8.1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.
Тип урока: комбинированный урок.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
- научить обучающихся правильным приемам замеса дрожжевого теста опарным способом
- изучить морфологию дрожжей, особенности их строения и размножения.
- изучить использование дрожжей в пищевом производстве.
- совершенствовать умение навыков в приготовлении дрожжевого опарного теста.
Развивающая:
- развивать интерес к предмету как составляющую будущей профессии.
- развивать познавательную активность обучающихся на уроках.
- способствовать развитию систематизации полученных знаний и аргументирования собственных суждений.
Воспитательная:
- воспитывать бережное отношение к материальным ценностям на производстве;
- воспитывать творческий интерес к профессии;
-воспитывать внимание при приготовлении дрожжевого опарного теста на производстве;
Планирующие результаты:
Обучающий должен знать :
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Обучающий должен уметь:
ПК 8.1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.
Тип урока: комбинированныйурок.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.