kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест "Введение в экономику" (продолжение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценивание

Тест «Введение в экономику» Вариант № 2 (продолжение)

1. Что из перечисленного  является общественным благом?

А. Хлеб;

Б. Бензин;

В. Уличный фонарь;

Г. факторы производства.

2. Какой вариант содержит перечисление трех основных видов ресурса:

А. Лопата, дрова, услуги юриста;

Б. Макароны, трактор, грибы;

В. Тепло, учебник, пирожное;

Г. Масло, автомобиль, водитель.

3. Ограниченность ресурсов означает, что:

А. В обществе они есть в таком количестве, которое  недостаточно для производства необходимых товаров и услуг;

Б. Ресурсов достаточно лишь для производства потребительских товаров;

В. С их помощью невозможно одновременное  и полное удовлетворение всех существующих потребностей;

Г. Ресурсов достаточно лишь  для производства товаров производственного назначения.

4. Эффективность   производства – это:

А. Количество экономических благ, которые были произведены в обществе за год;

Б. Отношение результатов производства к затратам ресурсов при производстве экономических благ;

В. Оценка качества произведенной продукции;

Г. Соотношение между количеством и качеством произведенной продукции.

5. Основные вопросы экономики:

А.Что производить, чем производить, как потреблять;

Б. Что производить, как производить, как потреблять;

В. Что производить, как производить, для кого производить;

Г. Для чего производить,  как производить, как распределять произведенный товар.

6. Какое из перечисленных ниже  положений не связано с тем, что изучает экономика?

А. Эффективное использование ресурсов;

Б. Неограниченное использование ресурсов;

В. Удовлетворение потребностей;

Г. Ограниченность ресурсов.

7. Кривая производственных возможностей иллюстрирует:

А.  Количество произведенных ресурсов, которые имеются в распоряжении общества;

Б. Ограниченность ресурсов и неограниченность потребностей;

В. Альтернативы производства двух товаров при ограниченных ресурсах;

Г. Альтернативы потребления двух товаров при ограниченных ресурсах.

8. Для студентов альтернативную стоимость обучения отражает:

А. Размер стипендии;

Б. Максимальный заработок, который можно было бы получить, покинув учебу;

В. Затраты государства на обучение будущего специалиста;

Г. Затраты родителей на содержание студента.

9. В школу ты можешь доехать автобусом и троллейбусом. Проезд автобусом более удобный, но и более дорогой.  Ты ездишь автобусом. После того, как стоимость билетов на троллейбус увеличилась, альтернативная стоимость твоего выбора:

А.  Не изменилась;

Б. Уменьшилась;

В. Увеличилась;

Г. Увеличилась во столько же раз, во сколько возросла стоимость проезда.

10.  В условиях экономической системы производятся два вида продукции:  У и Х. Для производства единицы продукции Х необходимо 50 единиц ресурса, а для производства единицы товара У – 25 единиц ресурса. Общий объём полностью взаимозаменяемого ресурса, составляет 400 единиц.  Альтернативные затраты производства последней единицы товара Х составляет:

А. 0,5 единиц товара У;

Б.    2 единицы товара У;

В.  25 единиц товара У;

Г. 75 единиц товара У.

11. При производстве дополнительной тонны пшеницы было недопроизведено 10 тракторов.  Какой из приведенных примеров производственных возможностей отвечает этому условию?

А

Б

В

Г

Пшеница, тонны

6

8

6

5

2

3

3

4

Трактор, штук

10

20

20

30

10

20

30

10

А. Вариант А;

Б. Вариант Б;

В. Вариант В;

Г. Вариант Г.

12. Швейный цех увеличил объём производства за день со 110 до 115 единиц товара. Как изменилась годовая производительность труда цеха, если количество занятых работников увеличилось на 15%, а цены возросли на 20%?

А. Уменьшилась на 15%;

Б. Уменьшилась на 17%

В. Не изменилась;

Г. Увеличилась на 15%.

Ответы:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ответ

В

Г

В

Б

В

Б

В

Б

Б

Б

Б

В

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест "Введение в экономику" (продолжение)»

Оценивание

Тест «Введение в экономику» Вариант № 2 (продолжение)

1. Что из перечисленного является общественным благом?

А. Хлеб;

Б. Бензин;

В. Уличный фонарь;

Г. факторы производства.

2. Какой вариант содержит перечисление трех основных видов ресурса:

А. Лопата, дрова, услуги юриста;

Б. Макароны, трактор, грибы;

В. Тепло, учебник, пирожное;

Г. Масло, автомобиль, водитель.

3. Ограниченность ресурсов означает, что:

А. В обществе они есть в таком количестве, которое недостаточно для производства необходимых товаров и услуг;

Б. Ресурсов достаточно лишь для производства потребительских товаров;

В. С их помощью невозможно одновременное и полное удовлетворение всех существующих потребностей;

Г. Ресурсов достаточно лишь для производства товаров производственного назначения.

4. Эффективность производства – это:

А. Количество экономических благ, которые были произведены в обществе за год;

Б. Отношение результатов производства к затратам ресурсов при производстве экономических благ;

В. Оценка качества произведенной продукции;

Г. Соотношение между количеством и качеством произведенной продукции.

5. Основные вопросы экономики:

А.Что производить, чем производить, как потреблять;

Б. Что производить, как производить, как потреблять;

В. Что производить, как производить, для кого производить;

Г. Для чего производить, как производить, как распределять произведенный товар.

6. Какое из перечисленных ниже положений не связано с тем, что изучает экономика?

А. Эффективное использование ресурсов;

Б. Неограниченное использование ресурсов;

В. Удовлетворение потребностей;

Г. Ограниченность ресурсов.

7. Кривая производственных возможностей иллюстрирует:

А. Количество произведенных ресурсов, которые имеются в распоряжении общества;

Б. Ограниченность ресурсов и неограниченность потребностей;

В. Альтернативы производства двух товаров при ограниченных ресурсах;

Г. Альтернативы потребления двух товаров при ограниченных ресурсах.

8. Для студентов альтернативную стоимость обучения отражает:

А. Размер стипендии;

Б. Максимальный заработок, который можно было бы получить, покинув учебу;

В. Затраты государства на обучение будущего специалиста;

Г. Затраты родителей на содержание студента.

9. В школу ты можешь доехать автобусом и троллейбусом. Проезд автобусом более удобный, но и более дорогой. Ты ездишь автобусом. После того, как стоимость билетов на троллейбус увеличилась, альтернативная стоимость твоего выбора:

А. Не изменилась;

Б. Уменьшилась;

В. Увеличилась;

Г. Увеличилась во столько же раз, во сколько возросла стоимость проезда.

10. В условиях экономической системы производятся два вида продукции: У и Х. Для производства единицы продукции Х необходимо 50 единиц ресурса, а для производства единицы товара У – 25 единиц ресурса. Общий объём полностью взаимозаменяемого ресурса, составляет 400 единиц. Альтернативные затраты производства последней единицы товара Х составляет:

А. 0,5 единиц товара У;

Б. 2 единицы товара У;

В. 25 единиц товара У;

Г. 75 единиц товара У.

11. При производстве дополнительной тонны пшеницы было недопроизведено 10 тракторов. Какой из приведенных примеров производственных возможностей отвечает этому условию?



А

Б

В

Г

Пшеница, тонны

6

8

6

5

2

3

3

4

Трактор, штук

10

20

20

30

10

20

30

10


А. Вариант А;

Б. Вариант Б;

В. Вариант В;

Г. Вариант Г.

12. Швейный цех увеличил объём производства за день со 110 до 115 единиц товара. Как изменилась годовая производительность труда цеха, если количество занятых работников увеличилось на 15%, а цены возросли на 20%?

А. Уменьшилась на 15%;

Б. Уменьшилась на 17%

В. Не изменилась;

Г. Увеличилась на 15%.



Ответы:


№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ответ

В

Г

В

Б

В

Б

В

Б

Б

Б

Б

В







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Тест "Введение в экономику" (продолжение)

Автор: Путиленко Елена Владимировна

Дата: 28.03.2017

Номер свидетельства: 404265

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "ПРОГРАММА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ   СТРАНОВЕДЕНИЕ АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАН. "
    ["seo_title"] => string(85) "programma-po-dopolnitiel-nomu-obrazovaniiu-stranoviedieniie-anglogovoriashchikh-stran"
    ["file_id"] => string(6) "127096"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415271853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства